Новости компаний

Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера

Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о новых назначениях в спортивном субхолдинге «ГПМ Матч».

На позиции управляющих директоров «ГПМ Матч» с 9 июля 2020 года назначены Александр Тащин, Александр Вайнштейн и Олег Румянцев. В новой управленческой структуре Александр Тащин будет отвечать за операционное управление каналом, разработку программной стратегии,  оценку целесообразности запуска новых продуктов и контроль их эффективности, Александр Вайнштейн будет заниматься покупкой прав на трансляции спортивных событий и взаимодействием с правообладателями и спонсорами, Олег Румянцев будет курировать функцию маркетинга и взаимодействие с государственными органами и профильными ассоциациями.

«Лидеру спортивного вещания в России необходима команда лучших спортивных медиаменеджеров. Поэтому я пригласил в «ГПМ Матч» Александра Тащина, Олега Румянцева и Александра Вайнштейна, которые имеют многолетний и взаимодополняющий опыт в спортивном и информационном вещании, спортивном маркетинге, управлении масштабными медийными проектами и руководстве телевизионным бизнесом. Перед новыми управляющими директорами главного спортивного телеканала России стоит крайне амбициозная задача – в полной мере реализовать весь творческий, производственный и контентный потенциал «Матча» и добиться качественного прорыва в спортивном вещании в России, доведя его до уровня лучших мировых образцов», -  заявил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Владимир Чопов и Сергей Шишкин, ранее занимавшие должности управляющих директоров  «ГПМ Матч», покинули компанию.

Дополнительная информация:

ГПМ Матч

«ГПМ Матч» является лидером российского спортивного вещания по объему показа спорта в России. «ГПМ Матч» объединяет два федеральных канала, 11 тематических телеканалов, онлайн-ресурсы, matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч!». Количество видов спорта в эфире телеканалов «ГПМ Матч» увеличилась в 2019 году до 77, в 2018 году этот показатель составлял 70 видов. Канал располагает самым современным оборудованием для съемок масштабных событий в мире спорта. Телеканал «Матч ТВ» запущен 1 ноября 2015 года.

Биографии:

Александр Тащин

Александр Тащин родился 21 февраля 1982 года.

Более 15 лет занимал руководящие позиции в телевизионных компаниях в информационном и спортивном вещании. В течение 13 лет - с 2007 года по 2020 год -  Александр Тащин  был заместителем директора телеканала «Россия 24» и финансовым директором дирекции информационных программ ВГТРК («Вести»).

С 2013 по 2015 год Александр руководил дирекцией спортивных программ ВГТРК (телеканал «Россия 2»)  и был главным редактором телеканалов «Спорт», «Спорт 1», «Бойцовский клуб».

С 2005 по 2007 года руководил корреспондентской сетью телеканал Russia Today.

Александр окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности «Бухгалтерский учет, аудит, экономический анализ».

Александр Тащин награжден почетной Грамотой Президента Российской Федерации за заслуги в подготовке и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. В 2014, 2015, 2016, 2017 годах  - лауреат рейтинга молодых медиаменеджеров России. Финалист конкурса «Лидеры России» 2020 года.

Александр Вайнштейн

Александр Вайнштейн родился 26 июля 1979 года.

Имеет более 15 лет руководящего опыта в спортивном менеджменте, маркетинге и медиа. До прихода в «ГПМ Матч» руководил ООО «Эвент Медиа», в котором являлся учредителем и генеральным директором.

Ранее Александр Вайнштейн занимал руководящие позиции в компаниях ООО «IMG MEDIA RUSSIA, CIS AND BALTIC STATES», АО «ТЕЛЕСПОРТ», а также работал старшим консультантом в департаменте бизнес-консультирования в ERNST & YOUNG.

Александр получил диплом инженера Московского Государственного Университета путей сообщения (МИИТ) на факультете «Техническая Кибернетика» по специальности «Электронные вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

Олег Румянцев

Олег Румянцев родился 19 марта 1973 года.

Имеет более 20 лет опыта руководящей работы в разных сферах, среди которых: спорт и спортивный маркетинг, телекоммуникации, СМИ, а также государственное управление.

С 2013 года Олег был директором Совета содействия (центра развития) Олимпийского комитета России, где среди прочих значимых проектов занимался разработкой и реализацией первой национальной программы по работе с болельщиками «Одна страна - одна Команда», включая создание первого в истории Дома Болельщиков на Зимних Олимпийских Играх 2014 года в Сочи.

За 7 лет работы в ОКР Олег стал обладателем более 20 профессиональных наград, включая международную премию «За наибольший вклад в развитие коммуникационной отрасли». Дважды получал Благодарность Президента РФ В.В. Путина, награжден Грамотой и памятной медалью Президента РФ.

Ранее Олег Румянцев занимал различные должности в ПАО «Ростелеком», группе «Промышленные инвесторы». Был руководителем департамента по работе со СМИ в Министерстве топлива и энергетики РФ, директором по развитию агентства экономической информации «Прайм».

Олег Румянцев окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Инженер-физик» с красным дипломом. Прошел президентскую программу подготовки управленческих кадров в Нидерландах, получив диплом с отличием по специальности «Менеджмент / Руководитель предприятия». Имеет диплом с отличием РЭУ им. Г.В. Плеханова по специальности «Стратегический маркетинг».

09.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2020 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация