Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"Дата публикации: 04.08.2020 Раздел: Новости компаний Ранее Дмитрий был начальником отдела маркетинговых коммуникаций. В новой должности Дмитрий Завиша займется реализацией маркетинговой стратегии программы лояльности, продолжая развивать направления коммуникаций и бренда Спасибо.
«Уверен, что креативная экспертиза Дмитрия и его умение нестандартно подходить к решению задач – помогут нам воплотить все намеченные планы в позиционировании программы», - комментирует Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы лояльности.
Дмитрий работает в «Спасибо от Сбербанка» с 2017 года. При его лидирующем участии, было запущено более 300 акций, несколько федеральных рекламных кампаний и геймификационных проектов.
Ранее Дмитрий работал в агентстве Deluxe Interactive Moscow, где руководил рекламным продакшн. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149768.htm |