Новости компаний

Холдинг "Газпром - медиа" обновит управленческую команду

Холдинг "Газпром - медиа" обновит управленческую команду

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о новых назначениях в команде топ-менеджмента. На позиции заместителей генерального директора будут назначены Светлана Фефилова, Юлия Голубева и Рубен Оганесов, в настоящий момент являющиеся советниками генерального директора. Назначения вступят в силу соответственно 30 июня, 13 июля и 17 июля 2020 года. Действующие заместители генерального директора – Алексей Краснов, Денис Секачев и Татьяна Доброхвалова приняли решение покинуть компанию.

Генеральный директор холдинга Александр Жаров заявил: «Поздравляю новых заместителей с назначением на ключевые для холдинга позиции. Знаю их давно и уверен в том, что для этого этапа развития холдинга у нас сформировалась оптимальная команда. В условиях серьезной трансформации всей индустрии и активной фазы разработки новой стратегии холдинга с фокусом на цифровые каналы, продукты и решения, нам требуются особые компетенции и инновационные бизнес - подходы. Рад, что Светлана, Рубен и Юлия согласились стать частью нашей новой команды, перед которой будет стоять задача по повышению эффективности бизнеса холдинга и поиску новых источников синергии между входящими в него активами. Искренне благодарен Татьяне, Алексею и Денису за совместную работу на протяжении последних трех месяцев. Это прекрасные профессионалы, опытные управленцы, эффективные руководители, глубоко  знающие отрасль и отдельные сегменты бизнеса. Желаю им успехов во всех их новых проектах!» 

Таким образом в управленческой структуре холдинга первый заместитель генерального директора Светлана Баланова продолжит отвечать за стратегическое и корпоративное развитие, информационные технологии и комплекс цифровой трансформации. В дальнейшем распределение полномочий между заместителями будет уточнено в рамках разработки и утверждения новой стратегии холдинга.

Юлия Сергеевна Голубева, Заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа»

Родилась 7 сентября 1974 года. С 1991 по 1996 год изучала психологию профессиональной  деятельности менеджмента и спорта в Санкт-Петербургском Государственном Университете. В 2013 году окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет управления по специальности международные отношения.

С 1995 по 1997 гг. была ведущей музыкальных программ на радио Sky Radio (г. Таллин).

С 1997 по 1999 гг. – ведущая музыкальных программ радиостанции Europa Plus (г. Москва), также была ведущей музыкально-развлекательных программ на телеканалах «НТВ-Плюс Музыка», «Культура», «ТВ-Центр».

С 1999 по 2020 гг. была генеральным директором радиостанции Love Radio (ООО «Радио-Любовь»), а также генеральным директором радийного холдинга Krutoy Media (радиостанции Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»,  «Восток FM», «Русский Хит», «Весна FM»).

В июне 2020 года стала советником генерального директора холдинга «Газпром-медиа».

Юлия Голубева является Вице-президентом Российской академии радио; членом жюри национальной премии «Радиомания»; членом общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; членом координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ; членом Академии российской музыки.

Юлия Голубева лауреат национальной премии «Медиа-менеджер России», имеет благодарность Президента РФ Владимира Путина за активное участие в работе по подготовке и проведению выборов Президента РФ, а также благодарность от председателя Центральной Избирательной Комиссии РФ Э.А. Памфиловой за активное содействие в подготовке и проведению выборов Президента РФ в 2018 году.

Рубен Юрьевич Оганесов, Заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа»

Родился 14 июня 1964 года. В 1986 году окончил исторический факультет Московского государственного областного педагогического институт им. Н.К. Крупской, в 2005 году стал кандидатом экономических наук.

С 1988 по 1989 года работал редактором и начальником отдела в Государственном комитете СССР по телевидению и радиовещанию.

С 1989 по 1991 год – секретарь Комитета ВЛКСМ Гостелерадио СССР, с 1991 по 1995 год работал редактором главной редакции информации Центрального телевидения Гостелерадио СССР.

С 1991 по 1992 год был старшим редактором отдела оперативной информации студии информационных программ ВГТРК. С 1992 по 1995 год работал корреспондентом, а затем специальным корреспондентом информационного телевизионного агентства Российской государственной телерадиокомпании «Останкино».

С 1995 по 1999 год, а затем с 2002 по 2004 гг. – президент ЗАО Продюсерская фирма «Медиастар».

С 2000 по 2002 год был генеральным директором телеканала «Муз-ТВ». Под его руководством телеканал провел ребрендинг и стал первым круглосуточным российским телеканалом. Также был изменен дизайн студий, межпрограммное оформление канала. В результате в 2000 году «Муз-ТВ» получил национальную телевизионную премию ТЭФИ в номинации «Лучший телевизионный дизайн». Кроме того, «Муз-ТВ» начал сотрудничество с глобальными студиями, в числе которых Universal Music, Warner.

C 2004 по 2009 год Рубен Оганесов был генеральным директором телеканала «7ТВ» (ООО «Спортивный телеканала 7ТВ»). Под его руководством телеканал увеличил количество новостных спортивных выпусков – ежедневно до 30 выпусков, а также канал показал в прямом эфире автомобильную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана», финал Кубка Англии, финальную игру на звание чемпиона НФЛ «Супер Боул».

С 2007 по 2009 гг. являлся председателем совета директоров телеканала «Муз-ТВ».

С 2009 по 2012 гг. – генеральный директор ОАО «Телевидение Подмосковья», а с 2012 года – генеральный директор ООО «Медиа Подмосковье».

В декабре 2012 года Рубен Оганесов назначен руководителем главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра.

С октября 2017 года  назначен на позицию советника генерального директора «Почты России» по корпоративным коммуникациям. В 2018 году – заместитель генерального директора по маркетингу и внешним коммуникациям «Почты России».

В апреле 2020 года Рубен Оганесов назначен советником генерального директора холдинга «Газпром-медиа».

 В 2007 году Рубен Оганесов был награжден премией губернатора Московской области «За достижения в области СМИ».  Рубен является почётным радистом Российской Федерации, имеет Патриарший знак «700-летие преподобного Сергия Радонежского», звание «Медиа-менеджер года» (номинации «Электронные СМИ — Телевидение», 2008, 2011), звание победителя в номинации «Менеджер года в государственном и муниципальном управлении».

29.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация