Новости

Количество подписчиков платного телевидения от МТС увеличилось

Количество подписчиков платного телевидения от МТС увеличилось

У МТС прибыло подписчиков платного ТВ, чьи ряды два года сокращались. В регионах снизился отток зрителей аналогового ТВ, а в Москве продажам помогла модернизация сети МГТС.

Еще в августе прошлого года президент МТС Андрей Дубовсков обещал «Интерфаксу»: к концу 2014 г. отток абонентов в фиксированной сети оператора завершится. Обещание начало исполняться: по итогам 2014 г. база подписчиков платного телевидения от МТС выросла на 4% до 2,7 млн домохозяйств, следует из отчета «ТМТ консалтинга». Представитель МТС Дмитрий Солодовников не стал называть цифры, но подтвердил: абонентская база платного ТВ в 2014 г. увеличилась.

В конце 2011 г. МТС обслуживала, по собственным данным, 2,99 млн подписчиков платного ТВ; год спустя их стало на 1,7% меньше — 2,94 млн, а еще через год их количество уменьшилось на 12,2% до 2,61 млн. С I квартала 2014 г. МТС прекратила раскрывать их численность. А пользователей фиксированной связи (к которой относится в том числе и платное ТВ) у МТС было в конце сентября 2014 г. 7,16 млн — на 6,7% меньше, чем годом раньше. Оператор объяснял это оттоком низкодоходных подписчиков социальных пакетов телеканалов из-за перевода абонентской базы с аналоговой на цифровую платформу.

Директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова считает, что все дело в методике учета: с I квартала 2014 г. МТС причисляет к своим клиентам ТВ-подписчиков дочерней МГТС. Их база в течение прошлого года росла(в первую очередь за счет домохозяйств, подключившихся к оптоволоконной сети GPON от МГТС), а в регионах количество телезрителей снижалось из-за продолжающегося оттока подписчиков аналоговых сетей, объясняет она. Но отток этот был все-таки слабее, чем в предыдущие годы, и за счет московских домохозяйств телевизионный бизнес МТС в целом вырос, заключает Крылова.

Сколько подключенных к GPON домохозяйств пользуется платным ТВ, представители МТС и МГТС не раскрывают. В целом же дополнительными услугами (в том числе ТВ) к концу 2014 г. пользовалось более 50% абонентов этой сети, говорит Солодовников. Подписчиков платного ТВ, подключенных МГТС, МТС включала в свою абонентскую базу и раньше, утверждает он, а число телезрителей росло не только в Москве, но и в регионах. Отток пользователей аналогового ТВ практически остановился, теперь абонентская база растет за счет цифрового ТВ, добавляет он. А в дальнейшем она будет расти еще и благодаря собственной платформе спутникового ТВ, запущенной МТС в конце 2014 г., надеется Солодовников. По его словам, за три года МТС хочет стать одним из лидеров рынка спутникового ТВ. Это будет непросто, сомневается гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: МТС придется конкурировать с такими мощными брендами, как «Триколор ТВ» и «Орион экспресс», а тарифы и цена оборудования у всех одинаковые.

«Вымпелком» обещает рассказать о результатах бизнеса в сегменте платного ТВ позже, но численность подписчиков его цифрового телевидения и в Москве, и в регионах в 2014 г. выросла, заверяет представитель компании Анна Айбашева. Привлечь новых абонентов, по ее словам, удалось, запустив продажи услуги в новых регионах и представив рынку удачные пакеты услуг. В том числе увеличивался спрос на мобильное ТВ, добавляет она.

«Ростелеком» в первые девять месяцев 2014 г. рос в сегменте IP-ТВ значительно быстрее рынка, говорит его представитель Валерий Костарев. Доходы всего рынка платного ТВ выросли за это время на 6,1%(к аналогичному периоду 2013 г.), а у «Ростелекома» — на 20% с лишним, в первую очередь за счет роста абонентской базы IP-ТВ (+26%), отмечает он. Популярность набирали и дополнительные сервисы — например, количество заказов на видео по запросу за девять месяцев 2014 г. выросло до 4,8 млн, более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., рассказывает Костарев.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация