Анализ рынков

Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизации

Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизации

Пользователи ОК смогут узнать больше о защите своих данных в Центре безопасности пользователей.

К Международному дню безопасного интернета социальная сеть Одноклассники запустила Центр безопасности пользователей, в котором собраны рекомендации, как защитить свой профиль, избежать нежелательного общения и обезопасить себя от мошенников. В новом проекте ОК представили полную информацию о том, как соцсеть обрабатывает данные профиля, защищает от спама и борется с нежелательным контентом.

Также ОК совместно с командой исследований VK провели онлайн-опрос о том, как пользователи относятся к своей безопасности, заходя в интернет-сервисы. В исследовании приняли участие 1200 пользователей Рунета в возрасте от 18 лет.

Результаты опроса показали, что две трети респондентов (69%) знают базовое правило безопасности паролей: не использовать одни и те же комбинации для всех аккаунтов. 

Из всех опрошенных 68% считают свои пароли сложными. Более половины респондентов (57%) указали, что не используют для авторизации инициалы, дату рождения, номер телефона. Также по сравнению с прошлым годом люди стали меньше использовать пароли со своей личной информацией: только 8% делают это во многих случаях, 19% – в некоторых.

Интересно, что 36% опрошенных заявили, что ни разу не забывали свои данные для авторизаций. Однако две трети (64%) принявших участие в опросе отметили, что забывали свои пароли и вынуждены были восстанавливать их при помощи электронной почты или номера телефона.

Для защиты своего аккаунта менее трети (30%) респондентов используют двухфакторную аутентификацию с помощью телефона. Остальные либо не знают о такой возможности (34%), либо игнорируют дополнительную защиту своих данных (36%).

По сравнению с аналогичным онлайн-опросом прошлого года увеличилось число пользователей, которые серьезно относятся к приватности своих паролей и доступов к разным сервисам. Из всех опрошенных 65% не делятся своими паролями. В прошлом году таких было 58%.

Денис Горчаков, директор по информационной безопасности социальной сети Одноклассники:

«Открытие Центра безопасности для пользователей ОК – это еще один шаг к повышению осведомленности пользователей о цифровой безопасности. Персональные рекомендации по защите профиля и статьи об основных угрозах помогают миллионам наших пользователей обезопасить свои данные и не попасться на уловки мошенников».

Одноклассники уделяют особое внимание обеспечению безопасности пользователей в работе с соцсетью. ОК не только периодически проводят исследования с целью анализа информированности людей о безопасном использовании интернета, но и создают проекты по защите персональных данных и этичному использованию возможностей соцсети. К примеру, в феврале 2022 года ОК представили Центр безопасности сообщений, в котором собраны правила безопасного и корректного общения в соцсети.

07.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация