Интервью

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом.

Марат Гельман заявил, что руководства Центра современного искусства «Винзавод» досрочно расторгает с его галереей договор аренды «по надуманному предлогу». По мнению галериста, истинной причиной выселения стало проведение в галерее 18 октября аукциона в поддержку политзаключенных. Гельман заявлял, что собранные на аукционе средства (порядка 200 тыс. рублей) направят на помощь фигурантам «болотного дела», дела украинского режиссера Олега Сенцова и других дел, которые, по мнению организаторов аукциона, имеют политическую подоплеку. Руководитель «Винзавода» Софья Троценко в эксклюзивном интервью «Известиям» рассказала, почему у проекта Марата Гельмана нет шансов остаться в стенах Центра современного искусства.

 Как вы можете прокомментировать заявление Гельмана о том, что расторжение договора связано с аукционом в поддержку политических заключенных? 

– На это можно ответить следующее: у нас была возможность расторгнуть договор аренды по причине аукциона, ведь там прописан запрет на проведение политических акций на территории центра. Но это произошло бы в течение трех дней после аукциона. Наверное, Марату просто очень хочется придать какое-то особенное значение этой акции. Но для нас самым важным фактором является непрофильное использование галереи под эмиграционный центр Черногории.

– Эмиграционный центр Марат Гельман собирался открыть на территории галереи? 

– Это планировалось сделать. У нас была информация, что он объявляет о его открытии, я видела только их рассылку, и всё. Мне трудно судить, чем бы конкретно занимался этот центр.

– Открытие эмиграционного центра нарушает договор аренды?

– Конечно. Это непрофильное использование галереи. Галерея – место, четко обозначенное под выставки и выставочно-культурную деятельность. Мы сотрудничаем не первый год с Маратом. Все наши арендаторы всё прекрасно знают. У нас официальные договоры, регулярные встречи, вернисажи, которые проводят все галереи на территории центра. И все знакомы с правилами жизни в этом замечательном большом доме.

– В официальном пресс-релизе «Винзавода» отмечается, что ранее пространство галереи Гельмана неоднократно использовалось в сторонних целях. Можете привести примеры?

– В 2013–2014 годах была масса таких примеров, но эти моменты удавалось урегулировать. Я точно сейчас не могу вспомнить, что это были за мероприятия. Но имело место регулярное использование галереи под мероприятия, не связанные напрямую с ее деятельностью. До отъезда Марата в Черногорию мы находились в постоянном контакте и обсуждали эти вопросы.

 Уже готово уведомление о расторжении договора аренды. Когда договор аннулируют?

– Уведомление действует до 5 ноября. Еще раз повторю, что конкретным фактом, по которому расторжение происходит, является открытие эмиграционного центра Черногории и несвоевременная оплата аренды. Но для нас важнее всего заявления о непрофильном использовании пространства галереи.

 Возможен вариант, что «Винзавод» и Марат Гельман придут к некоему соглашению и договор не будет расторгнут?

 Думаю, что в данном случае – нет. У нас есть большой объем предложений от галерей и других институций, которые хотят заниматься именно современным искусством на территории «Винзавода». Мы пойдем по этому пути. Потому что неоднократное сотрудничество с Маратом показывает, что, похоже, искусство для него сейчас находится не на первом плане.

Ольга Завьялова (izvestia.ru)
Advertology.Ru

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация