Новости

Состоялся финал премии "Событие года"

Состоялся финал премии "Событие года"

В концертном зале Барвиха Luxury Village в четвертый раз прошла церемония вручения наград ежегодной национальной премии индустрии специальных событий. 

Финал премии «Событие года», собравший цвет российской event-индустрии, вылился в грандиозное профессиональное и светское мероприятие. Торжественная церемония в одном из самых престижных залов столицы прошла на высочайшем уровне организации. На сцене сменяли друг друга пары звездных ведущих – Валдис Пельш и Аврора, Роман Клячкин и Алиса Селезнева, Виктор Васильев и Анна Городжая. Перед гостями выступили группа Uma2rman, участница проекта «Голос-2» Этери Бериашвили, победитель телеконкурса «Главная сцена» Арсений Бородин, группа Therr Maitz.  Как шутили участники шоу, недавно прошедшая церемония вручения «Оскара» была лишь препати для «События года». «Это праздник для тех, кто делает действительно потрясающие проекты», – прокомментировала происходящее создательница премии, главный редактор журнала Event.ru Жанна Васенина.

В этом году в розыгрыше премии «Событие года» участвовало несколько сотен мероприятий. Шорт-лист номинантов, вышедших в финал, включал несколько десятков событий: фестивали, корпоративные праздники, презентации новых продуктов известных брендов, концерты, спортивные мероприятия, автомобильные шоу, благотворительные акции, fashion-показы и светские рауты. Среди самых заметных событий, в том числе социально значимых, были V Московский международный фестиваль «Круг света», «Портреты Победы» в Олимпийском, открытие нового здания Музея современного искусства «Гараж», Международный аграрный форум овощных культур «ОвощКульт», Formula-1 GrandPrix (Российский этап Чемпионата мира), благотворительный фестиваль «Антон тут рядом». Одни события удивляли дерзостью замысла (как подводный показ коллекции модельера Яны Недзведской), другие затрагивали душевные струны (частное торжество «Время пришло» – романтическое предложение руки и сердца).

Награды присуждались в 32 номинациях. Гран-при получило агентство DEPARTÁMENT Creative Event Marketing, собравшее самое большое количество престижных наград.  Призы победителям вручали известные медийные персоны – Андрей Фомин, Елена Ищеева, Табриз Шахиди, VJ Арчи, Дмитрий Оленин, Никита Тарасов, Прохор Шаляпин, Анна Калашникова. И пока на сцене звучали поздравления, в фойе КЗ Барвиха Luxury Village новоиспеченные лауреаты делали селфи, отмечали победу шампанским и обсуждали друг с другом новые проекты. «Профессионалы праздника» готовятся порадовать публику очередными яркими событиями.

Состоялся финал премии Событие года.

Премия «Событие года» прошла при участии ключевых партнеров – генерального спонсора премии «Империя Музыки»,  генерального организационного партнера CITYMETRIA Group и коммуникационного агентства Brand Garden, а так же компаний MАХMАХ, отвечающей за технический продакшн, и технического партнера Arlecchino Group.

На протяжении всей премии в интернете шла прямая онлайн-трансляция, которую посмотрели более 1000 человек. Организатор трансляции – компания Planet Pics. Транслировалась премия на канале RSVP television, новом онлайн-канале о профессии создателя событий.

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация