Новости компаний

"Событие года" - Победы Пятого канала

"Событие года" - Победы Пятого канала

Завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». У Пятого канала – две золотые награды.

В экспертный Совет премии вошли представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий.

Два проекта Пятого канала вышли в финал! Шоу «Алые паруса 2018» стало финалистом сразу в пяти номинациях: «Выпускной года», «Городской фестиваль года», «Лучшая PR-кампания события», «Лучшая режиссура и постановка мероприятия», «Лучшее техническое исполнение мероприятия». Проект «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» стал одним из лидеров в номинации «Юбилей компании».

Напомним, главная национальная премия в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» учреждена в 2011 года. Ежегодно в рамках премии выявляют самые прогрессивные и качественные практики со всей страны, на которые можно и нужно равняться. Одна из главных задач премии – знакомство широкой общественности с истинными профессионалами, которые создают события.

Всего в этом году было вручено 39 наградных комплектов: 28 основных и 10 специальных номинаций, а также гран-при Премии - номинация «Событие 2018».

В 2018-м году Пятый канал с размахом провёл Юбилей Легендарного телевидения. На протяжении года были реализованы сразу несколько крупных проектов. 

В год 80-летия отечественного телевидения Пятый полностью переработал имидж эфирного и внеэфирного вещания. Масштабные изменения коснулись эфирного промо, официального сайта, социальных сетей и даже здания телецентра. Самые известные артисты, музыканты, деятели культуры поздравили родной телеканал с этим значимым событием от души — в формате юмористических скетчей-фантазий. Добрые слова к Юбилею Пятого более тысячи раз прозвучали с экрана в федеральном эфире. Пятый Канал на правах наследника ленинградского телевещания взял на себя ответственную роль праздничного флагмана и реализовал множество проектов, посвященных памятной дате. Среди них: масштабный концертный тур «Народное караоке», кульминация которого состоялась на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Выставка раритетной и уникальной телевизионной техники в Ленинград-Центре. Так же в рамках третьего международного забега Деды Морозы и Санта-Клаусы из 42 российских городов и 13 стран мира поздравили Пятый канал с 80-летием — сначала зажгли новогодние огни, а затем «выстроились» в цифру «пять».

В итоге, проекта «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» признан «Лучшим событием года» и безоговорочным лидером в номинации «Юбилей компании».

Члены профессионального жюри также заслуженно оценили и шоу «Алые паруса».  

Шоу «Алые паруса» известно во всем мире. В этом уникальному празднику выпускников исполнилось 50 лет. Его главная идея – удивительная история любви, надежды и веры в светлое будущее. «Алые паруса» ежегодно привлекают внимание миллионов зрителей и становятся главным событием туристического сезона. В свой юбилей легендарный выпускной обновил сразу несколько исторических рекордов.

Самая большая сцена в Европе была установлена на Дворцовой площади. Футуристическая зеркальная конструкция длиной в 130 метров состояла сразу из трех площадок. В шоу на Дворцовой приняло участие рекордное количество артистов, известных всей стране. Выступление звезд российской поп-музыки сопровождали более 250 танцоров, десятки видеоэкранов и мегаватты света и звука. Главная городская площадь превратилась в масштабный танцпол для 80 тысяч человек. Кульминацией праздника стало водно-пиротехническое шоу в акватории Невы. 50 тысяч залпов раскрасили ночное небо. Главным событием по традиции стало появление легендарного символа праздника – брига, идущего под алыми парусами. 

Пятый канал при поддержке Акционерного банка «РОССИЯ» и Правительства Санкт-Петербурга с 2005 года стал инициатором возрождения этой красивой традиции. В 2007 году Пятому каналу доверили не только трансляцию, но и организацию праздника. В этот же год страна впервые увидела телевизионную версию грандиозного шоу. Начиная с 2013 года Пятый канал — бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». Каждый год в подготовке уникальной водной феерии участвуют сотни высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать праздник еще более ярким, особенным, запоминающимся! В нем всегда задействованы самые последние технические новинки. 

Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2018 году составила 8 325 000 человек. Прирост аудитории составил 40% по сравнению с 2017 годом.

Успешная трансляция праздника в социальных сетях принесла Пятому каналу приз Премии «Самый ОК» социальной сети «Одноклассники» в номинации «Онлайн-концерт года». В 2018 году в «Одноклассниках» был побит рекорд – более 2 800 000 зрителей. В социальной сети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 416 тысяч человек, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее. 

Шоу «Алые паруса 2018» стало лучшим получил золото в номинациях:

  • «Лучшая PR-кампания события»
  • «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

20.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация