Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламуОни обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу. |
Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламуОни обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу. |
Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количестваАналитический центр «Сигнал Медиа» (АЦСМ) завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов. |
Реклама возвращается на ТВКрупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано. |
Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 годаАгентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей на ТВ, составленный согласно итогам первого полугодия 2015 года. |
Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодииВ кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России. |
В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мираПо новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет $531 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%. |
Путин пожалел руководителей федеральных каналовОн посоветовал федеральным каналам сокращать издержки, а не увеличивать рекламное время. |
Реклама меняет экран на мониторРынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети. |
С начала года каждый десятый рекламодатель отказался от роликов на ТВВ первом квартале 2015 года 12 из 100 крупнейших покупателей телерекламы полностью отказались от эфира. Среди них — Peugeot Citroen, Тинькофф Банк и «Роснефть». |
МТС справилась с оттоком телезрителейПеред этим компания избавилась от низкодоходных или вообще не платящих подписчиков. |
Телевизор зовет в киноВ 2014 году российские кинопродюсеры и дистрибуторы резко увеличили активность в продвижении премьерных показов на телевидении. На долю 25 самых продвигаемых кинорелизов пришлось 118 часов рекламы, что на 38% больше, чем годом ранее. Больше всего в течение года на ТВ рекламировали очередную часть "Трансформеров", а дороже всего могла обойтись кампания анимационного фильма "Рио-2". |
МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступТакая услуга уже есть у «Мегафона». |
В LifeNews искали жертвуВчера сотрудники Следственного комитета России (СКР) вместе с полицией провели обыск в редакции LifeNews: они изъяли документы, видеоматериалы и несколько жестких дисков, рассказал Арам Габрелянов, основатель «Ньюс медиа» (управляет этим СМИ). |
В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%, заявил в интервью телеканалу РБК заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Наружная реклама, по его данным, продолжает падать с лета прошлого года. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд, заявил он. |
Количество подписчиков платного телевидения от МТС увеличилосьУ МТС прибыло подписчиков платного ТВ, чьи ряды два года сокращались. В регионах снизился отток зрителей аналогового ТВ, а в Москве продажам помогла модернизация сети МГТС. |
В январе реклама на российском ТВ резко сократиласьВ минувшие новогодние праздники сбылась мечта большинства телезрителей: в эфире стало намного меньше рекламы. При допустимых законом девяти минутах в час ее продолжительность в среднем не превышала пяти минут. С падением спроса со стороны рекламодателей в первую декаду января столкнулись все федеральные каналы за исключением «Домашнего». |
Дума предлагает ограничить использование иностранных песен на ТВДепутаты усмотрели в проекте «Голос» угрозу суверенитету. |
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидениеДепутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось. |
Apple попала в российскую кампаниюApple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн руб. |
Депутаты приняли поправки о госнадзоре за громкостью рекламы на радио и телевиденииГосдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает. |
В России хотят создать патриотическое ТВ для молодежиНовый канал будет транслироваться во всех регионах страны, а средства на его финансирование планируется взять из федерального бюджета. |
Телевидение - как в кризисДоля ТВ-бюджетов на российском рынке рекламы в 2015 г. вырастет до 51%, полагает селлер Vi, — во многом благодаря рекламному альянсу крупнейших телеканалов. |
Из телевизора молоко убежалоПосле введения санкций против зарубежных производителей продуктов питания с российских телеканалов исчезла реклама сразу нескольких молочных брендов, включая финскую Valio и датско-шведскую Arla Foods. Эти потери рынку с лихвой компенсировала американская PepsiCo, чьи затраты на продвижение на ТВ собственных молочных продуктов в августе—сентябре увеличились почти в семь раз по сравнению с прошлым годом. |
Крымская индульгенцияLifeNews и «Москва 24» не являются платными каналами, следует из разъяснения Федеральной антимонопольной службы. Эти каналы смогут и дальше показывать рекламу, потому что вещают в Крыму. |
"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"ФАС разъяснила, какие телевизионные каналы смогут показывать рекламу после 1 января 2015 года. Среди них "Первый", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "Пятый канал" и другие. Собеседники радио "Коммерсантъ FM" уверены, что после вступления закона в силу платные каналы должны будут либо улучшать контент, либо взимать плату с телезрителей. |
У LifeNews новый главаПост генерального директора телеканала с 1 октября 2014 года займет Арам Габрелянов. |
LifeNews заблокировали на видеохостингеАккаунт LifeNews на YouTube оказался заблокированным. |
Минкомсвязи предложило увеличить госпрограмму развития ТВ на 26 миллиардов рублейОбъем финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации» может быть увеличен на 26 миллиардов рублей до 147,6 миллиардов рублей. Это следует из проекта новой редакции программы, подготовленного Минкомсвязи. |
Запрет на бренд Lifenews будет снят: медиахолдинг погасил долгиОбщая сумма долга перед истцами на 31 июля составляла около 900 тысяч рублей плюс исполнительский сбор 60 тысяч рублей. Согласно сообщениям адвокатов истцов, денежные средства взыскивались судом по искам о защите неприкосновенности частной жизни и изображений граждан. |
Канал LifeNews начал вещание в сети "Триколор"18 апреля телеканал увеличил технический охват вещания до 63 миллионов зрителей по всей России за счет вхождения в телевизионную сеть «Триколор». |
LifeNews будет показывать рекламу "Ростелекома" за 64 млн руб. в год«Ростелеком» планирует заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО «Медиа контент». |
Новый формат телевидения создан в ЕкатеринбургеС 19–го декабря в г. Екатеринбурге телеканал «Соль» начал транслировать свои телепередачи там, куда не дотягивалось традиционное ТВ: на улицах города. |
Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТСОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС. |
Названо имя нового главреда канала LifeNewsНовым главным редактором телеканала LifeNews станет Анатолий Сулейманов, занимавший при Александре Потапове должность первого заместителя. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга «Ньюс Медиа», поступившем в «Ленту.ру». |
Газеты умрут, телевизор устареет1Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы