Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях

Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. Эксперты ОК выяснили, какие темы чаще всего пытались использовать злоумышленники, когда рассылали спам и другой нежелательный контент, нарушающий правила соцсети.

Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году

Одноклассники подвели итоги активности пользователей в 2023 году. За 12 месяцев в соцсети создали 425 млн новых дружб, поставили более 17 млрд реакций, опубликовали 1,8 млрд комментариев и сделали 983 млн репостов. 

"Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках

Одноклассники сняли документальный фильм о развитии авторов на платформе. Блогеры в формате интервью поделились своими историями успеха в ОК за 2023 год. Среди участников как начинающие создатели контента, которые стартовали в ОК с нуля, так и те, кто пришел из других соцсетей и сделал ОК основной площадкой для развития. 

Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента

Рынок цифровой видеорекламы является одним из самых быстрорастущих в онлайн-среде. Развитие технологий и изменение потребительского поведения приводят к появлению новых форматов и метрик оценки эффективности. Чтобы разобраться в структуре Digital Video Ad этого года, профильный комитет АРИР обновил экосистему сегмента. Карта поможет составить OLV-микс и найти подрядчиков по любому из направлений видеорекламы. 

ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби

ОК представили обновлённые «Увлечения»: теперь это полноформатный сервис с разными видами контента по самым популярным категориям хобби и новыми возможностями для общения. Обновление позволило объединить возможности нескольких социальных сценариев в рамках одной площадки. В поддержку обновления ОК запускают рекламную кампанию со слоганом «Все о ваших увлечениях на ok.ru», который отражает широкие возможности площадки для каждого человека, у которого есть хобби. 

Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп

В социальной сети Одноклассники появились новые возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке. Все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников смогут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.

Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизации

Пользователи ОК смогут узнать больше о защите своих данных в Центре безопасности пользователей.

Одноклассники объявляют кастинг в собственное шоу про хобби и увлечения с Сергеем Буруновым

Одноклассники запускают кастинг участников собственного нового развлекательного шоу с Сергеем Буруновым, посвященного хобби и увлечениям. Шоу будет эксклюзивно проходить в ОК. В рамках проекта знаменитости и обычные люди продемонстрируют свои таланты.

Одноклассники помогут пользователям в поиске потерянного питомца в новогодние праздники

Одноклассники запустили проект для поиска домашних животных. С 29 декабря по 15 января пользователи соцсети могут получить до пяти тысяч рублей на продвижение объявления о пропаже питомца через рекламный кабинет социальной сети. 

Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов

Теперь каждый пользователь соцсети может поздравить близких и друзей в образе героя телеканала.

ОК представили обновления для создателей контента: полноэкранная версия ленты, фотовитрина, новые профиль и комментарии

Одноклассники в специальном фильме OK.Update презентовали масштабные обновления контентной платформы соцсети в 2023 году. В первую очередь изменения коснутся отображения контента в мобильных приложениях: ОК представили концепцию полноэкранной ленты, новый профиль с фокусом на публикациях пользователя и обновленную систему комментариев. Кроме того, авторы получат новые возможности для работы с контентом и аудиторией.

Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы представили квиз, новогодние стикеры и рамки на аватар с каланом

Социальная сеть Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы запустили серию предновогодних активностей в рамках флешмоба #якаланюсь в поддержку исчезающих морских выдр. В течение месяца пользователи соцсети смогут узнать о каланах – морских выдрах, занесенных в Красную книгу, получить новогодние стикеры, тематическую рамку на аватар и главное – помочь сохранить этот редкий вид животных.

Одноклассники запустили конструктор чат-ботов для авторов и бизнеса

Социальная сеть Одноклассники запустила новый конструктор чат-ботов — мини-приложение, которое стало доступно на витрине групповых приложений. Он поможет пользователям быстро получить ответы на интересующие вопросы, а владельцам групп — повысить вовлеченность аудитории и дополнительно рассказать про свои товары и услуги.

Одноклассники перезапустили систему рекомендации контента: авторы получат больше аудитории внутри социальной сети

Одноклассники запустили новую версию системы рекомендаций контента — теперь она сфокусирована на авторских публикациях. Благодаря новым моделям машинного обучения и уникальному «автороцентричному» алгоритму ранжирования блогеры и группы с качественными публикациями смогут получить больше просмотров и привлечь новую аудиторию. Новая система рекомендаций стала следующим шагом в развитии контентной платформы ОК и работе с авторами. 

ОК представили новое позиционирование и масштабное обновление

Социальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Семь редких памятников архитектуры на севере России стали частью проекта "Архитектурный перископ"

Одноклассники и фонд «Внимание» запустили второй сезон проекта в поддержку разрушающихся памятников зодчества. На интерактивной карте «Архитектурного перископа» появились семь новых объектов в северных регионах России. Впервые пользователи смогут не только увидеть, как выглядят памятники архитектуры, но и «услышать» каждый из них.

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Одноклассники совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а также какими способами защищают банковскую и личную информацию. В исследовании приняли участие 1050 человек, выборка репрезентативна для российского сегмента интернета.

Одноклассники представили обновленный интерфейс мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы пользовате

Социальная сеть Одноклассники представила крупное обновление в интерфейсе мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы каждого пользователя, а навигация внутри ОК стала еще удобнее. Алгоритмы машинного обучения анализируют предпочтения каждого пользователя, учитывают его активность в разных сервисах и показывают в меню самые часто используемые из них. Изменения в интерфейсе продолжают серию глобальных обновлений социальной сети.

НТВ подвёл итоги digital активностей в Одноклассниках за первое полугодие 2022

Телеканал НТВ расширил активности крупных праймовых шоу «Ты супер! 60+» и «Маска» в социальной сети Одноклассники. Так, эксклюзивные ролики с участниками «Ты супер! 60+» собрали более 2,1 миллиона просмотров, а видеофрагменты с жюри проекта «Маска» были интегрированы в новый формат виртуальных подарков.

Одноклассники запустили новый формат видеоподарков со звёздами

Филипп Киркоров, ANNA ASTI, Ваня Дмитриенко, Бурак Озчивит и другие звёзды представили новый видеоформат подарков в соцсети.

ОК запустили алгоритм поддержки новых авторов "Молния"

Социальная сеть Одноклассники представила умный алгоритм поддержки авторов «Молния». Алгоритм отбирает новые группы в ОК, которые регулярно публикуют уникальный интересный контент, и помогает им увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков. Благодаря этому авторы смогут набрать стартовую аудиторию в соцсети.

ОК представили пользователей в образах известных космонавтов с помощью deepfake-технологий

К 12 апреля социальная сеть Одноклассники предлагает пользователям «примерить» образ космонавта с помощью deepfake-технологий. Для этого ОК сгенерировали более 180 млн персональных изображений, которыми пользователи смогут поделиться со своими друзьями и подписчиками.

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

26 марта социальная сеть Одноклассники отметила свое 16-летие. За это время ОК стали большой технологической платформой. Ежемесячно соцсетью пользуются свыше 40 миллионов россиян. Свой день рождения соцсеть встретила рекордным ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Новые пользователи активно публикуют контент, слушают музыку и добавляют друзей.

Предприниматели разместили в ОК в 6 раз больше товаров за неделю

ОК зафиксировали рост активности предпринимателей: они стали чаще продвигать свой бизнес в рекламном кабинете, более активно вести страницы и публиковать товары. Количество товаров, которые бизнесы размещают в ОК, выросло в 6 раз за неделю – до 200 тысяч в сутки.

ОК усилили поддержку лидеров мнений и зафиксировали рост их активности

Одноклассники зафиксировали рост активности блогеров и увеличение числа популярных лидеров мнений в социальной сети. С начала марта к ОК присоединились более 50 знаменитостей и популярных инфлюенсеров. За последнюю неделю социальная сеть увеличила охват системы продвижения известных личностей в 2,5 раза.

Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории и расширили возможности для новых пользователей

Социальная сеть Одноклассники запустила дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. В последние дни ОК фиксируют рекордный приток активной аудитории, и социальная сеть сделала процесс регистрации и авторизации максимально простым и удобным. Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID, а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в ОК.

Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе

Европейская платформа Adways дополнит решение по контекстуальному таргетингу Weborama Golden Fish.

"Алые паруса" получили приз премии "Самый ОК"

По результатам голосования четвертой премии «Самый ОК» проект Пятого канала «Алые паруса» занял второе место в номинации «Трансляция года». Легендарный выпускной набрал 32% голосов пользователей социальной сети.

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

ОК представили обновление контентной платформы, оплату товаров и алгоритм для поддержки авторов

10 ноября на собственной онлайн-конференции OK.Update социальная сеть Одноклассники представила масштабное обновление. Изменения затронут многие крупные сервисы соцсети. В частности, ОК объявили о запуске новой версии ленты новостей: теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации. Соцсеть также анонсировала появление новых форматов контента и несколько ключевых обновлений бизнес-платформы

Компактная главная и новое меню: ОК обновили мобильные приложения

Одноклассники представили обновленный интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. Главная страница приложений стала легче, а единая кнопка создания контента позволяет получить быстрый доступ ко всем форматам: от фотографий и постов до «Моментов».

ОК научились "шазамить": приложение на iOS 15 определит, что за трек играет рядом

Одноклассники запустили распознавание музыки по звучанию на базе технологии ShazamKit, встроенной в недавно вышедшую операционную систему iOS 15. С ее помощью приложение соцсети теперь может определить, что за песня играет в данный момент. Пользователи ОК смогут открывать для себя новых исполнителей и музыкальные треки — просто услышав их рядом в транспорте, на улице или по радио.

Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VK

Социальная сеть Одноклассники открыла возможность запускать мини-приложения на платформе VK Mini Apps в группах. Разработчики приложений смогут адаптировать для групп в ОК сервисы и существенно расширить охват своих проектов. Благодаря этому администраторы и авторы групп смогут использовать дополнительные механики вовлечения подписчиков с помощью новых сервисов.

Одноклассники запустили новый формат общения - стикеры со звуком

Одноклассники первыми из социальных сетей запустили стикеры со звуком — новый формат визуального общения в личных сообщениях и комментариях. Яркие цитаты, музыка и другие звуки помогут лучше передавать эмоции и разнообразят коммуникацию пользователей.

Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений

Социальная сеть Одноклассники в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса. Сайт и мобильные приложения соцсети получат несколько новшеств для более удобного потребления контента. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация