Новости

Сеть "О’кей" запустила интернет-магазин

Сеть "О’кей" запустила интернет-магазин

Российская сеть гипермаркетов «О’кей» начала работать в формате онлайн-гипермаркета.

Пункт выдачи заказов заработал в одном из гипермаркетов под Москвой (в Путилкове), позднее ритейлер хочет доставлять заказы до квартиры или офиса клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи. Об этом говорится в сообщении «О’кей».

Ассортимент интернет-магазина основывается на ассортименте гипермаркета«О’кей»: продовольственные и непродовольственные товары.

До сих пор из крупных ритейлеров опыт интернет-продаж физлицам был лишь у X5 Retail Group. Однако ассортимент ее онлайн-площадки не базировался на продовольственных магазинах группы, а состоял в основном из непродовольственных товаров — от косметики и мелкой техники до спорттоваров. К началу 2014 г. ассортимент E5.ru насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. В конце прошлого года X5 приняла решение закрыть свой интернет-магазин и сосредоточиться на традиционной розничной торговле.

Ранее сеть гипермаркетов «О’кей» сообщила о росте выручки за 2014 г. на 8,9% до 151,9 млрд руб. В октябре 2014 г. «О’кей» снизила прогноз по росту годовой выручки до 7-9%, прежде компания ожидала роста на 12-16%. По сети особенно тяжело ударило замедление в экономике и введение санкций в отношении продовольственных продуктов из ряда стран, объяснял исполнительный директор группы Тони Майер. В IV квартале 2014 г. рост выручки сети гипермаркетов замедлился до 5,1%, а выручка в сопоставимых магазинах упала на 5,1% из-за сокращения трафика на 6,2% при незначительном росте среднего чека (+1,2%), несмотря на разгон потребительской инфляции в конце года.

В «О‘кей» считают, что онлайн-торговля «становится одним из залогов сохранения потребителя». «…Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте», — приводятся в сообщении слова директора управления электронной коммерции «О’кей» Елены Ременниковой.

Онлайн-продажи не требуют новых помещений, существенного увеличения штата, отметила Ременникова. А незначительная доля продаж товаров повседневного спроса в российской интернет-торговле, как считает сеть гипермаркетов, «открывает большие возможности». «Продукты питания и сопутствующий им ассортимент — единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных клиентов, уже сформирован», — говорится в сообщении «О’кей».

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация