Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Дата публикации: 04.08.2020
Раздел: Новости компаний

Ранее Дмитрий был начальником отдела маркетинговых коммуникаций.

В новой должности Дмитрий Завиша займется реализацией маркетинговой стратегии программы лояльности, продолжая развивать направления коммуникаций и бренда Спасибо.

«Уверен, что креативная экспертиза Дмитрия и его умение нестандартно подходить к решению задач – помогут нам воплотить все намеченные планы в позиционировании программы», - комментирует Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы лояльности.

Дмитрий работает в «Спасибо от Сбербанка» с 2017 года. При его лидирующем участии, было запущено более 300 акций, несколько федеральных рекламных кампаний и геймификационных проектов.

Ранее Дмитрий работал в агентстве Deluxe Interactive Moscow, где руководил рекламным продакшн.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149768.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100