Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Новое Радио" зазвучало в Нижнем Новгороде

В декабре «Новое Радио» начало вещание в Нижнем Новгороде на частоте 96.0 FM. Теперь суперхиты и суперновинки звучат во всех городах-миллионниках России.

"Новое Радио" зазвучало в Сочи на 104.8 FM

Суперхиты и суперновинки зазвучали и в Сочи! Теперь «Новое Радио» здесь можно услышать на 104.8 FM, а в Лазаревском — на 102.3 FM. Топовые песни самых актуальных исполнителей станут лучшим саундтреком курортного сезона.

"Новое Радио" защищает: станция раздаст москвичам дефицитные антисептики

18 и 19 марта в Деловом Центре «Москва-Сити», у столичных вокзалов и центральных станций метрополитена волонтёры «Нового Радио» раздадут москвичам антисептические салфетки.

"Новое Радио" продвигает свою музыкальную премию на нестандартных носителях

Наружная реклама теперь ходит. В продолжение масштабной рекламной кампании премии «Новое Радио AWARDS» радиостанция задействовала новый формат OUT-OF-HOME, разместив рекламу на медиарюкзаках, с которыми промоутеры курсируют по ключевым пешеходным и транспортным маршрутам Москвы.

Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России

Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года». Совместный проект ВФСО «Трудовые резервы», Drone Sports Global, Dome Media, «Лиги Героев» и агентства Pro-Vision Communications, организованный при поддержке Государственной корпорации «Ростех», занял первое место в номинации «Спортивное событие года».

QIWI победила в двух номинациях премии "Событие года"

Первая конференция QIWI для IT-специалистов - MAKE IT REAL выиграла в номинации «Лучшее бизнес-событие года» главной ежегодной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». Экспертный совет также признал QIWI организатором лучшего HR-события года за проведение мероприятия для сотрудников QIWI Test Drive. Торжественное вручение наград состоялось 19 марта в Москве.

"Событие года" - Победы Пятого канала

Завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». У Пятого канала – две золотые награды.

"Новое Радио" запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана

15 марта стартовала федеральная рекламная кампания «Нового Радио» в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки». Основная задача – познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики «Нового Радио».

Moscow Drone Festival вышел в финал event-премии "Событие года"

Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, организованный Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications, стал финалистом Национальной премии «Событие года».

Событие года. Основано на реальных событиях

Главная премия индустрии событийного маркетинга в России - Событие года - продолжает сезон сбора коллекции проектов 2018 года.

100 городов вещания "Нового Радио"

Менее чем за три года международная сеть вещания «Нового Радио» расширилась до 100 городов.Сотым городом стал Миасс (Челябинская область) – 28 июня «Новое Радио» зазвучало на частоте 99,3 FM.

Премия "Событие года" - продлен срок подачи проектов до 9 февраля

Хорошая новость для тех, кто думал что не успевает: приём заявок на участие в главной event-премии страны продлен до 9 февраля. 

"Европейская медиагруппа" расширяет сеть вещания "Нового Радио"

Региональная сеть «Нового Радио» пополнилась девятью новыми городами: Воронеж, Пермь, Тверь, Красноярск, Барнаул, Калуга, Ярославль, Краснодар и Саратов. Вещание в новых городах, три из которых являются миллионниками, позволит укрепить позиции радиостанции в центральной, южной частях России и Сибири. Совокупное население городов – около 7 млн человек.

"Новое Радио" запустило вирусное видео в поддержку премии "Высшая лига"

«Новое Радио» продолжает рекламную кампанию в поддержку ежегодной музыкальной премии «Высшая Лига». На этот раз радиостанция запустила в интернете и на телеканалах видеоролик с участием популярных российских артистов.

"Новое Радио" объявляет о запуске визуализации

Мультиформатный проект «Европейской медиагруппы», «Новое Радио», сообщает о запуске визуализации эфира. С 9 октября слушатели «Нового Радио» получили возможность стать ещё и его постоянными зрителями.

Состоялся финал премии "Событие года"

В концертном зале Барвиха Luxury Village в четвертый раз прошла церемония вручения наград ежегодной национальной премии индустрии специальных событий. 

Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал четвертой ежегодной национальной премии «Событие года». На главный приз – «Хрустальную планету» – в 2016 году претендуют 72 события в 31 номинации.

Премия "Событие года" вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village пройдет IV церемония вручения главной профессиональной премии event-индустрии страны «Событие года».

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация