Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет, что президентом ЗАО «Издательство Семь дней» со 2 июня 2020 года назначен Кирилл Александрович Дыбский, ранее занимавший в издательстве  должность  главного редактора объединенной редакции журналов «Караван Историй» и «Коллекция Караван Историй».

Дмитрий Вадимович Бирюков, возглавлявший ИД с момента его создания в 1995 году, принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на развитии собственных проектов. Под его руководством издательство превратилось в признанного лидера индустрии, а все запущенные в этот период медиа-проекты  заслужили популярность у аудитории и высокую оценку  медиа-сообщества.

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров отметил: «Перед новым руководителем  издательства  «Семь дней» стоят сложные задачи, связанные, в том числе, с дальнейшей цифровой трансформацией медиа-продуктов. Назначение Кирилла Дыбского пришлось на непростой для индустрии СМИ, да и всей страны, период. Но я уверен, что опыт, профессионализм и лидерские качества Кирилла Александровича помогут ему продолжить успешно развивать существующие проекты ЗАО «Издательство Семь Дней» и запускать новые цифровые продукты. От лица руководства холдинга и коллектива издательства выражаю искреннюю признательность и благодарность Дмитрию Вадимовичу за многолетнюю плодотворную работу и желаю ему успехов в развитии новых проектов».

***

Кирилл Александрович Дыбский – журналист и медиаменеджер с 28-летним стажем, родился 27 августа 1965 года в г. Алма-Ате (Казахстан). В 1993 году с  отличием закончил философский факультет МГУ по специальности «Политология». Журналистскую карьеру начал в 1992 году в Издательском доме «КоммерсантЪ». Начиная с 1993 г. работал в газете «Сегодня» на позициях редактора отдела и первого заместителя главного редактора. В 2001 году Кирилл возглавил еженедельный журнал «Итоги», издаваемый  ЗАО  «Издательство Семь дней» — одно из наиболее популярных и влиятельных изданий страны. В 2014 году Дыбский перешел на должность издателя ЗАО «Издательство Семь дней». Среди проектов, которые он курировал – информационно-развлекательный ресурс 7days.ru. По итогам 2018 года аудитория digital-проекта  выросла на 38%, а рекламная выручка увеличилась в 2,2 раза.  В  феврале 2019 года Кирилл Дыбский, в качестве одного из наиболее опытных медиа-менеджеров издательства, возглавил объединенную редакцию журналов «Караван историй» и «Коллекция Караван историй» — популярных отечественных изданий с многолетней историей. В его задачи входило дальнейшее развитие этих продуктов — за счет улучшения качества и структуры контента, а также новых визуальных решений. В период ограничений, связанных с пандемией коронавируса, коллективу редакции под руководством Кирилла Александровича удалось сохранить тиражи изданий и удержать постоянную аудиторию.

Профессиональные качества Кирилла Дыбского заслужили самого высокого признания. Журналист и медиаменеджер награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и удостоен Благодарности Президента РФ.

08.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация