Новости

Новым куратором проекта "Старт" в Центре современного искусства "Винзавод" стал Кирилл Преображенский

Новым куратором проекта "Старт" в Центре современного искусства "Винзавод" стал Кирилл Преображенский

Новым куратором проекта «Старт» в Центре современного искусства «Винзавод» стал преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа имени А. Родченко Кирилл Преображенский. Помимо того, что Преображенский руководит мастерской видеоарта и преподает курс «История и практика видеоарта», он еще и художник и куратор.

Вчера, 10 ноября, Кирилл Преображенский вступил в должность. По его словам, первая выставка на площадке молодого искусства «Старт» запланирована уже на декабрь. Кто из художников будет представлен, пока неизвестно, но совершенно точно, это будут те, кто прислал заявку на участие.

Впервые площадку возглавил столь опытный куратор. Раньше организаторы придерживались мнения, что «Старт» должны курировать молодые специалисты. Первым куратором была искусствовед Анастасия Шавлохова, после нее работу продолжил художник Арсений Жиляев. Обычно у кураторов годичный контракт на десять выставок.

«Если честно, я не знаю, отчего Софья Троценко (основатель и директор «Винзавода») сменила политику относительно площадки, — говорит Преображенский. — Может быть, это связано с тем, что она решила дать ей второе дыхание, так как у меня все же очень большой преподавательский и кураторский опыт, я занимался и региональными проектами, и международными. Варюсь в современном молодежном искусстве, знаю практически всех молодых и перспективных».

«Я хочу, чтобы площадка „Старт“ выставляла конкурентоспособное искусство в международном контексте», — продолжает он.

Проект «Старт» был запущен в 2008 году. Это специальная программа поддержки и продвижения молодых российских художников, созданная Центром современного искусства «Винзавод». Задача «Старта» — развивать творческий потенциал молодых российских художников и представить лучших из них мировому арт-сообществу. 

Новым куратором проекта «Старт» в Центре современного искусства «Винзавод» стал Кирилл Преображенский.

Кирилл Преображенский родился в 1970 году в Москве. Своими видео и инсталляциями, с которыми он работает как художник, Преображенский исследует теорию медиа, семиотику и поп-культуру в их отношении к повседневности. Лично заинтересованный в социальных сферах и вовлеченный в них, начиная от технокультуры и заканчивая современными формами политического протеста, он обращается к абстрактным идеям так, как если бы они были материальны и выразимы эстетически, сообщается на сайте Школы Родченко.

Алена Лапина (theartnewspaper.ru)
Advertology.Ru

11.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация