Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет, что президентом ЗАО «Издательство Семь дней» со 2 июня 2020 года назначен Кирилл Александрович Дыбский, ранее занимавший в издательстве  должность  главного редактора объединенной редакции журналов «Караван Историй» и «Коллекция Караван Историй».

Дмитрий Вадимович Бирюков, возглавлявший ИД с момента его создания в 1995 году, принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на развитии собственных проектов. Под его руководством издательство превратилось в признанного лидера индустрии, а все запущенные в этот период медиа-проекты  заслужили популярность у аудитории и высокую оценку  медиа-сообщества.

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров отметил: «Перед новым руководителем  издательства  «Семь дней» стоят сложные задачи, связанные, в том числе, с дальнейшей цифровой трансформацией медиа-продуктов. Назначение Кирилла Дыбского пришлось на непростой для индустрии СМИ, да и всей страны, период. Но я уверен, что опыт, профессионализм и лидерские качества Кирилла Александровича помогут ему продолжить успешно развивать существующие проекты ЗАО «Издательство Семь Дней» и запускать новые цифровые продукты. От лица руководства холдинга и коллектива издательства выражаю искреннюю признательность и благодарность Дмитрию Вадимовичу за многолетнюю плодотворную работу и желаю ему успехов в развитии новых проектов».

***

Кирилл Александрович Дыбский – журналист и медиаменеджер с 28-летним стажем, родился 27 августа 1965 года в г. Алма-Ате (Казахстан). В 1993 году с  отличием закончил философский факультет МГУ по специальности «Политология». Журналистскую карьеру начал в 1992 году в Издательском доме «КоммерсантЪ». Начиная с 1993 г. работал в газете «Сегодня» на позициях редактора отдела и первого заместителя главного редактора. В 2001 году Кирилл возглавил еженедельный журнал «Итоги», издаваемый  ЗАО  «Издательство Семь дней» — одно из наиболее популярных и влиятельных изданий страны. В 2014 году Дыбский перешел на должность издателя ЗАО «Издательство Семь дней». Среди проектов, которые он курировал – информационно-развлекательный ресурс 7days.ru. По итогам 2018 года аудитория digital-проекта  выросла на 38%, а рекламная выручка увеличилась в 2,2 раза.  В  феврале 2019 года Кирилл Дыбский, в качестве одного из наиболее опытных медиа-менеджеров издательства, возглавил объединенную редакцию журналов «Караван историй» и «Коллекция Караван историй» — популярных отечественных изданий с многолетней историей. В его задачи входило дальнейшее развитие этих продуктов — за счет улучшения качества и структуры контента, а также новых визуальных решений. В период ограничений, связанных с пандемией коронавируса, коллективу редакции под руководством Кирилла Александровича удалось сохранить тиражи изданий и удержать постоянную аудиторию.

Профессиональные качества Кирилла Дыбского заслужили самого высокого признания. Журналист и медиаменеджер награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и удостоен Благодарности Президента РФ.

08.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2020 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация