Новости

Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative

Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative

Организаторы фестиваля рекламы и маркетинга Silver Mercury объявили о запуске новой номинации — «BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда». Её цель — показать рынку проекты, которые формируют целостный образ бренда за счёт визуальной и смысловой консистентности в самых разных каналах коммуникаций.

Комплексная поддержка бренда — это интеграция Big Idea компании во все каналы коммуникации с аудиторией с сохранением визуальной консистентности, чтобы в каждой точке контакта (наружная реклама, лендинг, конференция и пр.) бренда с его ЦА посыл компании транслировался без потери смысла и корректно считывался, обеспечивая бизнесу цельный образ в коммуникациях, адаптированный под каждый рекламный формат.

Номинация представлена в D. DIGITAL блоке фестиваля Silver Mercury и предполагает комплексный подход к оценке проектов. Жюри уделит внимание как разнообразию, качеству и эффективности использования различных каналов и инструментов, так и их экономической составляющей. Оценивать номинантов будет профессиональное жюри, которое сможет рассмотреть проекты с разных ракурсов и обеспечить поистине комплексный подход к выбору победителей. С клиентской стороны в его состав обязательно войдут топ-менеджеры по закупкам в сфере маркетинга. На 70% оценка жюри будет зависеть от качества исполнения кейса (Execution & Craft), оставшиеся 30% будут поровну распределены между такими факторами, как стратегия (10%), идея (10%) и финансовый результат (10%).

Новая номинация станет уникальным для рынка явлением: аналога ей до настоящего момента не было ни в одной профессиональной премии. При этом важность учитываемых в ней критериев давно обсуждается в деловых медиа и на конференциях. Маркетологи сходятся во мнении, что корректно растиражированная и адаптированная под разные каналы коммуникация бренда приносит ему максимум лидов, увеличивает узнаваемость бренда, усиливает брендформанс, помогает быстрее получить более качественный продукт, а также экономит деньги и снижает риски.

Партнёром номинации стало агентство BONO digital x creative, ключевой компетенцией которого как раз является комплексная креативная, digital- и дизайн-поддержка брендов.

«Ребята из BONO делают для Silver Mercury новый сайт, и делают его с огнём в глазах и высоким уровнем профессионализма. На примере этого проекта мы успели оценить, что такое правильный подход к комплексной поддержке бренда. Поэтому мы предложили им стать партнерами новой номинации фестиваля», — отмечает Михаил Симонов, президент фестиваля Silver Mercury.

«Когда мы поняли, что ни одна премия ранее не оценивала мастерство комплексной поддержки бренда, стало понятно, что это срочно необходимо исправлять. Мы верим, что качественные проекты по комплексной поддержке брендов двигают нашу индустрию вперёд, поэтому мы считаем своим долгом определить бенчмарки в этом направлении. Верим, что коллеги будут нам благодарны за это начинание. Будучи первопроходцами, мы основательно продумали концепцию и методы оценки конкурсантов», — комментирует Юлия Трофимова, CEO и управляющий партнёр BONO digital x creative.

Запуск номинации «BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда» стал одним из более чем 35 нововведений в конкурсной структуре XXVI сезона фестиваля Silver Mercury. 

22.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация