Новости компаний

Как потратить лишний час

Как потратить лишний час

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar, медиаагентство Vizeum и крупнейший игрок российского рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital запустили необычный специальный рекламный проект для бренда Meller. Впервые в рамках одной акции селлер Gazprom-Media Digital задействовал сразу три видеоплатформы – Rutube, Coub и CarambaTV. Бренд Meller предложил пользователям ответить на вопрос: на что они потратят час своего свободного времени.

Специальный проект обыгрывает перевод часов на зимнее время, в ходе которого у россиян появился свободный час. Бренд Meller обращается с вопросом к пользователям Rutube: «А на что ты потратишь свободный час?», предлагая включить специальный таймер, который отсчитывает астрономический час и следит за тем, какие ролики человек смотрит на видеопортале. По истечении часа пользователь получает отчет по видеоконтенту, просмотренному им за час на Rutube, одновременно ему присваивается специальный бейдж, дающий право участвовать в конкурсе, который проходит на портале Coub.

Участники этого конкурса создают зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд в сопровождении мелодии – так называемые коубы, о том, что бы они могли бы сделать за час своей жизни. Авторы видео, которые наберут наибольшее количество просмотров, лайков и репостов, получат ценные призы – смартфон iPhone5S, MP3-плеер iPod Nano, камеру GoPro, летающую камеру Parrot Drone и беспроводную акустическую систему JBL Harman Kardon.

Спецпроект Meller широко анонсировался на Rutube, Coub и информационно-развлекательном портале CarambaTV. За время проведения проекта ведущие российские видеоблоггеры 100500 вопросов, MoranDays и TakeFive, чьи программы выходят на CarambaTV, готовят для него три специальных видеоанонса.

«Несмотря на то, что рекламная кампания только стартовала и подводить итоги еще рано, уже сейчас мы можем говорить об успехе проекта и высокой оценке его аудиторией, – отмечает менеджер проектов AdWatch Isobar Елена Резницкая. – В первый же день видео Moran Days с известным блоггером Максимом Голополосовым набрало более 50 тысяч просмотров. В настоящий момент эта цифра возросла до 300 тысяч просмотров и более 650 комментариев позитивного содержания».

«Это первый специальный проект, в котором мы задействовали медиавозможности сразу трех видеопорталов из числа интернет-площадок, рекламные возможности которых реализует наша компания, – говорит коммерческий директор Gazprom-Media Digital Ирина Мысина. – Поскольку уже сейчас понятно, что медиапоказатели будут хорошими, мы планируем в дальнейшем развивать данное направление, предлагая рекламодателям схожие интеграции, ведь они позволяют в рамках одного проекта охватить аудиторию нескольких интернет-ресурсов и обеспечивают значительный синергетический эффект».

 

 

Состав творческой группы:

Perfetti van Melle

Алла Богданова – Group brand manager
Виктория Липартелиани – Brand manager

AdWatch Isobar

Ирина Дорохина, Руководитель отдела специальных проектов в Интернет, AdWatch Isobar
Елена Резницкая, Менеджер проектов, AdWatch Isobar

Gazprom-Media Digital

Анна Иванова - Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Gazprom-Media Digital
Маргарита Нечаева - Руководитель отдела специальных проектов и нестандартных рекламных решений Gazprom-Media Digital
Евгения Сластунова - Менеджер отдела специальных проектов и нестандартных рекламных решений Gazprom-Media Digital
Юлия Кипнис - Старший аккаунт менеджер отдела специальных проектов и нестандартных рекламных решений Gazprom-Media Digital
Алексей Гаврев - Менеджер по продажам Gazprom-Media Digital

07.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация