Новости компаний

Новый формат телевидения создан в Екатеринбурге

Новый формат телевидения  создан в Екатеринбурге

С 19–го декабря в г. Екатеринбурге телеканал «Соль» начал транслировать свои телепередачи там, куда не дотягивалось традиционное ТВ: на улицах города. 

В качестве «телевизоров» «Соль» использует мультимедийные экраны, расположенные в самых оживленных местах города. Нетрадиционный способ распространения информации потребовал нового подхода к формату телепередач.

Телевидение прочно обосновалось в квартирах: оно выступает как главный центр развлечений и ежедневной информации, телевидение смотрят всей семьей и в фоновом режиме. Но до последнего времени телевидение не решалось ступить за пороги квартир жителей города.

Новый способ распространения контента потребовал и нового подхода к его созданию. Лаконичность — это главная характеристика телеканала, которая диктуется способом его распространения. Зритель должен увидеть самую суть событий, буквально в двух словах узнать и понять, что сейчас происходит вокруг него, в городе или в мире.

Выбор рубрик также определяется потребностями аудитории. Здесь есть информация «привязанная» к месту вещания: погода, пробки, — ориентирующая на время вещания: афиша, астрологический прогноз на день, так и отражающие наиболее важные события, новости, материалы информационных агентств. «Телеканал «Соль» — это телевидение фактов, а не мнений»,—так определил формат нового медиа главный редактор Олег Ракович.

В формировании контента активно используются новые технические возможности. Во–первых, содержания передачи локализовано для того района, где стоит мультимедийный экран. По сути для каждого из экранов формируется своя сетка вещания.

Во–вторых, каждый из экранов снабжен веб–камерой и у редакции телеканала «Соль» есть возможность наблюдать реакцию зрителей на происходящее на экране в режиме реального времени. Поток зрителей анализирует специальное программное обеспечение. Благодаря этому, телеканал оперативно подстраивает свое содержание под нужды конкретной аудитории.

К проекту на стадии запуска проявили большой интерес средства массовой информации, интернет–сервисы и информационные агентства. Среди партнеров телеканала «Соль» есть такие знаковые медиа как ИТАР–ТАСС, «Коммерсант Ъ–Урал», «Российская газета», а так же «поисковик» «Яндекс».

«В успехе данного проекта не приходится сомневаться, — говорит главный редактор телеканала «Соль» Олег Ракович. — К нему проявили неподдельный интерес наши партнеры даже еще до запуска телеканала. И как можно сомневаться в успехе телеканала, который предоставляет полезную, точную и актуальную информацию человеку именно в тот момент, когда он в ней нуждается? Уверен, у телеканала «Соль» большое будущее!».

Новый формат телевидения  создан в Екатеринбурге

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация