"О’кей" пересмотрела стратегию, сделав ставку на новый для себя формат – дискаунтеровПервые такие магазины откроются в сентябре. |
"О’кей" пересмотрела стратегию, сделав ставку на новый для себя формат – дискаунтеровПервые такие магазины откроются в сентябре. |
Аналитики считают проект дискаунтеров "О’кей" слишком рискованнымИменно поэтому вслед за Deutsche Bank оценку GDR ритейлера понизил Citi – почти на треть. |
Билборды с моделями в нижнем белье предлагают запретитьПсихологи уверены в том, что наружная реклама, использующая образы полураздетых людей, заставляет детей и подростков проявлять интерес к ранним половым связям. |
СМИ останутся без рекламы алкоголя и рецептурных лекарствФАС вновь выступила против антикризисной либерализации рекламного законодательства. Служба не поддерживает идею Минкомсвязи хотя бы временно — до 2019 года — разрешить рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств. |
Депутаты придумали, как решить проблему с незаконными рекламными щитамиНадо разрешить муниципальным властям проводить торги до истечения договора с оператором наружной рекламы. |
Акционеры ритейлера "О’кей" поменяли его руководствоТони Майер не сумел доказать акционерам, что компания способна расти быстрее. |
Рекламу в виде бегущей строки на автомобилях предлагают запретить1По мнению депутатов, принятие соответствующих поправок снизит число аварий на дорогах. |
ФАС возбудит 68 дел о нарушениях в издательском доме Axel SpringerМосковское управление ФАС готовится возбудить более 60 дел о нарушениях, выявленных в работе Axel Springer Russia. Гендиректор издательского дома Регина фон Флеминг не стала комментировать эти претензии. |
Сеть "О’кей" запустила интернет-магазинРоссийская сеть гипермаркетов «О’кей» начала работать в формате онлайн-гипермаркета. |
Торговцы разлюбили запретный плодКрупные торговые сети, включая X5 Retail Group, «О’кей», «Дикси» и «Лента», подсчитали, что в структуре их оборота за прошлый год на долю импортных продуктов пришлось в среднем 4–8%, максимум 10%. Ритейлеры не берутся прогнозировать, как эмбарго отразится на этих показателях по итогам текущего года. Между тем переработчики мяса, молока и рыбы уже фиксируют убытки, хотя стоимость их продукции растет. |
"Трезвая Россия" просит президента не подписывать закон о рекламе пива 1Противники законопроекта считают, что он пролоббирован западными пивоваренными компаниями. |
Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе"Сегодня Совет Федерации одобрил закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и запрещающий рекламу на платных телеканалах. |
Депутаты отменят сразу несколько запретов в рекламеЗакон "О рекламе" на этой неделе подвергнется существенной правке. |
Депутатам нужна реклама1Нашумевшие запреты будут отменены так же неожиданно, как и вводились. Закон «О рекламе» на этой неделе подвергнется существенной правке. |
Не дотянул до "О’Кей"Финансовая отчетность ритейлера «О’Кей» за 2013 год разочаровала аналитиков. |
В Татарстане возбуждено очередное дело за смс-спамТатарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило дело в отношении ООО «СМС-Трафик» признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе». |
Российский Закон "О рекламе" возможно ждут оккультно- мистические измененияВозможные изменения связаны с тем, что в Госдуму внесен законопроект, регулирующий порядок оказания оккультно-мистических услуг в сфере здравоохранения. |
Депутат Госдумы подготовил законопроект о списке "Не беспокоить".Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов подготовил законопроект о «запретном списке». В эту базу каждый сможет внести свой номер телефона — и не получать SMS и голосовые сообщения с рекламой. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы