Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Василий Горев возглавил отдел трейдинга компании AMNET

К команде агентства AMNET, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network,  присоединился Василий Горев, который займется развитием отдела трейдинга компании в статусе руководителя подразделения.

Dentsu Aegis Network приобрела контрольный пакет акций Flexmedia

Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущего digital-агентства в Тайланде.

Dentsu Aegis Network купило "магов маркетинга"

Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Marketing Wizards, агентства с фокусом на performance-маркетинг в Польше. 

Dentsu Aegis Network идет в Израиль

Dentsu Aegis Network приобрела digital-агентство abaGada и запускает iProspect в Израиле.

У Dentsu Aegis Network новое приобретение

Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Forbes Consulting Group, ведущей полносервисной компании, которая фокусируется на исследованиях потребительских инсайтов.

Позвоните детям

Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

Skype привлек бьюти-блогеров

Microsoft Advertising и Dentsu Aegis Network запустили новую рекламную кампанию с привлечением популярных бьюти-блогеров при поддержке Skype.

Dentsu Aegis покупает акции Mindworks

Группа Dentsu Aegis Network расширяет свое присутствие в Греции.

Skype QIK - новый тренд

Microsoft Advertising и Dentsu Aegis Network совместно с развлекательным видеопорталом о высоких технологиях Games-tv.ru запустили кросс-платформенный проект в поддержку  нового приложения Skype QIK. 

Dentsu Aegis купила Emerald

Dentsu Aegis Network приобрела полносервисное маркетинговое агентство цифровых коммуникаций Emerald во Вьетнаме.

Лохматые истории1

Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru и в мессенджере Skype, который предоставляет все больше возможностей для общения и интерактива.

Максим Осипов присоединится к Dentsu Aegis Network

С 1 марта 2015 года на позиции управляющего директора к группе присоединяется Максим Осипов, ранее возглавлявший селлера IMHO Vi. 

Dentsu купила WATConsult

Группа Dentsu Aegis Network приобрела пакет акций индийского агентства digital и социальных медиа WATConsult.

У Vizeum новый генеральный директор

На эту должность назначен Андрей Чуваев.

Dentsu Aegis Network приобрела OOH Plus

Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущей компании рынка наружной рекламы Бразилии ООН Plus и запуске Posterscope в Латинской Америке.

Dentsu Aegis Network и Aaron Lloyd теперь партнеры

Коммуникационное агентство Aaron Lloyd стало стратегическим партнером группы Dentsu Aegis Network в России.

Dentsu Aegis Network купило Tempero

Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении британского агентства социальных медиа Tempero. Компания будет работать в качестве ключевого европейского представителя ICUC–агентства группы Dentsu Aegis Network, которое занимается модерацией и управлением социальными медиа.

Как потратить лишний час

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar, медиаагентство Vizeum и крупнейший игрок российского рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital запустили необычный специальный рекламный проект для бренда Meller. Впервые в рамках одной акции селлер Gazprom-Media Digital задействовал сразу три видеоплатформы – Rutube, Coub и CarambaTV. Бренд Meller предложил пользователям ответить на вопрос: на что они потратят час своего свободного времени.

Dentsu Aegis Network купил Fetch

Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении Fetch Media Limited («Fetch»), международного полносервисного mobile-агентства.

AdO’clock разрекламирует Аэрофлот иностранцам

Медийное агентство AdO’clock, входящее в группу Dentsu Aegis Network, стало победителем открытого запроса предложений  ОАО «Аэрофлот». Сотрудничество компаний начнется в январе 2015 года и продлится до конца 2016 года.

Димитрис Ваяс стал во главе PHD

Новым генеральным директором медийного агентства PHD назначен Димитрис Ваяс, который до этого много лет проработал в структурах нового бизнеса Dentsu Aegis Network. Основными задачами Димитриса в новой должности станут формирование и реализация стратегии развития международного сетевого агентства PHD на Российском рынке.

Fruit-tella объявила конкурс

Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промо-акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».

Корейские шины поездили по городу

Медийное агентство Vizeum при поддержке Posterscope совместно с российской компанией Kinodoctor реализовали нестандартный проект для корейского производителя шин Nexen Tire.

Агентство Covario стало частью Dentsu Aegis Network

Группа Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении агентства поискового и контентного маркетинга Covario. Условия контракта не разглашаются. Планируется, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2014 года.

Перемены - к лучшему

Группа Dentsu Aegis Network пересматривает операционную структуру в регионе EMEA, что позволит улучшить клиентский сервис и обеспечит возможности для дальнейшего роста.

Фотоохота с "Chupa Chups"

Perfetti Van Melle, Vizeum и Ad Watch Isobar запустили интерактивную игру в Интернете.

Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tella

Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили масштабную промо-кампанию «Fruit-tella заряжает энергией!», приуроченную к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение».

Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства

Vizeum реализует кросс-медийный проект «Технологии как искусство» с Издательским домом «КоммерсантЪ» для бренда Cadillac (входит в GeneralMotors).

Vizeum и "Централ Партнершип" проводят кампанию в поддержку фильма "Ной"

27 марта «Централ Партнершип» начал прокат голливудского фильма-катастрофы «Ной» - новой картины от режиссера «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррена Аронофски. Картина построена вокруг библейского сюжета о конце света, вызванном всемирном потопом. 

Рунет давит на газ

“Ъ” публикует топ-20 крупнейших интернет-рекламодателей

Dentsu Aegis Network приобрел французское агентство Lesmobilizers

Dentsu Aegis Network сообщила о подписании соглашения о покупке агентства Lesmobilizers, специализируещегося на маркетинге и создании мобильных решений. Агентство станет частью сети Isobarво Франции.

Dentsu Aegis Network приобретает китайское креативное агентство Verawom

Dentsu Aegis Media сообщила о приобретении Verawom – лидирующего китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom будет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае и изменит свое название на  “Verawom – LinkedbyIsobar.”

Dentsu Aegis Network покупает Socializer в Польше

Dentsu Aegis Network подписало соглашение о приобретении Socializer SA - ведущей  social media группы в Польше.  Компания Socializer станет частью сети Dentsu Aegis в Польше и будет интегрирована с Isobar.

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда "Велком"

Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО  «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

"Утконос" зарядит позитивом москвичей1

Агентство Temma, входящее в коммуникационную Группу Progression, объявляет о старте глобальной рекламной кампании в рамках продвижения бренда «Утконос», которая проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация