Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе

Топ-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, — Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли.

Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"1

24 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате.

Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента

Сеть АЗС «Газпромнефть» и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подвели итоги благотворительной кампании «Дарю мечту». С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

«Люди важнее» – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании «Совкомбанка», в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни

PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России

Акция #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности – впервые пройдет в России 29 ноября 2016 года. 

"МегаФон" снял первый рекламный сериал

«МегаФон» представил новый рекламный формат – мини-сериалы. Теперь несколько рекламных мини-фильмов будут объединены общими героями, единым местом действия и одной стилистикой. Каждый сериал будет идти в эфире 4-5 месяцев, и в его эпизодах будут рекламироваться совершенно разные продукты.

"SUPER Дети Поколения М" покорили Москву

Компания МТС, реализующая совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», сообщила о подведении итогов вокального конкурса «SUPER Дети Поколения М», который был организован совместно с продюсерским центром «Эколь». Победители конкурса приняли участие в концерте «SUPER Дети – новогодняя дискотека» на сцене одной из крупнейших площадок Европы – «Stadium Live».

Проект "Поколение М" получил "Премию Рунета 2015"

МТС, реализующий совместно с Благотворительным фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», получил престижную общенациональную награду в области высоких технологий и интернета «Премия Рунета 2015». 

Зачем Константину Хабенскому борода?

На Первом канале вот уже третью неделю, пока с приличными рейтингами, в непривычном режиме – по две серии каждое воскресенье – идет отечественный вариант сериала на полюбившуюся миру тему «маньяк в роли сыщика». 

Благотворительный проект "Поколение М" собрал в Кремлевском Дворце 2,7 миллиона рублей на лечение детей

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщил об итогах кремлевских показов музыкального спектакля «Поколение Маугли», театральной части всероссийского творческого проекта МТС и Благотворительного Фонда Константина Хабенского «Поколение М».

LG Electronics и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве

Новым этапом реализации стратегии компании помощи российскому обществу «LG. Заботясь о каждом» стало подписание в октябре 2015 года соглашения о социальном сотрудничестве с Благотворительным Фондом Константина Хабенского. 

Зрители мюзикла "Поколение Маугли" в Москве соберут деньги на лечение трех детей

МТС и Благотворительный фонд Константина Хабенского сообщают, что средства, собранные во время московских гастролей детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» 15 и 16 октября 2015 года в Большом Кремлевском дворце, пойдут на лечение троих детей. В благотворительных показах спектакля примут участие Константин Хабенский, Екатерина Гусева, Тимур Родригез, Алексей Кортнев, Диана Арбенина, Александр Кержаков.

Российские знаменитости поддержали кампанию "Общемировые цели"

Егор Кончаловский, Ингеборга Дапкунайте, Константин Хабенский, Наталья Водянова, Эвелина Хромченко, Алена Долецкая, Евгений Плющенко, Сергей Белоголовцев, Мирослава Дума, а также футбольные клубы ЦСКА и "Динамо" Москва и многие другие приняли участие в глобальной кампании, посвященной принятым в ООН 17 Общемировым целям устойчивого развития.

Константин Хабенский рекламирует смартфон

«Евросеть» и LG презентуют в новой рекламной кампании смартфон LG G2 mini

Константин Хабенский о покупателях смартфона

«Евросеть» запускает новую рекламную кампанию смартфона Alcatel Onetouch Idol Mini. Ее лицом стал актер театра и кино Константин Хабенский.

Константин Хабенский погашает кредиты в "Евросети"

В салонах компании «Евросеть» клиент может оплачивать кредиты любых банков. В поддержку популярности данной услуги была создана рекламная кампания, лицом которой стал актер Константин Хабенский. 

ФАС накажет "Промсвязьбанк" за клиента Константина Хабенского

Новосибирское УФАС России признало ненадлежащей интернет-рекламу вкладов "Промсвязьбанка", привлекавшую клиентов 10% годовых без объяснения условий получения этого дохода, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация