Новый формат телевидения создан в Екатеринбурге
С 19–го декабря в г. Екатеринбурге телеканал «Соль» начал транслировать свои телепередачи там, куда не дотягивалось традиционное ТВ: на улицах города.
В качестве «телевизоров» «Соль» использует мультимедийные экраны, расположенные в самых оживленных местах города. Нетрадиционный способ распространения информации потребовал нового подхода к формату телепередач.
Телевидение прочно обосновалось в квартирах: оно выступает как главный центр развлечений и ежедневной информации, телевидение смотрят всей семьей и в фоновом режиме. Но до последнего времени телевидение не решалось ступить за пороги квартир жителей города.
Новый способ распространения контента потребовал и нового подхода к его созданию. Лаконичность — это главная характеристика телеканала, которая диктуется способом его распространения. Зритель должен увидеть самую суть событий, буквально в двух словах узнать и понять, что сейчас происходит вокруг него, в городе или в мире.
Выбор рубрик также определяется потребностями аудитории. Здесь есть информация «привязанная» к месту вещания: погода, пробки, — ориентирующая на время вещания: афиша, астрологический прогноз на день, так и отражающие наиболее важные события, новости, материалы информационных агентств. «Телеканал «Соль» — это телевидение фактов, а не мнений»,—так определил формат нового медиа главный редактор Олег Ракович.
В формировании контента активно используются новые технические возможности. Во–первых, содержания передачи локализовано для того района, где стоит мультимедийный экран. По сути для каждого из экранов формируется своя сетка вещания.
Во–вторых, каждый из экранов снабжен веб–камерой и у редакции телеканала «Соль» есть возможность наблюдать реакцию зрителей на происходящее на экране в режиме реального времени. Поток зрителей анализирует специальное программное обеспечение. Благодаря этому, телеканал оперативно подстраивает свое содержание под нужды конкретной аудитории.
К проекту на стадии запуска проявили большой интерес средства массовой информации, интернет–сервисы и информационные агентства. Среди партнеров телеканала «Соль» есть такие знаковые медиа как ИТАР–ТАСС, «Коммерсант Ъ–Урал», «Российская газета», а так же «поисковик» «Яндекс».
«В успехе данного проекта не приходится сомневаться, — говорит главный редактор телеканала «Соль» Олег Ракович. — К нему проявили неподдельный интерес наши партнеры даже еще до запуска телеканала. И как можно сомневаться в успехе телеканала, который предоставляет полезную, точную и актуальную информацию человеку именно в тот момент, когда он в ней нуждается? Уверен, у телеканала «Соль» большое будущее!».
19.12.2013
Еще статьи по теме
- ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге - 07.08.2024
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета - 03.07.2017
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне - 25.03.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Метро и его образы - 15.01.2016
- Разработка логотипа для сувенирной компании Екатеринбурга (1) - 11.01.2016
- LifeNews стал доступен для Европы, Востока и Африки - 02.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий