Новости компаний

Новый формат телевидения создан в Екатеринбурге

Новый формат телевидения  создан в Екатеринбурге

С 19–го декабря в г. Екатеринбурге телеканал «Соль» начал транслировать свои телепередачи там, куда не дотягивалось традиционное ТВ: на улицах города. 

В качестве «телевизоров» «Соль» использует мультимедийные экраны, расположенные в самых оживленных местах города. Нетрадиционный способ распространения информации потребовал нового подхода к формату телепередач.

Телевидение прочно обосновалось в квартирах: оно выступает как главный центр развлечений и ежедневной информации, телевидение смотрят всей семьей и в фоновом режиме. Но до последнего времени телевидение не решалось ступить за пороги квартир жителей города.

Новый способ распространения контента потребовал и нового подхода к его созданию. Лаконичность — это главная характеристика телеканала, которая диктуется способом его распространения. Зритель должен увидеть самую суть событий, буквально в двух словах узнать и понять, что сейчас происходит вокруг него, в городе или в мире.

Выбор рубрик также определяется потребностями аудитории. Здесь есть информация «привязанная» к месту вещания: погода, пробки, — ориентирующая на время вещания: афиша, астрологический прогноз на день, так и отражающие наиболее важные события, новости, материалы информационных агентств. «Телеканал «Соль» — это телевидение фактов, а не мнений»,—так определил формат нового медиа главный редактор Олег Ракович.

В формировании контента активно используются новые технические возможности. Во–первых, содержания передачи локализовано для того района, где стоит мультимедийный экран. По сути для каждого из экранов формируется своя сетка вещания.

Во–вторых, каждый из экранов снабжен веб–камерой и у редакции телеканала «Соль» есть возможность наблюдать реакцию зрителей на происходящее на экране в режиме реального времени. Поток зрителей анализирует специальное программное обеспечение. Благодаря этому, телеканал оперативно подстраивает свое содержание под нужды конкретной аудитории.

К проекту на стадии запуска проявили большой интерес средства массовой информации, интернет–сервисы и информационные агентства. Среди партнеров телеканала «Соль» есть такие знаковые медиа как ИТАР–ТАСС, «Коммерсант Ъ–Урал», «Российская газета», а так же «поисковик» «Яндекс».

«В успехе данного проекта не приходится сомневаться, — говорит главный редактор телеканала «Соль» Олег Ракович. — К нему проявили неподдельный интерес наши партнеры даже еще до запуска телеканала. И как можно сомневаться в успехе телеканала, который предоставляет полезную, точную и актуальную информацию человеку именно в тот момент, когда он в ней нуждается? Уверен, у телеканала «Соль» большое будущее!».

Новый формат телевидения  создан в Екатеринбурге

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация