Новости

Кто судит креатив в России: Silver Mercury огласил состав жюри XXVI сезона

Кто судит креатив в России: Silver Mercury огласил состав жюри XXVI сезона

Оргкомитет премии Silver Mercury представил состав жюри в 2025 году. В XXVI сезоне премии проекты будут оценивать представители крупнейших брендов и агентств страны — включая Сбер, Яндекс, OZON, МТС, VK, X5 Group, Альфа-Банк, PHD, BBDO, Восход и другие. Состав жюри сверяли с отраслевыми рейтингами: в нём — эксперты из 22 из 30 крупнейших рекламодателей, 10 ведущих медиаагентств и 15 самых креативных агентств страны.

Всего в судейский состав вошло более 600 специалистов — от C-level руководителей и директоров по маркетингу до бренд-стратегов, креативных лидеров и директоров по коммуникациям. Все — практики, которые работают на стороне бизнеса, в агентствах, диджитале, коммуникациях, СМИ и HR.

Как формировался состав жюри

Ключевое отличие этого сезона — децентрализованный подход. Судейство организовано по 12 тематическим блокам, каждый из которых курирует собственный председатель — эксперт-лидер с профессиональным авторитетом и опытом. Именно председатели формировали состав жюри в своих блоках: оценивали анкеты, предлагали кандидатуры, согласовывали экспертизы.

«В этом году мне хотелось собрать dream team из практикующих PR-профессионалов, учёных и ярких звёзд индустрии. Нам важно было охватить всё: B2C, B2B, B2G, кризисные кейсы, международные, исследовательские. Получилась сильная и сбалансированная команда», — говорит Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель блока E. PR.

Кто вошёл — и по каким принципам

Отбор в жюри строился не на личных связях, а на экспертизе и релевантности. Председатели смотрели на опыт кандидатов, участие в других фестивалях, наличие кейсов-победителей, разнообразие профилей и географий, баланс агентств и брендов.

«На Silver Mercury ежегодно подаётся очень большое количество экспертов с качественными анкетами. Работать было удобно — хороший выбор кандидатов. Я в первую очередь ориентировался на релевантный опыт. Конечно, есть жюри, которых я знаю лично — но это скорее следствие 20 лет на рынке», — делится Илья Корнеев, управляющий партнёр агентства Affect, председатель блока H. SPECIFIC ISSUE.

Такой подход позволил собрать не просто престижные имена, а действительно сбалансированные экспертные панели: по опыту, по взглядам, по специализациям. Многие председатели стремились к соотношению 50/50 между брендами и агентствами.

Прозрачность, защита проектов и доверие к решению

Оценки каждого жюри публикуются в открытом доступе: участник может видеть, кто как проголосовал, на каждом этапе. Это усиливает ответственность и доверие к результатам.

«Прозрачность требует зрелости. Ты не снижаешь планку — ты готов объяснять. Это и есть профессионализм», — считает Екатерина Селявина, президент Movie и председатель блока G. MEDIA PRODUCTION.

В 2025 году также увеличено время на живую защиту проектов. По словам председателей, одного видеокейса уже недостаточно: нужно задать вопросы, услышать аргументацию и понять контекст.

«Иногда кейс в заявке выглядит красиво, но за ним не всегда стоит реальный эффект. А бывает наоборот — сделан глубоко и качественно, но изложен скромно. Живой диалог помогает понять мотивацию, барьеры, влияние на бизнес», — говорит Екатерина Грачёва, председатель блока L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR.

Что это даёт отрасли

Участие в жюри — не титул, а вклад в формирование отраслевых стандартов. А для самих экспертов — возможность сверить ориентиры и прокачать насмотренность.

«Во время судейства я учусь. Слушаю мнения уважаемых людей, оцениваю кейсы, расширяю насмотренность. А ещё — встречаю невероятных людей. Жюри — это всегда нетворкинг: самый разный, самый неожиданный», — говорит Илья Корнеев.

26-й сезон Silver Mercury: новая система — с теми, кто действительно влияет

Судейство в этом году — это 12 блоков, более 600 экспертов, прозрачная система голосования и реальные профессионалы в каждом направлении. Именно такое жюри способно определить лучшие кейсы — и задать новую планку качества для всей индустрии.

09.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация