Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проекты "ЭГИС" получили три бронзовые награды премии MedMen Awards и вывели компанию в топ-4 рейтинга креативности

28 ноября в Москве состоялась церемония награждения VII Премии MedMen Awards — ключевой отраслевой награды, объединяющей лучшие практики в сфере фармацевтического маркетинга и креатива с 2019 года. Премия отмечает проекты и решения, которые задают новый уровень эффективности, стратегического подхода и креативности в индустрии.

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин®1

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средствав лекарственной форме таблетках Супрастин® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Новое цветовое решение и визуальные подсказки делают препарат более заметным и удобным для потребителя. При этом состав средства и его свойства останутся неизменными.

"Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс®

На старте весеннего сезона аллергии фармацевтическая кампания «ЭГИС-РУС» напоминает: противостоять типичным триггерам заболевания помогают инновации. Подчеркнуть достижения науки в борьбе с аллергическими реакциями призвана новая рекламная кампания антигистаминного препарата Супрастинекс®, которая стартовала в начале апреля в эфире крупнейших федеральных каналов: РенТВ, Домашнего, Ю, Карусели, Муз-ТВ и Пятого канала.

Компания "ЭГИС" напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» возобновляет активную поддержку антигистаминного препарата Супрастин®, предназначенного для лечения острой, внезапной аллергии, сопровождающейся выраженными симптомами  и нестерпимым зудом. Рекламная кампания «На всякий аллергический» транслируется в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов: ТНТ, НТВ, Домашний, Пятый канал, РенТВ, ТВ-3, Ю, МузТВ, а также в сети Интернет.

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства Супрастинекс® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: Супрастинекс® капли, Супрастинекс® таблетки, 7 шт., Супрастинекс® таблетки, 14 шт. При этом их качественный состав и свойства останутся неизменными.

Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

«БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин»: новая рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах.

Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол

Лето – идеальное время для активного отдыха, который нередко сопровождается травмами и повреждениями кожи. Чтобы эти трудности не мешали наслаждаться жизнью, необходимо регенерирующее средство, ускоряющее заживление кожи. Фармацевтическая компания ООО «ЭГИС-РУС» запустила масштабную рекламную кампанию препарата «Новатенол®», которая будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов до конца июня 2021 года.

Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» стала победителем национального конкурса «Лучшие социальные проекты России» за поддержку благотворительной акции КБФ «КАТРЕН» – «Цепочка добрых дел». Проект с участием ООО «ЭГИС-РУС» был признан лучшим в номинации «Проект в поддержку социально незащищенных слоев населения».

Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени

Фармацевтическая компания «ЭГИС» – один из ведущих производителей лекарственных средств в Центральной и Восточной Европе – произвела глобальный редизайн официальных веб-сайтов Группы «ЭГИС» и перевела их на единое доменное имя egis.health. Русскоязычная версия официального веб-сайта компании ООО «ЭГИС-РУС» теперь доступна российским пользователям Интернета по новому адресу https://ru.egis.health.   

Старт рекламной кампании "Возьми аллергию под контроль!"

В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» возобновляет рекламную кампанию двух популярных антигистаминных средств: Супрастина® и Супрастинекса® – экспертов вборьбе с разными видами аллергии.

"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС» выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.  

"Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы!

Лето – лучшее время, чтобы делать солнечные снимки и делиться позитивом с друзьями. Вдвойне приятно, когда яркие эмоции сопровождаются ценными призами! Стать их обладателем можно, приняв участие в фотоконкурсе «Твое лето, твои правила», который пройдет с 1 июня по 31 августа 2018 года в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Организатором акции выступает ООО «ЭГИС-РУС».

"Вдыхай зиму": новая рекламная кампания в поддержку бренда Супрастин от "ЭГИС"

В России набирает обороты зимняя рекламная кампания «Вдыхай зиму», запущенная фармацевтической компанией «ЭГИС» в поддержку популярного антигистаминного препарата Супрастин на одноименном сайте www.suprastin.com.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация