Креатив

Vizeum и "Централ Партнершип" проводят кампанию в поддержку фильма "Ной"

Vizeum и "Централ Партнершип" проводят кампанию в поддержку фильма "Ной"

27 марта «Централ Партнершип» начал прокат голливудского фильма-катастрофы «Ной» - новой картины от режиссера «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррена Аронофски. Картина построена вокруг библейского сюжета о конце света, вызванном всемирном потопом. 

Совместными усилиями команд «Централ Партнершип» и медийного агентства Vizeum была создана продуманная кросс-платформенная рекламная стратегия, которая позволила максимально охватить различные группы широкой целевой аудитории.

Началом кампании стал громкий и масштабный предзапуск релиза картины на Первом канале в рамках открытия Олимпийских игр в Сочи 2014!

Среди интересных решений для телеаудитории – интеграция трейлера в заставку на Discovery Channel. В ролике Земля в логотипе канала начинала вращаться, унося зрителя в мир библейского героя. Видео было сделано в стилистике картины, но также с учетом особенностей телеканала, что визуально создало гармоничную последовательность и плавный переход  к трейлеру фильма.

Для телеканала Disney «Централ Партнершип» также создал отдельный ролик, где основной фокус был сделан на кадрах с животными, которые больше апеллируют к юной целевой аудитории.

«В основу концепции рекламной кампании легла тематика фильма, - комментирует представитель команды Vizeum, - оставалось только найти решения, которые позволили бы максимально полно передать масштаб проекта, яркость спецэффектов и ощущение надвигающейся бури».

Так, нестандартное OOH-размещение, разработанное OOH-агентством Posterscope при поддержке «Централ Партнершип», позволило обыграть тему страшной грозы с помощью светодиодов и экстендеров, которые создали впечатление грозовых вспышек молнии на носителях. Кроме того, для усиления эффекта были задействованы крупные медиафасады – на здании Гидропроекта, а также на Можайском и Ленинградском шоссе. Эффективно составленная адресная программа позволила охватить наиболее релевантные места размещения конструкций с точки зрения привлечения внимания широкой аудитории.

В интернете также было реализовано несколько спецпроектов. Например, на avito.ru  размещен pushdown-баннер, который при наведении увеличивается в 2 раза и запускает трейлер фильма. А специальное размещение на afisha.ru задействовало всю страницу онлайн-ресурса. При наведении курсора на обозначенный участок на баннере сначала появлялись капли воды, а затем весь экран захватывала бушующая волна, которую сменяла заставка картины «Ной» с гиперссылкой на официальный трейлер.

Кроме того, компания «Централ Партнершип» не только блестяще организовала премьеру фильма с участием Рассела Кроу, но и создала отдельный креативный спецпроект в новом выпуске TimeOut от 24 марта. Обложка журнала трансформировалась в бушующий океан с помощью специального материала, внутри которого находилась вода.

Представитель команды «Централ Партнершип» так прокомментировал проект: «Главный предварительный итог – это то, что уже сейчас можно сказать о том, что нам удалось показать масштаб картины. Мы активно использовали нестандратные креативные решения, крупные медиаформаты и интересные интеграции. Говорить о количественных показателях еще рано, но у нас получилась по-настоящему интегрированная кампания. Общая стилистическая канва картины эволюционировала в переплетение самобытных и ярких медийных историй. Различные акценты были тонко адресованы конкретной группе в широкой целевой аудитории, поэтому получился очень сбалансированный и красивый проект».

Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»
Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»
Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»
Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»

Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация