Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards

Коммуникационное агентство Win2Win Communications вышло в финал престижной международной премии SABRE Awards EMEA 2021. Кампания «SAS против COVID-19: коммуникация в период пандемии» попала в пятерку лидеров в номинации Product Media Relations (Trade Media).

Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий

Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, вошла в шорт-лист международной премии 2021 SABRE Awards в регионе EMEA.  В этом году в конкурсе, отмечающем высшие достижения в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией, участвовало порядка 2000 проектов, из которых около 400 попали в шорт-лист. Кампания Pro-Vision была отмечена лидерами индустрии в номинации “Consumer Products”.

Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, была признана лучшей в категории “Consumer Products”.

Проект Win2Win Communications и TLC в финале SABRE Awards

Коммуникационный холдинг Win2Win Communications вновь вышел в финал международной премии SABRE Awards EMEA. На этот раз претендентом на престижную награду стал проект #НеПростоРозовый, организованный Win2Win Communications  и телеканалом TLC в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы.

SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года

Grayling был объявлен «Агентством года по связям с государственными органами» на торжественном мероприятии SABRE Awards EMEA 2019 в Лондоне. Международная сеть Grayling, насчитывающая 31 офис в 22 европейских странах, была отмечена наградой за расширение деятельности в Европе и успехи в проведении проектов на нескольких рынках для ряда крупных международных клиентов.

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети

22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года

Глобальная сеть FleishmanHillard стала лауреатом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки. Награда присуждается одним из ведущих изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report.

Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA

Агентство Buman Media стало победителем премии 2019 IN2 SABRE Awards EMEA в номинации «Лидерство» (Thought leadership) за исследование рынка PR в России. 

Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов

Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала финалистом престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2019. Кампания вошла в число лучших проектов из России и СНГ. Кроме того, она была отмечена дипломом с отличием в номинации “Gamification/User-Generated Contests” в конкурсе In2 SABRE Awards 2019 за использование новейших инструментов digital-маркетинга.

Pro-Vision стал победителем In2 SABRE Awards 2018

Проект агентства был выбран из более чем 2500 работ, которые оценивали свыше 40 ведущих экспертов международной коммуникационной индустрии.

Глобальная сеть FleishmanHillard взяла сразу три награды ICCO Global Award, включая "Лучшее агентство года EMEA"

Глобальная коммуникационная сеть FleishmanHillard завоевала сразу три глобальные награды ICCO Global Awards, присуждаемые Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO), включая Лучшее агентство года EMEA.

FleishmanHillard Vanguard удостоено сразу трех наград SABRE Awards EMEA 2017

FleishmanHillard Vanguard было удостоено сразу трех наград престижной международной премии SABRE Awards EMEA 2017, в том числе признано The Holmes Report «Лучшим агентством года в России и СНГ», тем самым сохранив первенство среди российских агентств по числу завоеванных наград.

Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE

Проект «Toyota Evertest», реализованный Toyota Motor Russia совместно с агентством Comunica, вошел в шорт-лист премии SABRE-2017. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.

Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017

Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи вошел в шорт-лист премии SABRE-2017 в номинации Employee Communications. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей

Глобальная международная коммуникационная сеть FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей. 

Ketchum Maslov – лучшее коммуникационное агентство России 2015 года по версии The Holmes Report

Влиятельное издание The Holmes Report, ежегодно вручающее премию за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation), назвало Ketchum Maslov «Лучшим коммуникационным агентством года в России». 

FleishmanHillard вошел в тройку лидеров Top 10 Global PR Agency Ranking 2016

Международная коммуникационная сеть FleishmanHillard вошла в тройку лидеров рейтинга глобальных PR агентств – Top 10 Global PR Agency Ranking 2016, подготовленного The Holmes Report. FleishmanHillard стала единственной международной сетью в тройке лидеров рейтинга, представленной в России совместным предприятием – FleishmanHillardVanguard.

Fleishman Hillard был удостоен трех наград SABRE Awards в Азиатско-тихоокеанском регионе

Международная коммуникационная сеть Fleishman Hillard завоевала сразу три награды SABRE Awards в Азиатско-тихоокеанском регионе.

FleishmanHillard завоевало трех Львов

Коммуникационная сеть FleishmanHillard удостоилась сразу трех наград на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions 2015, самом авторитетном глобальном событии в области рекламы и коммуникаций.

FleishmanHillard Vanguard запустило рекламные ролики безрецептурных форм препарата "Овестин"

Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard оказало полную коммуникационную и организационную поддержку Aspen Russia - одной из ведущих в мире фармацевтических компаний в производстве и запуске рекламных роликов препарата «Овестин».

SPN – лучшее агентство России и СНГ, по версии Sabre Awards

На минувшей неделе в Лондоне состоялась церемония вручения SABRE Awards 2014 – одной из самых престижных в мире PR-премий. SPN Communications стало лауреатом премии в номинации «Агентство года в России и СНГ» и получило награды в двух других категориях. 

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

РВК и агентство SPN Communications завоевали международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards. 

Проект Mainstream Communication & Consulting и Interpipe - в ТОП-50 лучших проектов мира

Проект Mainstream Communication & Consulting и компании Interpipe вошел в ТОП-50 лучших проектов мира по версии конкурса Sabre Awards

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация