Новости компаний

Холдинг "Газпром - медиа" обновит управленческую команду

Холдинг "Газпром - медиа" обновит управленческую команду

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о новых назначениях в команде топ-менеджмента. На позиции заместителей генерального директора будут назначены Светлана Фефилова, Юлия Голубева и Рубен Оганесов, в настоящий момент являющиеся советниками генерального директора. Назначения вступят в силу соответственно 30 июня, 13 июля и 17 июля 2020 года. Действующие заместители генерального директора – Алексей Краснов, Денис Секачев и Татьяна Доброхвалова приняли решение покинуть компанию.

Генеральный директор холдинга Александр Жаров заявил: «Поздравляю новых заместителей с назначением на ключевые для холдинга позиции. Знаю их давно и уверен в том, что для этого этапа развития холдинга у нас сформировалась оптимальная команда. В условиях серьезной трансформации всей индустрии и активной фазы разработки новой стратегии холдинга с фокусом на цифровые каналы, продукты и решения, нам требуются особые компетенции и инновационные бизнес - подходы. Рад, что Светлана, Рубен и Юлия согласились стать частью нашей новой команды, перед которой будет стоять задача по повышению эффективности бизнеса холдинга и поиску новых источников синергии между входящими в него активами. Искренне благодарен Татьяне, Алексею и Денису за совместную работу на протяжении последних трех месяцев. Это прекрасные профессионалы, опытные управленцы, эффективные руководители, глубоко  знающие отрасль и отдельные сегменты бизнеса. Желаю им успехов во всех их новых проектах!» 

Таким образом в управленческой структуре холдинга первый заместитель генерального директора Светлана Баланова продолжит отвечать за стратегическое и корпоративное развитие, информационные технологии и комплекс цифровой трансформации. В дальнейшем распределение полномочий между заместителями будет уточнено в рамках разработки и утверждения новой стратегии холдинга.

Юлия Сергеевна Голубева, Заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа»

Родилась 7 сентября 1974 года. С 1991 по 1996 год изучала психологию профессиональной  деятельности менеджмента и спорта в Санкт-Петербургском Государственном Университете. В 2013 году окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет управления по специальности международные отношения.

С 1995 по 1997 гг. была ведущей музыкальных программ на радио Sky Radio (г. Таллин).

С 1997 по 1999 гг. – ведущая музыкальных программ радиостанции Europa Plus (г. Москва), также была ведущей музыкально-развлекательных программ на телеканалах «НТВ-Плюс Музыка», «Культура», «ТВ-Центр».

С 1999 по 2020 гг. была генеральным директором радиостанции Love Radio (ООО «Радио-Любовь»), а также генеральным директором радийного холдинга Krutoy Media (радиостанции Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»,  «Восток FM», «Русский Хит», «Весна FM»).

В июне 2020 года стала советником генерального директора холдинга «Газпром-медиа».

Юлия Голубева является Вице-президентом Российской академии радио; членом жюри национальной премии «Радиомания»; членом общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; членом координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ; членом Академии российской музыки.

Юлия Голубева лауреат национальной премии «Медиа-менеджер России», имеет благодарность Президента РФ Владимира Путина за активное участие в работе по подготовке и проведению выборов Президента РФ, а также благодарность от председателя Центральной Избирательной Комиссии РФ Э.А. Памфиловой за активное содействие в подготовке и проведению выборов Президента РФ в 2018 году.

Рубен Юрьевич Оганесов, Заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа»

Родился 14 июня 1964 года. В 1986 году окончил исторический факультет Московского государственного областного педагогического институт им. Н.К. Крупской, в 2005 году стал кандидатом экономических наук.

С 1988 по 1989 года работал редактором и начальником отдела в Государственном комитете СССР по телевидению и радиовещанию.

С 1989 по 1991 год – секретарь Комитета ВЛКСМ Гостелерадио СССР, с 1991 по 1995 год работал редактором главной редакции информации Центрального телевидения Гостелерадио СССР.

С 1991 по 1992 год был старшим редактором отдела оперативной информации студии информационных программ ВГТРК. С 1992 по 1995 год работал корреспондентом, а затем специальным корреспондентом информационного телевизионного агентства Российской государственной телерадиокомпании «Останкино».

С 1995 по 1999 год, а затем с 2002 по 2004 гг. – президент ЗАО Продюсерская фирма «Медиастар».

С 2000 по 2002 год был генеральным директором телеканала «Муз-ТВ». Под его руководством телеканал провел ребрендинг и стал первым круглосуточным российским телеканалом. Также был изменен дизайн студий, межпрограммное оформление канала. В результате в 2000 году «Муз-ТВ» получил национальную телевизионную премию ТЭФИ в номинации «Лучший телевизионный дизайн». Кроме того, «Муз-ТВ» начал сотрудничество с глобальными студиями, в числе которых Universal Music, Warner.

C 2004 по 2009 год Рубен Оганесов был генеральным директором телеканала «7ТВ» (ООО «Спортивный телеканала 7ТВ»). Под его руководством телеканал увеличил количество новостных спортивных выпусков – ежедневно до 30 выпусков, а также канал показал в прямом эфире автомобильную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана», финал Кубка Англии, финальную игру на звание чемпиона НФЛ «Супер Боул».

С 2007 по 2009 гг. являлся председателем совета директоров телеканала «Муз-ТВ».

С 2009 по 2012 гг. – генеральный директор ОАО «Телевидение Подмосковья», а с 2012 года – генеральный директор ООО «Медиа Подмосковье».

В декабре 2012 года Рубен Оганесов назначен руководителем главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра.

С октября 2017 года  назначен на позицию советника генерального директора «Почты России» по корпоративным коммуникациям. В 2018 году – заместитель генерального директора по маркетингу и внешним коммуникациям «Почты России».

В апреле 2020 года Рубен Оганесов назначен советником генерального директора холдинга «Газпром-медиа».

 В 2007 году Рубен Оганесов был награжден премией губернатора Московской области «За достижения в области СМИ».  Рубен является почётным радистом Российской Федерации, имеет Патриарший знак «700-летие преподобного Сергия Радонежского», звание «Медиа-менеджер года» (номинации «Электронные СМИ — Телевидение», 2008, 2011), звание победителя в номинации «Менеджер года в государственном и муниципальном управлении».

29.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация