Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ЦСИ Винзавод запускает бесплатную образовательную онлайн-программу по созданию социальной рекламы для студентов

Курс доступен бесплатно в рамках конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»‎

Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года

На финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты за 2019 год и наградили победителей. Закрытие состоялось в Москве на площадке МИА «Россия сегодня».

В ЦДХ прошел День социальной рекламы

28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама»

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"

Каждый год участники фестиваля LIME ищут ответы на одни и те же вопросы: Какой должна быть моя социальная реклама? Какие тренды преобладают в социальной коммуникации? Как снять социальный ролик, чтобы его увидела вся страна? Как взять Гран-при на LIME? Ответы на эти и многие другие вопросы теперь можно узнать в «ЛАЙМхаке».

IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций

В этом году международный фестиваль социальной рекламы «LIME» полностью трансформирует концепцию, чтобы дать возможность ещё большему количеству инициативных и творческих людей реализовать свои идеи.

IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" открывает прием работ

Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» объявляет начало девятого сезона и приглашает всех желающих принять участие в одном из самых масштабных конкурсов социальной рекламы. Вы неравнодушны к социальным проблемам современного мира? У вас есть новое и нестандартное решение сложных проблем, о которых в обществе предпочитают молчать? Креатив в рекламе – это ваше второе «Я»? Тогда присылайте нам свою работу!

На "Винзаводе" появится "Стена Совести"

В рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА в столице будет реализован специальный проект «Стена Совести», стратегическим партнером которого выступит финтех-стартап «Совесть». Площадкой проекта-выставки станет главная стена одной из самых популярных площадок Москвы — «Винзавода».

ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime"

Благотворительная программа "Продукты в помощь", реализуемая ГК «ДИКСИ» совместно с Фондом продовольствия "Русь", стала лауреатом в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» на международном фестивале социальной рекламы «LIME» в Москве.

Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ

Оргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «LIME» уже ищет лауреатов 2018 года!

Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ

Оргкомитет  VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «LIME» уже ищет лауреатов 2018 года!

Lime готов объявить победителей

Lime-2017 близится к своей кульминации: на днях состоялась оценка работ участников, одно из главных событий Фестиваля.

Lime определил первого победителя1

Состоялся финал конкурса Street-Art работ в рамках VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime. Трое финалистов воплотили свои задумки всего за два часа, а известные представители сферы уличного искусства рассказали зрителям про «кухню» проектов городских художников.

Специальные номинации Lime–2017

Ежегодно партнеры Международного фестиваля социальной рекламы Limeучреждают специальные номинации, посвященные наиболее актуальным проблемам. В этом году лучшие работы выберут представители движения «Фудшеринг», Благотворительного фонда «Центр возрождения культурного наследия «Крохино» и программы «Активное долголетие» Фонда Тимченко.

Вперед, креаторы!

Стартовал прием работ на VII Международный фестиваль социальной рекламы «Lime». Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «Lime» уже ищет лауреатов 2017 года!

Стартовал прием работ на VII Международный фестиваль социальной рекламы "Lime"

Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «Lime» уже ищет лауреатов 2017 года!

Итоги VI московского международного фестиваля социальной рекламы Lime1

Основным нововведением этого года стала номинация «Street-art».

Остались считанные часы для участия в фестивале социальной рекламы Lime1

У молодых креаторов есть последний шанс подать работу на Международный конкурс социальной рекламы «Lime» и заявить о себе в рекламной индустрии. Победителей ждет не только признание ведущих специалистов, но и призы от партнеров фестиваля. 

Новым куратором проекта "Старт" в Центре современного искусства "Винзавод" стал Кирилл Преображенский

Новым куратором проекта «Старт» в Центре современного искусства «Винзавод» стал преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа имени А. Родченко Кирилл Преображенский. Помимо того, что Преображенский руководит мастерской видеоарта и преподает курс «История и практика видеоарта», он еще и художник и куратор.

"Винзавод" может продолжить сотрудничество с Гельманом, несмотря на закрытие его галереи

Сам Марат Гельман сказал, что вряд ли "Культурный альянс" откроется в Москве в другом месте.

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом.

"Винзавод" выселяет галерею Гельмана из-за неуплаты аренды

Еще одна причина расторжения договора аренды — открытие на территории галереи эмиграционного центра Черногории.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация