Новости компаний

Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tella

Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tella

Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили масштабную промо-кампанию «Fruit-tella заряжает энергией!», приуроченную к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение».

В основе кампании лежит промо-сайт с простой механикой активации кодов, которые находятся внутри пачек. Яркие промо-ленты на пачках жевательного мармелада Fruit-tella приглашают поучаствовать в конкурсе.

В качестве вознаграждения участники акции могут получить digital-призы, среди которых аватарки для социальных сетей, заставки на рабочий стол компьютеров и телефонов. Электронные призы становятся доступны уже после активации одного кода. Среди тех, кто ввел заветный код на сайт, ежедневно происходит розыгрыш игр «Лаборатория Человека-Паука». Наиболее активные участники проекта, собравшие 16 и более кодов, гарантированно получают рюкзаки Спайдермена и участвуют в розыгрыше приставки SonyPlayStation. 

Промо-кампания создана и реализована в рамках Dentsu Aegis Network. Digital-подразделение Vizeum выступает с медийной экспертизой и общей координацией проекта, агентство AdWatch Isobar отвечает за разработку механики промо-кампании, рекомендации по призовой линейке, создание и запуск сайта, а также общую поддержку проекта.

Медийная поддержка кампании проходит на сайтах: Ivi.ru, Deti.Tvzavr.ru, vk.com, tvidi.ru, Disney.ru, Baby.Disney.ru, Marvel.com.ru

Акция с Спайдерменом - это не первый пример реализации промо-кампаний  Fruit-tella. В 2012-2013 годах любители бренда принимали участие в промо-акциях с мармеладом Fruit-tella, брендированным героями мультфильмов «История игрушек», «Тачки», «В поисках Немо», «Храбрая сердцем», «Самолеты».

Михаил Шкляев, директор по немедийным продуктам AdWatch отметил: «Кампания была разработана специально под задачу клиента – поощрение лояльных потребителей Fruit-tella, поэтому мы максимально упростили механику участия и предложили ранжированную систему призов, которая эффективно работает на совершение повторных покупок».

промо - кампания для бренда Fruit-tella
промо - кампания для бренда Fruit-tella
промо - кампания для бренда Fruit-tella

Команда проекта:

Perfetti van Melle

Xavier Bafalluy - Marketing director
Алла Богданова – Group brand manager
Анастасия Зотова – Brand manager

Adwatch

Михаил Шкляев – директор по немедийным продуктам
Андрей Тронь – арт-директор
Евгения Лебедева - старший менеджер проекта
Анастасия Семенова – менеджер проекта
Алина Колтунова – старший аккаунт менеджер

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация