Новости

Количество подписчиков платного телевидения от МТС увеличилось

Количество подписчиков платного телевидения от МТС увеличилось

У МТС прибыло подписчиков платного ТВ, чьи ряды два года сокращались. В регионах снизился отток зрителей аналогового ТВ, а в Москве продажам помогла модернизация сети МГТС.

Еще в августе прошлого года президент МТС Андрей Дубовсков обещал «Интерфаксу»: к концу 2014 г. отток абонентов в фиксированной сети оператора завершится. Обещание начало исполняться: по итогам 2014 г. база подписчиков платного телевидения от МТС выросла на 4% до 2,7 млн домохозяйств, следует из отчета «ТМТ консалтинга». Представитель МТС Дмитрий Солодовников не стал называть цифры, но подтвердил: абонентская база платного ТВ в 2014 г. увеличилась.

В конце 2011 г. МТС обслуживала, по собственным данным, 2,99 млн подписчиков платного ТВ; год спустя их стало на 1,7% меньше — 2,94 млн, а еще через год их количество уменьшилось на 12,2% до 2,61 млн. С I квартала 2014 г. МТС прекратила раскрывать их численность. А пользователей фиксированной связи (к которой относится в том числе и платное ТВ) у МТС было в конце сентября 2014 г. 7,16 млн — на 6,7% меньше, чем годом раньше. Оператор объяснял это оттоком низкодоходных подписчиков социальных пакетов телеканалов из-за перевода абонентской базы с аналоговой на цифровую платформу.

Директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова считает, что все дело в методике учета: с I квартала 2014 г. МТС причисляет к своим клиентам ТВ-подписчиков дочерней МГТС. Их база в течение прошлого года росла(в первую очередь за счет домохозяйств, подключившихся к оптоволоконной сети GPON от МГТС), а в регионах количество телезрителей снижалось из-за продолжающегося оттока подписчиков аналоговых сетей, объясняет она. Но отток этот был все-таки слабее, чем в предыдущие годы, и за счет московских домохозяйств телевизионный бизнес МТС в целом вырос, заключает Крылова.

Сколько подключенных к GPON домохозяйств пользуется платным ТВ, представители МТС и МГТС не раскрывают. В целом же дополнительными услугами (в том числе ТВ) к концу 2014 г. пользовалось более 50% абонентов этой сети, говорит Солодовников. Подписчиков платного ТВ, подключенных МГТС, МТС включала в свою абонентскую базу и раньше, утверждает он, а число телезрителей росло не только в Москве, но и в регионах. Отток пользователей аналогового ТВ практически остановился, теперь абонентская база растет за счет цифрового ТВ, добавляет он. А в дальнейшем она будет расти еще и благодаря собственной платформе спутникового ТВ, запущенной МТС в конце 2014 г., надеется Солодовников. По его словам, за три года МТС хочет стать одним из лидеров рынка спутникового ТВ. Это будет непросто, сомневается гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: МТС придется конкурировать с такими мощными брендами, как «Триколор ТВ» и «Орион экспресс», а тарифы и цена оборудования у всех одинаковые.

«Вымпелком» обещает рассказать о результатах бизнеса в сегменте платного ТВ позже, но численность подписчиков его цифрового телевидения и в Москве, и в регионах в 2014 г. выросла, заверяет представитель компании Анна Айбашева. Привлечь новых абонентов, по ее словам, удалось, запустив продажи услуги в новых регионах и представив рынку удачные пакеты услуг. В том числе увеличивался спрос на мобильное ТВ, добавляет она.

«Ростелеком» в первые девять месяцев 2014 г. рос в сегменте IP-ТВ значительно быстрее рынка, говорит его представитель Валерий Костарев. Доходы всего рынка платного ТВ выросли за это время на 6,1%(к аналогичному периоду 2013 г.), а у «Ростелекома» — на 20% с лишним, в первую очередь за счет роста абонентской базы IP-ТВ (+26%), отмечает он. Популярность набирали и дополнительные сервисы — например, количество заказов на видео по запросу за девять месяцев 2014 г. выросло до 4,8 млн, более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., рассказывает Костарев.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация