Новости компаний

Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017

Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017

Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи вошел в шорт-лист премии SABRE-2017 в номинации Employee Communications. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.

Цель проекта, который помогало реализовывать агентство Comunica, - изменение восприятия внутреннего бренда-работодателя среди сотрудников Московской Биржи и актуализация ценностей компании. Comunica разработала комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи.

«Это был очень амбициозный проект, и мы рады, что жюри оценило его по достоинству, -говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций агентства Comunica. – Нашей целью было донести смысл ценностей компании до каждого сотрудника. Чтобы это сделать, мы разработали «стратегию 360» - широкий спектр коммуникационных инструментов, ориентированных под разные типы восприятия информации. Немаловажно, что сотрудники Биржи были максимально вовлечены в процесс с самого начала кампании – работники разных подразделений компании стали посланниками ценностей и ролевой моделью для остальных».

По окончанию кампаниииндекс еNPS (employee Net Promoter Score), основной показатель лояльности сотрудников, составил 43% и вырос на 11% по сравнению с мартом 2016 года.По результатам проекта больше 80% сотрудников узнали о ценностях и смогли их перечислить, а больше 70% подтвердили, что компания меняется.

В копилке агентства Comunica уже есть две премии SABRE. В 2016 году презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации «Потребительский маркетинг (новый продукт)». В 2013 году проект Comunica и Group SEB “Rowenta Secret Mission”, посвященный продвижению фенов, получил премию в номинации «Работа с блогерами». В 2017 Comunica вошла в шорт-лист еще в одной номинации - с проектом «Toyota Evertest в региональной номинации Gold SABRE Awards (Россия и СНГ).

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация