Новости

Состоялся финал премии "Событие года"

Состоялся финал премии "Событие года"

В концертном зале Барвиха Luxury Village в четвертый раз прошла церемония вручения наград ежегодной национальной премии индустрии специальных событий. 

Финал премии «Событие года», собравший цвет российской event-индустрии, вылился в грандиозное профессиональное и светское мероприятие. Торжественная церемония в одном из самых престижных залов столицы прошла на высочайшем уровне организации. На сцене сменяли друг друга пары звездных ведущих – Валдис Пельш и Аврора, Роман Клячкин и Алиса Селезнева, Виктор Васильев и Анна Городжая. Перед гостями выступили группа Uma2rman, участница проекта «Голос-2» Этери Бериашвили, победитель телеконкурса «Главная сцена» Арсений Бородин, группа Therr Maitz.  Как шутили участники шоу, недавно прошедшая церемония вручения «Оскара» была лишь препати для «События года». «Это праздник для тех, кто делает действительно потрясающие проекты», – прокомментировала происходящее создательница премии, главный редактор журнала Event.ru Жанна Васенина.

В этом году в розыгрыше премии «Событие года» участвовало несколько сотен мероприятий. Шорт-лист номинантов, вышедших в финал, включал несколько десятков событий: фестивали, корпоративные праздники, презентации новых продуктов известных брендов, концерты, спортивные мероприятия, автомобильные шоу, благотворительные акции, fashion-показы и светские рауты. Среди самых заметных событий, в том числе социально значимых, были V Московский международный фестиваль «Круг света», «Портреты Победы» в Олимпийском, открытие нового здания Музея современного искусства «Гараж», Международный аграрный форум овощных культур «ОвощКульт», Formula-1 GrandPrix (Российский этап Чемпионата мира), благотворительный фестиваль «Антон тут рядом». Одни события удивляли дерзостью замысла (как подводный показ коллекции модельера Яны Недзведской), другие затрагивали душевные струны (частное торжество «Время пришло» – романтическое предложение руки и сердца).

Награды присуждались в 32 номинациях. Гран-при получило агентство DEPARTÁMENT Creative Event Marketing, собравшее самое большое количество престижных наград.  Призы победителям вручали известные медийные персоны – Андрей Фомин, Елена Ищеева, Табриз Шахиди, VJ Арчи, Дмитрий Оленин, Никита Тарасов, Прохор Шаляпин, Анна Калашникова. И пока на сцене звучали поздравления, в фойе КЗ Барвиха Luxury Village новоиспеченные лауреаты делали селфи, отмечали победу шампанским и обсуждали друг с другом новые проекты. «Профессионалы праздника» готовятся порадовать публику очередными яркими событиями.

Состоялся финал премии Событие года.

Премия «Событие года» прошла при участии ключевых партнеров – генерального спонсора премии «Империя Музыки»,  генерального организационного партнера CITYMETRIA Group и коммуникационного агентства Brand Garden, а так же компаний MАХMАХ, отвечающей за технический продакшн, и технического партнера Arlecchino Group.

На протяжении всей премии в интернете шла прямая онлайн-трансляция, которую посмотрели более 1000 человек. Организатор трансляции – компания Planet Pics. Транслировалась премия на канале RSVP television, новом онлайн-канале о профессии создателя событий.

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация