Рождественская реклама 2016Представляем вам подборку рождественских рекламных роликов, которые бренды начали выпускать уже с ноября месяца. |
Рождественская реклама 2016Представляем вам подборку рождественских рекламных роликов, которые бренды начали выпускать уже с ноября месяца. |
John Lewis выпустил очередной трогательный ролик к РождествуКрупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis выпустила новый рождественский ролик. |
Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни1Исследования Experian, коснувшиеся в том числе рождественских праздников в США, подтвердили, что e-mail рассылки по-прежнему являются эффективным маркетинговым инструментом. |
Heineken представил социальную рекламу ответственного потребления алкоголяВ начале этого года на официальном сайте корпорации HEINEKEN было опубликовано социальное видео «Moderate Drinkers Wanted». С его выходом стартовала глобальная кампания бренда, которая призывает молодых людей сознательно относиться к количеству употребляемого спиртного. |
Роберт Паттинсон снялся в очередном черно-белом ролике ДиорКрасавчик Роберт Паттинсон в новом видео в поддержку аромата Intense City от Dior привел в восторг своих поклонниц. |
Канадское агентство спасло Рождество от гаджетовКреативщики из Канады решили, что в Новый год нельзя подменять встречи с друзьями и родственниками общением в интернете и реализовали нестандартную рождественскую кампанию. |
Dior представил рождественский роликDior выпустил анимационный ролик к Рождеству с украшениями Rose des Vents ("Роза ветров"). |
За что зрители любят рождественские вирусные роликиК Рождеству крупные бренды традиционно выпускают специальные рекламные ролики. В чем секрет успеха подобных видео, какие сюжеты больше всего нравятся людям и что популярно в этом году, разбирает гендиректор компании Videoseed Кирилл Ромашов. |
Рекламная кампания ŠKODA Superb для УкраиныКреативная команда «Бюро Маркетинговых Технологий» адаптировала ТВ-ролик и рекламные макеты нового ŠKODA Superb. |
В ТВ-эфире началась рекламная кампания "Я расту" бренда "Хайнц"В телевизионном эфире стартовала кампания «Я расту», посвященная детским кашам бренда "Хайнц". |
Apple выпустила первый ролик для iPad ProПервая реклама самого большого iPad показывает, что вселенная может находиться у нас в кармане. |
Лунный логотип фотографа1Известный фотограф Миша Мун обратился для разработки логотипа к дизайнеру Михаилу Головачеву, который создал в своей студии уникальный фирменный знак в виде монограммы «moon». |
Новый ролик от Lamborghini: открыть собственное небоLamborghini представил в рекламном ролике новый Huracán LP 610-4 Spyder с открытым верхом. |
В Казани завершился фестиваль креативной рекламы "100 франков"В рамках фестиваля «100 франков» состоялся показ лучших мировых рекламных роликов, отобранных международным жюри. |
Adidas призывает фанатов создавать свою игруБэйл, Мюллер,Родригез, Озил, Месси и Рубио вдохновят спортсменов играть на высочайшем уровне. |
ВЦИОМ: католическое Рождество сегодня отметят 6% россиянПодавляющее большинство соотечественников (72%) планируют встретить этот праздник традиционно для России — 7 января. |
Новогодняя реклама без Санты и ДедаСамые душевные и волшебные рекламные ролики. |
К Новому году в Москве разместят 400 праздничных шалеА из пешеходных бульваров в центре города сделают рождественские аллеи с декоративными фигурами оленей, барашков и белок. |
Пингвин Монти и мальчик СэмБританский ритейлер John Lewis представил трогательную предрождественскую кампанию. |
Роскосмос предлагает закрепить за Россией лучшие места на ЛунеЮжный полюс спутника Земли выбран исходя из предполагаемого наличия природных ресурсов и наибольшей освещенности. |
На рождественских ярмарках не будет продуктов из ЕвропыИз-за санкций предновогодние торговые ряды в Москве будут объединены темой русских народных сказок. |
Delivery Club выходит на телевидениеЕдиный сервис заказа еды в Москве и крупнейших городах России DeliveryClub запустил рекламную кампанию на ТВ и радио. |
Сибирский ответ рекламе с Дэвидом Духовны.Ролик на тему "Кем бы я мог стать, если..." сняли сургутяне в ответ рекламе пива с Духовны. |
Жан-Клод Ван Дамм построил ледяной барЖан-Клод Ван Дамм снялся в рекламе, в которой строит бар изо льда голыми руками. |
Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014Бренд Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014. Причём, раскрывая все грани своей философии, марка порадовала своих поклонников сразу тремя видеороликами, тремя разными настроениями: The Passenger («Пассажир»), The Dreamer («Мечтатель») и The Passionate («Влюблённый»). |
"Би-Би-Си" покажет альтернативное рождественское поздравление от СноуденаБританский телеканал Channel 4, входящий в компанию «Би-Би-Си», покажет днем 25 декабря альтернативное рождественское поздравление от Эдварда Сноудена. |
Сказочное Рождество от Marks & SpencerКомпания Marks & Spencer, как и многие другие европейские бренды, постаралась пораньше запустить свою новую рождественскую рекламную кампанию под названием Christmas Magic & Sparkle («Рождественская магия и сияние»). |
Трогательная рождественская реклама от John LewisЖизни современного, вечно занятого и обремененного заботами человека остается слишком мало времени на отдых. |
Рождественское настроение от Good FoodВ начале декабря Группа компаний «Гуд-Фуд» порадует своих покупателей новым зимним вкусом сезона «Миндаль «Имбирный пряник»». |
Писец поможет немецким бизнесменам достойно встретить РождествоВ этом году в Берлине появился необычный стартап, который выполняет заказы на написание поздравлений от руки. |
Посмотрите британскую новогоднюю рекламу, выжимающую слезы у всей страныДля нас с вами словосочетание «новогодняя реклама John Lewis» почти ничего не значит. Другое дело – в Великобритании: там каждый год на выход рекламы John Lewis собираются всеми семьями, классами и профсоюзами и все вместе плачут от счастья. Совершенно диснеевского качества и диснеевской стоимости мультипликация каждый год торжественно открывает новогодний рекламный британский сезон. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы