Новости компаний

Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера

Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о новых назначениях в спортивном субхолдинге «ГПМ Матч».

На позиции управляющих директоров «ГПМ Матч» с 9 июля 2020 года назначены Александр Тащин, Александр Вайнштейн и Олег Румянцев. В новой управленческой структуре Александр Тащин будет отвечать за операционное управление каналом, разработку программной стратегии,  оценку целесообразности запуска новых продуктов и контроль их эффективности, Александр Вайнштейн будет заниматься покупкой прав на трансляции спортивных событий и взаимодействием с правообладателями и спонсорами, Олег Румянцев будет курировать функцию маркетинга и взаимодействие с государственными органами и профильными ассоциациями.

«Лидеру спортивного вещания в России необходима команда лучших спортивных медиаменеджеров. Поэтому я пригласил в «ГПМ Матч» Александра Тащина, Олега Румянцева и Александра Вайнштейна, которые имеют многолетний и взаимодополняющий опыт в спортивном и информационном вещании, спортивном маркетинге, управлении масштабными медийными проектами и руководстве телевизионным бизнесом. Перед новыми управляющими директорами главного спортивного телеканала России стоит крайне амбициозная задача – в полной мере реализовать весь творческий, производственный и контентный потенциал «Матча» и добиться качественного прорыва в спортивном вещании в России, доведя его до уровня лучших мировых образцов», -  заявил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Владимир Чопов и Сергей Шишкин, ранее занимавшие должности управляющих директоров  «ГПМ Матч», покинули компанию.

Дополнительная информация:

ГПМ Матч

«ГПМ Матч» является лидером российского спортивного вещания по объему показа спорта в России. «ГПМ Матч» объединяет два федеральных канала, 11 тематических телеканалов, онлайн-ресурсы, matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч!». Количество видов спорта в эфире телеканалов «ГПМ Матч» увеличилась в 2019 году до 77, в 2018 году этот показатель составлял 70 видов. Канал располагает самым современным оборудованием для съемок масштабных событий в мире спорта. Телеканал «Матч ТВ» запущен 1 ноября 2015 года.

Биографии:

Александр Тащин

Александр Тащин родился 21 февраля 1982 года.

Более 15 лет занимал руководящие позиции в телевизионных компаниях в информационном и спортивном вещании. В течение 13 лет - с 2007 года по 2020 год -  Александр Тащин  был заместителем директора телеканала «Россия 24» и финансовым директором дирекции информационных программ ВГТРК («Вести»).

С 2013 по 2015 год Александр руководил дирекцией спортивных программ ВГТРК (телеканал «Россия 2»)  и был главным редактором телеканалов «Спорт», «Спорт 1», «Бойцовский клуб».

С 2005 по 2007 года руководил корреспондентской сетью телеканал Russia Today.

Александр окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности «Бухгалтерский учет, аудит, экономический анализ».

Александр Тащин награжден почетной Грамотой Президента Российской Федерации за заслуги в подготовке и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. В 2014, 2015, 2016, 2017 годах  - лауреат рейтинга молодых медиаменеджеров России. Финалист конкурса «Лидеры России» 2020 года.

Александр Вайнштейн

Александр Вайнштейн родился 26 июля 1979 года.

Имеет более 15 лет руководящего опыта в спортивном менеджменте, маркетинге и медиа. До прихода в «ГПМ Матч» руководил ООО «Эвент Медиа», в котором являлся учредителем и генеральным директором.

Ранее Александр Вайнштейн занимал руководящие позиции в компаниях ООО «IMG MEDIA RUSSIA, CIS AND BALTIC STATES», АО «ТЕЛЕСПОРТ», а также работал старшим консультантом в департаменте бизнес-консультирования в ERNST & YOUNG.

Александр получил диплом инженера Московского Государственного Университета путей сообщения (МИИТ) на факультете «Техническая Кибернетика» по специальности «Электронные вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

Олег Румянцев

Олег Румянцев родился 19 марта 1973 года.

Имеет более 20 лет опыта руководящей работы в разных сферах, среди которых: спорт и спортивный маркетинг, телекоммуникации, СМИ, а также государственное управление.

С 2013 года Олег был директором Совета содействия (центра развития) Олимпийского комитета России, где среди прочих значимых проектов занимался разработкой и реализацией первой национальной программы по работе с болельщиками «Одна страна - одна Команда», включая создание первого в истории Дома Болельщиков на Зимних Олимпийских Играх 2014 года в Сочи.

За 7 лет работы в ОКР Олег стал обладателем более 20 профессиональных наград, включая международную премию «За наибольший вклад в развитие коммуникационной отрасли». Дважды получал Благодарность Президента РФ В.В. Путина, награжден Грамотой и памятной медалью Президента РФ.

Ранее Олег Румянцев занимал различные должности в ПАО «Ростелеком», группе «Промышленные инвесторы». Был руководителем департамента по работе со СМИ в Министерстве топлива и энергетики РФ, директором по развитию агентства экономической информации «Прайм».

Олег Румянцев окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Инженер-физик» с красным дипломом. Прошел президентскую программу подготовки управленческих кадров в Нидерландах, получив диплом с отличием по специальности «Менеджмент / Руководитель предприятия». Имеет диплом с отличием РЭУ им. Г.В. Плеханова по специальности «Стратегический маркетинг».

09.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация