Новости компаний

"Событие года" - Победы Пятого канала

"Событие года" - Победы Пятого канала

Завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». У Пятого канала – две золотые награды.

В экспертный Совет премии вошли представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий.

Два проекта Пятого канала вышли в финал! Шоу «Алые паруса 2018» стало финалистом сразу в пяти номинациях: «Выпускной года», «Городской фестиваль года», «Лучшая PR-кампания события», «Лучшая режиссура и постановка мероприятия», «Лучшее техническое исполнение мероприятия». Проект «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» стал одним из лидеров в номинации «Юбилей компании».

Напомним, главная национальная премия в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» учреждена в 2011 года. Ежегодно в рамках премии выявляют самые прогрессивные и качественные практики со всей страны, на которые можно и нужно равняться. Одна из главных задач премии – знакомство широкой общественности с истинными профессионалами, которые создают события.

Всего в этом году было вручено 39 наградных комплектов: 28 основных и 10 специальных номинаций, а также гран-при Премии - номинация «Событие 2018».

В 2018-м году Пятый канал с размахом провёл Юбилей Легендарного телевидения. На протяжении года были реализованы сразу несколько крупных проектов. 

В год 80-летия отечественного телевидения Пятый полностью переработал имидж эфирного и внеэфирного вещания. Масштабные изменения коснулись эфирного промо, официального сайта, социальных сетей и даже здания телецентра. Самые известные артисты, музыканты, деятели культуры поздравили родной телеканал с этим значимым событием от души — в формате юмористических скетчей-фантазий. Добрые слова к Юбилею Пятого более тысячи раз прозвучали с экрана в федеральном эфире. Пятый Канал на правах наследника ленинградского телевещания взял на себя ответственную роль праздничного флагмана и реализовал множество проектов, посвященных памятной дате. Среди них: масштабный концертный тур «Народное караоке», кульминация которого состоялась на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Выставка раритетной и уникальной телевизионной техники в Ленинград-Центре. Так же в рамках третьего международного забега Деды Морозы и Санта-Клаусы из 42 российских городов и 13 стран мира поздравили Пятый канал с 80-летием — сначала зажгли новогодние огни, а затем «выстроились» в цифру «пять».

В итоге, проекта «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» признан «Лучшим событием года» и безоговорочным лидером в номинации «Юбилей компании».

Члены профессионального жюри также заслуженно оценили и шоу «Алые паруса».  

Шоу «Алые паруса» известно во всем мире. В этом уникальному празднику выпускников исполнилось 50 лет. Его главная идея – удивительная история любви, надежды и веры в светлое будущее. «Алые паруса» ежегодно привлекают внимание миллионов зрителей и становятся главным событием туристического сезона. В свой юбилей легендарный выпускной обновил сразу несколько исторических рекордов.

Самая большая сцена в Европе была установлена на Дворцовой площади. Футуристическая зеркальная конструкция длиной в 130 метров состояла сразу из трех площадок. В шоу на Дворцовой приняло участие рекордное количество артистов, известных всей стране. Выступление звезд российской поп-музыки сопровождали более 250 танцоров, десятки видеоэкранов и мегаватты света и звука. Главная городская площадь превратилась в масштабный танцпол для 80 тысяч человек. Кульминацией праздника стало водно-пиротехническое шоу в акватории Невы. 50 тысяч залпов раскрасили ночное небо. Главным событием по традиции стало появление легендарного символа праздника – брига, идущего под алыми парусами. 

Пятый канал при поддержке Акционерного банка «РОССИЯ» и Правительства Санкт-Петербурга с 2005 года стал инициатором возрождения этой красивой традиции. В 2007 году Пятому каналу доверили не только трансляцию, но и организацию праздника. В этот же год страна впервые увидела телевизионную версию грандиозного шоу. Начиная с 2013 года Пятый канал — бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». Каждый год в подготовке уникальной водной феерии участвуют сотни высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать праздник еще более ярким, особенным, запоминающимся! В нем всегда задействованы самые последние технические новинки. 

Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2018 году составила 8 325 000 человек. Прирост аудитории составил 40% по сравнению с 2017 годом.

Успешная трансляция праздника в социальных сетях принесла Пятому каналу приз Премии «Самый ОК» социальной сети «Одноклассники» в номинации «Онлайн-концерт года». В 2018 году в «Одноклассниках» был побит рекорд – более 2 800 000 зрителей. В социальной сети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 416 тысяч человек, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее. 

Шоу «Алые паруса 2018» стало лучшим получил золото в номинациях:

  • «Лучшая PR-кампания события»
  • «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

20.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация