Новости компаний

Зрители мюзикла "Поколение Маугли" в Москве соберут деньги на лечение трех детей

Зрители мюзикла "Поколение Маугли" в Москве соберут деньги на лечение трех детей

МТС и Благотворительный фонд Константина Хабенского сообщают, что средства, собранные во время московских гастролей детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» 15 и 16 октября 2015 года в Большом Кремлевском дворце, пойдут на лечение троих детей. В благотворительных показах спектакля примут участие Константин Хабенский, Екатерина Гусева, Тимур Родригез, Алексей Кортнев, Диана Арбенина, Александр Кержаков.

В московских гастролях спектакля задействовано более 120 юных актеров из Казани, Уфы и Санкт-Петербурга, которые уже выходили на сцену в постановках спектакля в своих городах. Ребята являются основными действующими лицами и играют наравне со взрослыми актерами – популярными деятелями театра и кино, которые также меняются в каждом городе постановки. Средства от продажи билетов на спектакль будут направлены в Благотворительный фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей.

«Зрители, которые придут в Кремлевский дворец, а также все наши партнеры, юные и взрослые актеры, задействованные в спектакле, объединят усилия для спасения этих ребят, которым требуется срочное лечение. Спасибо всем, кто не остается равнодушным», – отметил художественный руководитель проекта Константин Хабенский.

Зрители мюзикла «Поколение Маугли» в Москве соберут деньги на лечение трех детей.

Спектакль является театральной частью всероссийского благотворительного проекта МТС и Благотворительного фонда Константина Хабенского – «Поколение М». Присоединиться к проекту «Поколение М» и помочь спасти жизнь ребенка можно на специальной онлайн-площадке, где каждый интернет-пользователь, совершая привычные действия в сети, может пополнить благотворительный счет проекта и спасти жизнь ребенка. Каждую активность пользователей на сайте (выложенную работу, «лайк», «репост» в социальных сетях) МТС конвертирует в реальные деньги по курсу 1 действие = 1 рубль. Все средства, как и деньги от продажи билетов на спектакль «Поколение Маугли», направляются на лечение детей с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

«Мы рады, что театральная часть благотворительного проекта будет вновь представлена в столице, на этот раз на одной из ведущих площадок страны – в Государственном Кремлевском дворце. Благодаря Благотворительному фонду АФК «Система» спектакль увидят 600 детей из детских домов. Но важно помнить, что помочь детям можно не только купив билет на наш благотворительный спектакль, но и приняв участие в многочисленных творческих конкурсах для детей на онлайн-площадках проекта и в социальной сети „ВКонтакте“. Сейчас у самых активных конкурсантов есть шанс получить в качестве приза билеты на спектакль „Поколение Маугли“ в Кремле», – отмечает директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

 

 

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
15.07.2020 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация