Новости компаний

LG Electronics и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве

LG Electronics и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве

Новым этапом реализации стратегии компании помощи российскому обществу «LG. Заботясь о каждом» стало подписание в октябре 2015 года соглашения о социальном сотрудничестве с Благотворительным Фондом Константина Хабенского. 

Благотворительный Фонд Константина Хабенскогобыл выбран не случайно. Созданный в 2008 году, он специализируется на организации помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. И за годы своей деятельности Фонд заслужил репутацию надежного партнера.

LG Electronics и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках партнерства LG будет регулярно отчислять в Благотворительный Фонд Константина Хабенского определенную сумму с продаж одного из продуктов компании, а также по итогам различных маркетинговых активностей. Одной из них в ближайший месяц станет «Конкурс улыбок». За каждую присланную фотографию с улыбкой автора, его семьи или друзей определенная сумма будет также перечисляться в Фонд Константина Хабенского. При этом участники, приславшие лучшие 10 фотографий, выбираемых ежемесячно на основе рейтинга, будут поощрены призами от LG.

Помимо сотрудничества с Благотворительным Фондом Константина Хабенского, новый этап многоступенчатой платформы «LG. Заботясь о каждом» будет включать в себя еще несколько направлений, чтобы как можно больше людей были вовлечены в эстафету замечательных поступков. Так, в рамках конкурса «LG. Время добрых дел» пользователям предлагается поделиться позитивной историей или опытом помощи тем, кто нуждается в ней. Также будут приветствоваться рассказы о добрых делах, про которые участник узнал от родственников, друзей или коллег. Авторы 10 лучших историй получат призы благодарности от LG. Задача конкурса – поделиться как можно большим количеством позитивной информации об уже совершенных поступках, тем самым пробуждая в читателях или окружающих их людях лучшие качества.

На пресс-конференции, посвященной платформе «LG. Заботясь о каждом» и подписанию соглашения о социальном сотрудничестве с Благотворительным Фондом Константина Хабенского, было также объявлено об установлении LG рекорда России за проект «Воздушный Марафон Добра» в категории «Самая протяженная авиационная донорская эстафета в рамках одного проекта» ­­– 30 334 километров по маршруту Москва-Иркутск-Москва-Тюмень-Москва-Екатеринбург-Москва-Новосибирск-Москва-Омск-Москва с 23.09 по 10.10.2014.

16.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация