Новости компаний

LG Electronics и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве

LG Electronics и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве

Новым этапом реализации стратегии компании помощи российскому обществу «LG. Заботясь о каждом» стало подписание в октябре 2015 года соглашения о социальном сотрудничестве с Благотворительным Фондом Константина Хабенского. 

Благотворительный Фонд Константина Хабенскогобыл выбран не случайно. Созданный в 2008 году, он специализируется на организации помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. И за годы своей деятельности Фонд заслужил репутацию надежного партнера.

LG Electronics и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках партнерства LG будет регулярно отчислять в Благотворительный Фонд Константина Хабенского определенную сумму с продаж одного из продуктов компании, а также по итогам различных маркетинговых активностей. Одной из них в ближайший месяц станет «Конкурс улыбок». За каждую присланную фотографию с улыбкой автора, его семьи или друзей определенная сумма будет также перечисляться в Фонд Константина Хабенского. При этом участники, приславшие лучшие 10 фотографий, выбираемых ежемесячно на основе рейтинга, будут поощрены призами от LG.

Помимо сотрудничества с Благотворительным Фондом Константина Хабенского, новый этап многоступенчатой платформы «LG. Заботясь о каждом» будет включать в себя еще несколько направлений, чтобы как можно больше людей были вовлечены в эстафету замечательных поступков. Так, в рамках конкурса «LG. Время добрых дел» пользователям предлагается поделиться позитивной историей или опытом помощи тем, кто нуждается в ней. Также будут приветствоваться рассказы о добрых делах, про которые участник узнал от родственников, друзей или коллег. Авторы 10 лучших историй получат призы благодарности от LG. Задача конкурса – поделиться как можно большим количеством позитивной информации об уже совершенных поступках, тем самым пробуждая в читателях или окружающих их людях лучшие качества.

На пресс-конференции, посвященной платформе «LG. Заботясь о каждом» и подписанию соглашения о социальном сотрудничестве с Благотворительным Фондом Константина Хабенского, было также объявлено об установлении LG рекорда России за проект «Воздушный Марафон Добра» в категории «Самая протяженная авиационная донорская эстафета в рамках одного проекта» ­­– 30 334 километров по маршруту Москва-Иркутск-Москва-Тюмень-Москва-Екатеринбург-Москва-Новосибирск-Москва-Омск-Москва с 23.09 по 10.10.2014.

16.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация