Новости компаний

Совсем скоро станут известны имена победителей фестиваля Lime

Совсем скоро станут известны имена победителей фестиваля Lime

29 апреля 2016 года в центре современного искусства Винзавод состоится церемония награждения победителей Шестого Международного фестиваля социальной рекламы LIME.

Прием работ давно окончен. Прошло финальное состязание в номинации street-art. Но остался один вопрос: кто же они, победители фестиваля «Lime-2016»?

После долгих споров и обсуждений на заседании жюри были выбраны лучшие работы в различных номинациях: event, digital, печатная реклама, видео- и радиореклама. Как отмечает председатель жюри, вице-президент АКАР и член правления Рекламного Совета России Владимир Евстафьев, относительно качества работ в этом году у экспертов сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, техническое исполнение продемонстрированных продуктов неуклонно растет с каждым годом. Но, в то же время, при всем разнообразии тем интересных новаторских идей становится все меньше.

29 апреля Винзавод распахнет свои двери для конкурсантов и гостей фестиваля. В 11.00 откроется выставка, где все желающие смогут увидеть работы,  вошедшие в шорт-лист. Далее посетителей ждет разбор работ номинантов и мастер-классы от профессионалов в области социальной рекламы. Образовательную часть фестиваля продолжит экспресс-креатив от Виктора Тинта, PR-менеджера рекламного агентства IWILL Digital-Agency, и Анатолия Ясинского, генерального директора рекламного агентства «POV – точка зрения», члена Союза художников России.

В 16.00 начнется долгожданная церемония награждения, которой завершится фестиваль. 

Мероприятие состоится: 29 апреля с 10.30 до 18.00 в центре современного искусства "Винзавод"

Адрес: 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6, Москва 

Подробная информация доступна на официальном сайте фестиваля limefestival.ru

Совсем скоро станут известны имена победителей фестиваля Lime.

Шестой московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime»

«Lime» -  это фестиваль для тех, кому не все равно. Это фестиваль, призванный вдохновить молодых креаторов на применение инновационных методов в социальной рекламе для создания уникальной культуры социальной рекламы в России. Принять участие в конкурсе могут как профессиональные рекламисты, так и креаторы, только начинающие свой путь. Ежегодно в фестивале принимают участие более полутысячи участников, не только из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США. 

Организаторы: Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».

Контактная информация:  limefestival@gmail.com

26.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2024 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация