Креатив

Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties

Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties

Насколько сочным, красочным, притягательным и нестандартным может быть рекламный ролик? Настолько же, насколько и сам продукт. Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties.

Разработкой рекламной кампании занималось агентство Havas Life. Перед креативной командой стояла задача заинтересовать новыми необычными конфетками – ягодными мармеладками в йогуртовой глазури - новую для бренда Fruit-tella аудиторию - молодых современных девушек.

В процессе работы над брифом стало очевидно, что порой девушки хотят просто насладиться моментом, потакая своим маленьким желаниям.

Именно очарование этого me-moment, перед которым, как и перед новыми драже Fruit-tella Tempties, не может устоять ни одна девушка, решили визуализировать креативщики.

В результате получилось очень стильное, выразительное и визуально вкусное видео, в котором переданы мир грез и фантазийное настроение девушек. Все, что они так любят, включая сочные  клубнику, малину, мармелад и нежный йогурт.

Александр Прокофьев, Group Brand Manager Perfetti Van Melle: «Мы не просто создаем новый продукт в категории современных конфет, мы предлагаем девушкам осуществить мечту об идеальной сладости. Задавая по сути новые стандарты в производстве мармелада и в коммуникации для потребителей кондитерских изделий, мы ожидаем, что наша новинка Fruit-tella Tempties станет со временем неотъемлемой частью каждой женской сумочки в России».

Ролик получился современным, арт-директорским, на пике моды с ее яркими образами, с игрой масштабов в стиле «Алисы в стране Чудес», актуальной колористикой. Всю гамму ощущений помогают прочувствовать необычная музыка и легкий саунд-дизайн. Ролик пробуждает чувства, будоражит воображение, вдохновляя попробовать новые конфетки Fruit-tella.

Для съемок ролика был приглашен известный французский режиссер Jeremy Charbit, с которым уже не первый раз сотрудничает агентство за его особую любовь к женственным образам и деталям. Весь продакшн от сьемок до финальной графики был осуществлен компанией «Filmservice».

Евгения Арабкина, креативный директор Havas Life: «Создавать ролики подобного уровня – настоящее удовольствие для креатива. Но такое высокое качество невозможно без работы в команде. К счастью, в этом проекте сошлось все – уникальный продукт, партнерское доверие в работе с клиентом, горящие сердца креатива, чувство стиля режиссера, перфекционизм продакшена, правильный медиа- плейсмент».

Размещением кампании Fruittella Tempties на крупнейших федеральных и тематических ТВ и диджитал каналах будет заниматься медийное агентство Havas Media, выбрав для этого проекта релевантные для молодой женской целевой аудитории каналы – ТНТ, СТС, Муз-ТВ, Пятница, Ivi.ru, Rutube.ru, Youtube.com, Smart TV и другие.

Диджитал кампания будет дополнена размещением в социальных сетях со специально созданными 6 секундными роликами, позволяющими максимально быстро захватить внимание пользователя и увеличить запоминаемость продукта.
Также в рамках кампании будут запущены видеоролики в Stories Instagram  - это сравнительно новый рекламный формат, работающий на прогрессивную молодую часть целевой аудитории.

Диджитал кампания идет как в десктопе, так и в мобайле, что позволяет создать максимальный охват и поймать пользователя в разные моменты консьюмер-пути. 

Стратегия продвижения бренда была осуществлена в новом формате сотрудничества между агентствами группы Havas. На глобальном уровне креативные, диджитальные и медиа-подразделения Havas начинают работать в интегрированном формате Havas Village. Это один из первых примеров совместной работы и будущей интеграции на российском рынке.

Старт кампании состоялся 18-го сентября и она продлится до 12-го ноября. В рамках размещения планируется охватить более 80% целевой аудитории.

Perfetti Van Meller
Xavier Bafalluy Marketing Director Perfetti Van Meller
Александр Прокофьев  Group Brand Manager Perfetti Van Meller
Анна Козлова Brand Manager Perfetti Van Meller 

HAVAS
Евгения Арабкина, HAVAS Life Creative director
Людмила Агафонова, Art director
Крамар Василина, Copywriter
Анастасия Шамаро, Senior producer
Алексей Злобин, Post production producer
Ирина Коновалова, Strategic planning director
Анастасия Бойкова, Senior strategic planner
Алла Рачкова Client service director
Мария Керенцева  Senior account manager
Екатерина Молчанова, Group account director
Юлия Бельская, Head of strategy
Кира Виноградова, Media group head
Ольга Королькова, Digital group head

Filmserviсe Production
Jeremy Charbit,  Director
Максим Жуков, DOP
Григорий Пушкин, Production Designer
Екатерина Гетта, Executive Producer
Polina Svinukhova, Producer
Галина Масленникова, Stylist
Елена Зубарева, Make-up artist
Marina Melent’eva, Hair stylist

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация