Новости

Сеть "О’кей" запустила интернет-магазин

Сеть "О’кей" запустила интернет-магазин

Российская сеть гипермаркетов «О’кей» начала работать в формате онлайн-гипермаркета.

Пункт выдачи заказов заработал в одном из гипермаркетов под Москвой (в Путилкове), позднее ритейлер хочет доставлять заказы до квартиры или офиса клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи. Об этом говорится в сообщении «О’кей».

Ассортимент интернет-магазина основывается на ассортименте гипермаркета«О’кей»: продовольственные и непродовольственные товары.

До сих пор из крупных ритейлеров опыт интернет-продаж физлицам был лишь у X5 Retail Group. Однако ассортимент ее онлайн-площадки не базировался на продовольственных магазинах группы, а состоял в основном из непродовольственных товаров — от косметики и мелкой техники до спорттоваров. К началу 2014 г. ассортимент E5.ru насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. В конце прошлого года X5 приняла решение закрыть свой интернет-магазин и сосредоточиться на традиционной розничной торговле.

Ранее сеть гипермаркетов «О’кей» сообщила о росте выручки за 2014 г. на 8,9% до 151,9 млрд руб. В октябре 2014 г. «О’кей» снизила прогноз по росту годовой выручки до 7-9%, прежде компания ожидала роста на 12-16%. По сети особенно тяжело ударило замедление в экономике и введение санкций в отношении продовольственных продуктов из ряда стран, объяснял исполнительный директор группы Тони Майер. В IV квартале 2014 г. рост выручки сети гипермаркетов замедлился до 5,1%, а выручка в сопоставимых магазинах упала на 5,1% из-за сокращения трафика на 6,2% при незначительном росте среднего чека (+1,2%), несмотря на разгон потребительской инфляции в конце года.

В «О‘кей» считают, что онлайн-торговля «становится одним из залогов сохранения потребителя». «…Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте», — приводятся в сообщении слова директора управления электронной коммерции «О’кей» Елены Ременниковой.

Онлайн-продажи не требуют новых помещений, существенного увеличения штата, отметила Ременникова. А незначительная доля продаж товаров повседневного спроса в российской интернет-торговле, как считает сеть гипермаркетов, «открывает большие возможности». «Продукты питания и сопутствующий им ассортимент — единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных клиентов, уже сформирован», — говорится в сообщении «О’кей».

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация