Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

Совместный проект KION и агентства Nectarin в рамках промокампании драмы-байопика «Раневская» о жизни  легендарной актрисы Фаины Раневской стал лауреатом XXIII международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Церемония награждения победителей прошла 8 июня на  территории выставочного центра «Ветошный холл».

Крутая поддержка хозяйкам Сибири

В мае стартовала масштабная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Омский Бекон». Для нее бренд снял новый ролик «Хозяйкам Сибири», в котором он обращается к женщинам – настоящим хозяйкам Сибири, хранительницам домашнего очага, к тем, кто каждый день создает уют в своей семье. Ролик в яркой и остроумной форме показывает зрителям, что быть Хозяйкой Сибири – это, по сути, быть супергероем в своей семье.

К пикникам готовы!

1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Троекурово».

"Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury

Специальный проект Детского радио отмечен в номинации «Образование».

На стороне темной силы

Москве прошла первая крупная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Черный кабан».

Silver Mercury возвращается!

Один из самых известных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury состоится уже 23-й раз! В мире, где нет равновесия, запуск нового сезона - признак стабильности.

Супергерои на страже качества

Стартовала новая рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Омский бекон». В ней Супергерои стоят на страже высокого качества продукции известного сибирского бренда.

Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2

8-9 июня в арт-кластере «Красный Октябрь» состоялась церемония награждения Silver Mercury XX2, на которой были объявлены лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» (группа компаний «Медиа1») одержал победу в трёх номинациях с проектами «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало Света», «TikTok чарт» и Ребрендинг телеканала «МУЗ-ТВ» (агентство DDVB), а также получил специальный приз в номинации «Брендинг – просто песня». Это первые награды Silver Mercury в истории телеканала.

Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury

Сразу два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. 

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver Mercury

Онлайн-кинотеатр KION сообщает о победе рекламного ролика «Француз» в пяти номинациях международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Самый фидбэчный фестиваль

За 15 часов заседаний более 300 членов жюри конкурса Silver Mercury ХХ2 оценили почти 500 работ. Ни одна заявка не была дисквалифицирована, в шорт-лист прошло 258 кейсов, среди которых проекты, созданные такими компаниями как СберМаркетинг, Mosaic, Socialist, AdWorm, Affect, DPG Russia, Compleader, ГПМ Радио, Be all bright!Group, PBN Hill&Knowlton Strategies.

"Юмор FM" – в шорт-листе Silver Mercury ХХ2

«Юмор FM» претендует на звание «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Битва умов и креатива Young Mercury 2022

Стартует конкурс для молодых амбициозных рекламистов, маркетологов и дизайнеров, позволяющий усовершенствовать профессиональные навыки, благодаря работе с реальными брифами от крупных брендов.

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" стал лауреатом национальной премии "Здоровое питание"

Премией «Здоровое питание» ежегодно награждается продукция крупнейших российских производителей по инициативе Фонда «Социальные проекты» и ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Эта награда учреждена для того, чтобы способствовать привлечению внимания к вопросам здоровья населения и продвижению принципов здорового питания.

Международное призвание: Unagrande Company заняла призовые места в премии Silver Mercury XXI

26 и 27 мая 2021 года состоялась церемония награждения победителей одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXI. Международный lifestyle-производственный холдинг Unagrande Company был отмечен сразу в нескольких номинациях за рекламный проект: «Правда. Ничего, кроме правды».

"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021

Бесплатная медиатека Сбера и Okko «Когда мы дома» одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания».

Стратегия, эффективность и креативность: критерии первого рейтинга брендинговых агентств от АБКР

Президент фестиваля Silver Mercury Михаил Симонов и члены Совета АБКР Дмитрий Пёрышков и Александр Вагин рассказали на онлайн-завтраке о том, как скажутся на распределении мест в первом рейтинге брендинговых агентств России такие факторы, как эффективность, информационная открытость, социальная активность.

"Умка" в веселой компании

На упаковке продукции детской серии «УМКА» Группы «ПРОДО» поселились «Ми-ми-мишки».

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

С сожалением мы вынуждены сообщить, что партнёрства между Фестивалем Silver Mercury  и РАМУ с 2021 года больше не существует, поскольку РАМУ приняло решение проводить собственный конкурс. Silver Mercury ХХ1 благодарит РАМУ за поддержку, продуктивное и плодотворное сотрудничество, но проходить будет самостоятельно, заручившись поддержкой других 18 индустриальных ассоциаций, с которыми на данный момент у нас подписаны Соглашения о партнёрстве.

Признанная эффективность

Бренды Группы «ПРОДО» «Омский бекон» и «Черный кабан» завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards.

Пароль "Омский бекон"

Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность: «Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia.

Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов церемонии Silver Mercury 2020.

Лето с ярким вкусом

Бренд Группы «ПРОДО» «Рококо» запустил промокампанию «Амбассадор стильных блюд».

"Мам-эффект" от "Ясной Горки"

Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка».

Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий"

Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила три награды премии «Серебряный Меркурий»: два серебра в номинациях «Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта» и «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» и бронзу за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений».

Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий"

Tele2 получил золото в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект «Переплавка», первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019, а также кампанию оператора в TikTok «Честный контент». Церемония награждения победителей прошла онлайн.

Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89%

Кейс «Додо Пицца» завоевал фестивальное серебро на SilverMercury 2020, и если креативная часть запомнилась большинству людей еще в ходе кампании, то техническая часть проекта осталась в тени. А она заслуживает не меньше внимания, потому что еще никто ни до ни после в рамках одной кампании не размещал в эфире отечественного телевидения более 500 разных креативов, встроенных в контент телеканалов. Медийный партнер проекта TotalView с удовольствием раскрывает секреты реализации проекта.

Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury

28 мая 2020 года две рекламные кампании бренда «Кагоцел» стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Rambler Group получила 5 наград на фестивале Silver Mercury

Работы активов Rambler Group стали лауреатами ХХ фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В частности, серебро завоевал спецпроект Lenta.ru и VisCom «Россия под наркотиками», а совместный проект R.Point и Contrapunto «Наспи на ВСЁ», реализованный для «Билайн», забрал сразу четыре награды – две серебряные и две бронзовые.

Pro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver Mercury

Агентство Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Церемония награждения прошла 28 мая в уникальном для премии «виртуально-реальном» формате.

10 наград из 10

Фонд поддержки слепоглухих “Со-единение” порвал конкурентов из бизнеса на маркетинговом фестивале Silver Mercury.

Новогодний канал Триколора "Под ёлкой" получил серебро на фестивале Silver Mercury

Организаторы юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 28 мая назвали победителей. Проект Триколора «Праздник переподписок» завоевал серебро в номинации «Медиа и развлечения» и вошёл в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду».

28-го мая состоялась Церемония награждения Silver Mercury 2020

Silver Mercury объявил победителей и призеров Фестиваля на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, но не нарушая режим самоизоляции. Поэтому, используя современные технологии, члены жюри и победители смогли выйти в прямой эфир прямо из своих домов, но не через банальные Skype и Zoom, а с персональным зеленым фоном для виртуальной студии и с бокалом шампанского от Silver Mercury в руках, которые были доставлены курьером в условиях строжайшей секретности.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация