Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет, что президентом ЗАО «Издательство Семь дней» со 2 июня 2020 года назначен Кирилл Александрович Дыбский, ранее занимавший в издательстве  должность  главного редактора объединенной редакции журналов «Караван Историй» и «Коллекция Караван Историй».

Дмитрий Вадимович Бирюков, возглавлявший ИД с момента его создания в 1995 году, принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на развитии собственных проектов. Под его руководством издательство превратилось в признанного лидера индустрии, а все запущенные в этот период медиа-проекты  заслужили популярность у аудитории и высокую оценку  медиа-сообщества.

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров отметил: «Перед новым руководителем  издательства  «Семь дней» стоят сложные задачи, связанные, в том числе, с дальнейшей цифровой трансформацией медиа-продуктов. Назначение Кирилла Дыбского пришлось на непростой для индустрии СМИ, да и всей страны, период. Но я уверен, что опыт, профессионализм и лидерские качества Кирилла Александровича помогут ему продолжить успешно развивать существующие проекты ЗАО «Издательство Семь Дней» и запускать новые цифровые продукты. От лица руководства холдинга и коллектива издательства выражаю искреннюю признательность и благодарность Дмитрию Вадимовичу за многолетнюю плодотворную работу и желаю ему успехов в развитии новых проектов».

***

Кирилл Александрович Дыбский – журналист и медиаменеджер с 28-летним стажем, родился 27 августа 1965 года в г. Алма-Ате (Казахстан). В 1993 году с  отличием закончил философский факультет МГУ по специальности «Политология». Журналистскую карьеру начал в 1992 году в Издательском доме «КоммерсантЪ». Начиная с 1993 г. работал в газете «Сегодня» на позициях редактора отдела и первого заместителя главного редактора. В 2001 году Кирилл возглавил еженедельный журнал «Итоги», издаваемый  ЗАО  «Издательство Семь дней» — одно из наиболее популярных и влиятельных изданий страны. В 2014 году Дыбский перешел на должность издателя ЗАО «Издательство Семь дней». Среди проектов, которые он курировал – информационно-развлекательный ресурс 7days.ru. По итогам 2018 года аудитория digital-проекта  выросла на 38%, а рекламная выручка увеличилась в 2,2 раза.  В  феврале 2019 года Кирилл Дыбский, в качестве одного из наиболее опытных медиа-менеджеров издательства, возглавил объединенную редакцию журналов «Караван историй» и «Коллекция Караван историй» — популярных отечественных изданий с многолетней историей. В его задачи входило дальнейшее развитие этих продуктов — за счет улучшения качества и структуры контента, а также новых визуальных решений. В период ограничений, связанных с пандемией коронавируса, коллективу редакции под руководством Кирилла Александровича удалось сохранить тиражи изданий и удержать постоянную аудиторию.

Профессиональные качества Кирилла Дыбского заслужили самого высокого признания. Журналист и медиаменеджер награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и удостоен Благодарности Президента РФ.

08.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация