Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет, что президентом ЗАО «Издательство Семь дней» со 2 июня 2020 года назначен Кирилл Александрович Дыбский, ранее занимавший в издательстве  должность  главного редактора объединенной редакции журналов «Караван Историй» и «Коллекция Караван Историй».

Дмитрий Вадимович Бирюков, возглавлявший ИД с момента его создания в 1995 году, принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на развитии собственных проектов. Под его руководством издательство превратилось в признанного лидера индустрии, а все запущенные в этот период медиа-проекты  заслужили популярность у аудитории и высокую оценку  медиа-сообщества.

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров отметил: «Перед новым руководителем  издательства  «Семь дней» стоят сложные задачи, связанные, в том числе, с дальнейшей цифровой трансформацией медиа-продуктов. Назначение Кирилла Дыбского пришлось на непростой для индустрии СМИ, да и всей страны, период. Но я уверен, что опыт, профессионализм и лидерские качества Кирилла Александровича помогут ему продолжить успешно развивать существующие проекты ЗАО «Издательство Семь Дней» и запускать новые цифровые продукты. От лица руководства холдинга и коллектива издательства выражаю искреннюю признательность и благодарность Дмитрию Вадимовичу за многолетнюю плодотворную работу и желаю ему успехов в развитии новых проектов».

***

Кирилл Александрович Дыбский – журналист и медиаменеджер с 28-летним стажем, родился 27 августа 1965 года в г. Алма-Ате (Казахстан). В 1993 году с  отличием закончил философский факультет МГУ по специальности «Политология». Журналистскую карьеру начал в 1992 году в Издательском доме «КоммерсантЪ». Начиная с 1993 г. работал в газете «Сегодня» на позициях редактора отдела и первого заместителя главного редактора. В 2001 году Кирилл возглавил еженедельный журнал «Итоги», издаваемый  ЗАО  «Издательство Семь дней» — одно из наиболее популярных и влиятельных изданий страны. В 2014 году Дыбский перешел на должность издателя ЗАО «Издательство Семь дней». Среди проектов, которые он курировал – информационно-развлекательный ресурс 7days.ru. По итогам 2018 года аудитория digital-проекта  выросла на 38%, а рекламная выручка увеличилась в 2,2 раза.  В  феврале 2019 года Кирилл Дыбский, в качестве одного из наиболее опытных медиа-менеджеров издательства, возглавил объединенную редакцию журналов «Караван историй» и «Коллекция Караван историй» — популярных отечественных изданий с многолетней историей. В его задачи входило дальнейшее развитие этих продуктов — за счет улучшения качества и структуры контента, а также новых визуальных решений. В период ограничений, связанных с пандемией коронавируса, коллективу редакции под руководством Кирилла Александровича удалось сохранить тиражи изданий и удержать постоянную аудиторию.

Профессиональные качества Кирилла Дыбского заслужили самого высокого признания. Журналист и медиаменеджер награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и удостоен Благодарности Президента РФ.

08.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация