Новости

Телевизор зовет в кино

Телевизор зовет в кино

В 2014 году российские кинопродюсеры и дистрибуторы резко увеличили активность в продвижении премьерных показов на телевидении. На долю 25 самых продвигаемых кинорелизов пришлось 118 часов рекламы, что на 38% больше, чем годом ранее. Больше всего в течение года на ТВ рекламировали очередную часть "Трансформеров", а дороже всего могла обойтись кампания анимационного фильма "Рио-2".

Объемы телерекламы кинотеатральных релизов "значительно увеличились" в 2014 году, говорится в ежегодном отчете исследовательской компании Movie Research. Только для продвижения 25 крупнейших по объему рекламы фильмов было выкуплено в совокупности 118 часов эфира — на 38% больше, чем годом ранее. Больше всего телерекламы пришлось на фильм "Трансформеры: Эпоха истребления" (дистрибутор в РФ — "Централ Партнершип") — 857 минут, из которых 118 — на НТВ и 90 — на "Первом канале". По оценке Movie Research на основе данных аналитического центра Vi, такая рекламная кампания могла стоить 269,6 млн руб. без учета партнерских программ и скидок. Фильм собрал в РФ и СНГ (без Украины) 1,55 млрд руб.

Более дорогостоящей была кампания другого сиквела — анимационного "Рио-2" ("Двадцатый век Фокс СНГ"). Ее стоимость аналитики оценивают в 277,4 млн руб., хотя по времени она короче — 845 минут. В отличие от "Трансформеров" для мультфильма основным телеканалом стал СТС, на котором вышло 100 минут его рекламы. "Рио-2" собрал в российском прокате 966,3 млн руб. Именно на СТС приходится больше всего рекламного времени крупнейших по объему продвижения релизов, за ним следуют "Первый" и ТНТ, указывает Movie Research. На зрителей "России 1" и НТВ продюсеры за редким исключением не делают ставку, считая, что "зрители этих каналов в кино не ходят", в отличие от подростковой аудитории других каналов.

В наиболее дорогое рекламное время выходили, в частности, ролики таких российских релизов, как "Горько!-2" (дистрибуторы Bazelevs Distribution и "Двадцатый век Фокс СНГ"), "Восьмерка", "Дубровский", "Нереальная любовь" (все три — DreamTeam), "Кухня в Париже" ("Централ Партнершип") и "Василиса" ("Парадиз"), стоимость минуты эфира которых составляла в среднем 2 млн руб. Эффективность размещения рекламы у отечественных фильмов оказалась ниже, чем у зарубежных. Так, сборы приключенческого фильма "Форт Росс" (DreamTeam), составившие 8,9 млн руб., оказались, по данным Movie Research, примерно втрое меньше, чем стоимость его рекламного времени на ТВ. Исключением из правил стал анимационный фильм "Иван Царевич и Серый Волк-2" ("Наше кино"), собравший в кинотеатрах 630 млн руб., что в 33,2 раза больше, чем было потрачено на его телерекламу.

Наконец, среди зарубежных фильмов есть примеры кассовых релизов, имевших минимальный пакет рекламы на ТВ, но активно продвигавшихся в других сегментах, включая интернет. Это, например, "Волк с Уолл-стрит" ("Вест") — всего 13 минут телерекламы и сборы в 483 млн руб., "Люси" (Universal Pictures International) — 57 минут и сборы в 830 млн руб., "Интерстеллар" ("Каро-Премьер") — 61 минута и сборы в 1,2 млрд руб.

Рекламные бюджеты кинопроката в 2014 году выросли, прокатчики "хотели сделать событийными" многие релизы, подтверждает президент "Централ Партнершип" Павел Степанов. "На 2013 год пришелся значительный рост рынка, что позволило строить оптимистические прогнозы для рекламных кампаний и больше вкладываться в рекламу. Сборы "Трансформеров" показали, что мы вкладывали не зря",— говорит он.

Елизавета Макарова, Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация