Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям - SM Retrograde и SM Public Vote

XXVI сезон премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury в самом разгаре. 3 апреля начинается этап голосований в рамках сразу двух направлениях фестиваля - SM Retrograde и SM Public Vote. Голосование продлится до 12 мая в онлайн-формате, а победителей наградят 3-6 июня на церемонии SM Awards в клубе «Атмосфера».
Конкурс SM Public Vote, известный ранее, как Народное голосование - был учрежден в 2019 году и стал ежегодным. Миссия SM Public Vote — признание и награждение наиболее выдающихся кампаний, которые покорили сердца и умы людей, по мнению самих людей. Организаторы премии предоставляют право выбора непосредственно общественности, позволяя ей формировать представление о лучших проектах в индустрии, что нередко идет вразрез с оценками компетентного жюри, поэтому неизменно вызывает резонанс.
В предыдущих сезонах победителями в данном этапе премии стали агентство «МарКом» и ПАО «РусГидро» (“Побывай на ГЭС! Узнай, как рождается энергия”), федеральная сеть «Лента» (Это так муми-трогательно! Как "Лента" и Арсений Попов подарили подписчикам новогоднюю сказку), агентство Didenok Team (перезапуск вкуса Fanta Shokata цитрус на российском рынке).
SM Retrograde - переосмысление конкурса “Ржавый Меркурий”, имевшего ранее коннотацию анти-премии. Обновленный нейминг конкурсного этапа - Ретроградный Меркурий - в первую очередь, транслирует смену позиционирования. То есть, если раньше награда вручалась за худшую рекламу, то теперь это синоним самой амбициозной и нестандартной кампании.
В конкурсах SM Public Vote и SM Retrograde принимают участие проекты брендов, номинированные в рамках основной премии Silver Mercury. Среди подавших заявки - “Московский электробус — главный экологичный городской транспорт столицы”, бренд-медиа для пиарщиков «Журнал Пиархаба» , бренд игрушек для детей Гуджитсу, “Додо Пицца”, мобильное приложение для АльфаСтрахование, ОТП Банк, Маркет будущего "Сделано в Москве" и др.
Голосование общественности по обоим конкурсам продлится с 3 апреля по 12 мая включительно на сайте премии. По правилам возможно проголосовать за неограниченное количество проектов, но только один раз в сутки. Вы можете поддерживать фаворитов каждый день. Победители будут объявлены и награждены на главной церемонии SM Awards, которая пройдет с 3 по 6 июня в клубе “Атмосфера” .
03.04.2025
Еще статьи по теме
- PR-кампания "Новогодний миллиард" 2024 удостоена награды AI-партнера Silver Mercury - 11.08.2025
- Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить - 09.07.2025
- Два проекта MR удостоены бронзы престижной премии Silver Mercury - 25.06.2025
- Итоги Silver Mercury XXVI: только 3% проектов получили золото - 11.06.2025
- Rambler&Co и PR News получили награду за исследование о ценностях России будущего - 05.06.2025
- 3-6 июня пройдет главная церемония награждения Silver Mercury Awards XXVI в шоу-формате - 20.05.2025
- Первая масштабная бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025 пройдет в Центре событий РБК 3 - 5 июля - 13.05.2025
- Silver Mercury Regions: как Казань и Петербург задали ритм для креатива вне столицы - 25.04.2025
- "Триколор" завоевал две награды в рамках премии "Silver Mercury Северо-Запад" - 24.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий