Новости

Новым куратором проекта "Старт" в Центре современного искусства "Винзавод" стал Кирилл Преображенский

Новым куратором проекта "Старт" в Центре современного искусства "Винзавод" стал Кирилл Преображенский

Новым куратором проекта «Старт» в Центре современного искусства «Винзавод» стал преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа имени А. Родченко Кирилл Преображенский. Помимо того, что Преображенский руководит мастерской видеоарта и преподает курс «История и практика видеоарта», он еще и художник и куратор.

Вчера, 10 ноября, Кирилл Преображенский вступил в должность. По его словам, первая выставка на площадке молодого искусства «Старт» запланирована уже на декабрь. Кто из художников будет представлен, пока неизвестно, но совершенно точно, это будут те, кто прислал заявку на участие.

Впервые площадку возглавил столь опытный куратор. Раньше организаторы придерживались мнения, что «Старт» должны курировать молодые специалисты. Первым куратором была искусствовед Анастасия Шавлохова, после нее работу продолжил художник Арсений Жиляев. Обычно у кураторов годичный контракт на десять выставок.

«Если честно, я не знаю, отчего Софья Троценко (основатель и директор «Винзавода») сменила политику относительно площадки, — говорит Преображенский. — Может быть, это связано с тем, что она решила дать ей второе дыхание, так как у меня все же очень большой преподавательский и кураторский опыт, я занимался и региональными проектами, и международными. Варюсь в современном молодежном искусстве, знаю практически всех молодых и перспективных».

«Я хочу, чтобы площадка „Старт“ выставляла конкурентоспособное искусство в международном контексте», — продолжает он.

Проект «Старт» был запущен в 2008 году. Это специальная программа поддержки и продвижения молодых российских художников, созданная Центром современного искусства «Винзавод». Задача «Старта» — развивать творческий потенциал молодых российских художников и представить лучших из них мировому арт-сообществу. 

Новым куратором проекта «Старт» в Центре современного искусства «Винзавод» стал Кирилл Преображенский.

Кирилл Преображенский родился в 1970 году в Москве. Своими видео и инсталляциями, с которыми он работает как художник, Преображенский исследует теорию медиа, семиотику и поп-культуру в их отношении к повседневности. Лично заинтересованный в социальных сферах и вовлеченный в них, начиная от технокультуры и заканчивая современными формами политического протеста, он обращается к абстрактным идеям так, как если бы они были материальны и выразимы эстетически, сообщается на сайте Школы Родченко.

Алена Лапина (theartnewspaper.ru)
Advertology.Ru

11.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация