Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как объединить трейд-коммуникации и digital-технологии: опыт Efes Rus

Из года в год фестиваль «Серебряный Меркурий» знакомит аудиторию с наиболее яркими и результативными рекламными кампаниями российского бизнеса. Среди работ-победителей в этом году особый интерес и высокие оценки жюри получил проект «Интерактивная пивная полка» компании Efes Rus. Он взял «бронзу» в номинации Trade Marketing & Shopper Marketing, а также вошел в шорт-лист премии в номинации «Реклама Instore». Кампания продемонстрировала, как digital-технологии проникают в сравнительно консервативный институт сетевого ритейла.

"Измени музыку будущего": бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком

Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего». Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic.

В России появится пиво Velkopopovicky Kozel Bohaty Chmel ограниченной серии

Один из секретов популярности чешских сортов пива – приверженность местных пивоваров традициям, остающихся неизменными от поколения к поколению. Проверенные, имеющие тысячи почитателей рецепты адаптируются под современное оборудование, и знакомые, казалось бы, сорта вдруг начинают играть новыми красками. Так произошло и с маркой Velkopopovický Kozel Bohaty Chmel («Богатый хмель»), очередную главу в истории которой открыла компания Efes Rus.

Компания Efes Rus выпустила пиво с русскими традициями2

Началу производства новой марки «Старый Мельник из Бочонка Светлое» предшествовал глобальный ребрендинг, включающий в себя обновление позиционирования и новый дизайн упаковки. 

Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива

Безалкогольное пиво становится все популярнее у россиян: в первом квартале 2016-го его выпуск вырос сразу на 34,5%. В числе причин – улучшение вкуса напитка и большое количество рекламы, считают ретейлеры и производители.

Efes Rus: интерактивный формат презентации бизнеса

Компания Efes Rus на ежегодной специализированной выставке METRO EXPO 2016 представила интерактивный стенд, реализованный в оригинальном и смелом формате.

Статистика сексуального поведения как реклама презервативов

JS Medical запустил рекламную кампанию нового бренда контрацептивов SPRING. Агентство GREAT решило сделать акцент не на занятии любовью, а на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах.

Киевские архитекторы создали дизайн торгового центра в виде кедровой шишки

Работая над структурой фасадов сибирского молла, киевские архитекторы вдохновились формой кедровой шишки.

Брендинг "Секрета хозяйки"

Агентство A.STUDIO разработало бренд торговой марки «Секрет хозяйки».

Efes Rus представил "Velkopopovicky Kozel Безалкогольное"

Пивоваренная компания Efes Rus запустила в России новый сорт «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное». 

Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день

Эксперты канадской компании Sentrant, которая специализируется на кибербезопасности, обвинили новосибирского разработчика приложений Academ Media в мошенничестве через рекламный сервис MoPub, принадлежащий компании Twitter. 

Красноярское радио троллит Новосибирск

Именно троллингом красноярская радиостанция объяснила появление своего рекламного баннера у вокзала в Новосибирске.

Pro-Vision и Efes Rus заключили новый договор о сотрудничестве

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило новый договор о сотрудничестве с пивоваренной компанией Efes Rus

Брендинговое агентство A.Studio разработало сайт для ЖК "Астра"

Жилой комплекс "Астра" представляет комфортное жилье в центре Новосибирска.

Тренды в пенном: топ-5

Несмотря на то, что Россия никогда не претендовала на звание столицы мирового пивоварения, отечественный рынок пенного напитка обладает множеством интересных, в чем-то даже уникальных особенностей. 

Особенности новосибирского маркетинга

Фотография новосибирского школьника с подписью «вор» оказалось провокационной рекламой. Все подумали, что парень ворует, но выяснилось, что он таким образом занимается маркетингом, а акция была спланированной.

Новосибирская область определилась с логотипом

Конкурс на логотип региона проводился Министерством экономического развития Новосибирской области, которое в итоге выбрало символ в виде сине-зеленой снежинки.

На рынок Новосибирска выведен новый комплекс апартаментов

Для нового комплекса апартаментов JET в Новосибирске агентством A.Studio был разработан логотип, айдентика и нейминг.

Viewpoint изменил Velkopopovicky Kozel

Компания Efes Rus совместно с агентством Viewpoint в рамках общего обновления бренда Velkopopovecky Kozel, разработали и запустили новый дизайн Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное.

Miller в новом формате настраивает громкость города

В 2014 году компания Efes Rus взяла новый курс коммуникационной стратегии для Miller. Бренд решил выйти на более широкую аудиторию, применяя на практике новые маркетинговые инструменты. 

Два берега для "КрымSKY"

Агентство A.Studio разработало фирменный стиль для жилого комплекса "КрымSKY".

Зеленый луг пополнил свои ряды

Компания "Тогучинское молоко" расширила линейку продукции марки "Зеленый луг", выпустив на рынок серию натуральных питьевых йогуртов. Дизайн для новой этикетки разработали в брендинговом агентстве A.Studio.

Советскость "Золотой Бочки"

В июне на полках магазинов появилось пиво «Золотая Бочка Шаболовское», сваренное на заводе Efes Rus по традиционному рецепту ХХ века.

Суд отменил сделку по продаже части ЦУМа в Новосибирске

Теперь универмаг продадут целиком в конкурсном производстве.

Морские мотивы для Salina Products

Брендинговое агентство A.Studio провело комплексный ребрендинг косметической продукции Salina Products.

Не ешьте шляпы, пейте пиво

В рамках поддержки бренда «Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное» компания Efes Rus совместно с креативным агентством M&C SAATCHI поделилась очередной историей из жизни легендарной деревушки Велке Поповице.

Музыкальный Miller

В марте 2015 года компания Efes Rus представила на российский рынок пиво Miller в новом формате – оригинально оформленной банке объемом 0,5 литра.

Виски-пиво от Gold Mine Beer1

Вы когда-нибудь пробовали коктейль из виски и пива? Теперь это более чем реально. Компания Efes Rus совместно с брендинговым агентством «Свое Мнение» представили взрывную новинку 2015 года Gold Mine Beer American Whiskey Flavor.

Metro покоряет Новосибирск

С 10 февраля 2015 г. стартовала рекламная кампания новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. Период проведения рекламной кампании - февраль - май 2015 г.

Зимний Velkopopovicky Kozel

Компания Efes Rus в сотрудничестве с Rexam, одним из крупнейших в мире производителей упаковок для напитков, разработали специальный новогодний дизайн упаковки для бренда Velkopopovicky Kozel Темное. Это ограниченный выпуск, который будет доступен в России в течение декабря 2014 года и января 2015 года.

В Новосибирске с начала года демонтировано более 600 незаконно размещенных объектов рекламы

В этом году специалисты комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска направили более 200 материалов в правоохранительные органы для последующего привлечения нарушителей к административной ответственности за правонарушения в сфере незаконной установки рекламных объектов.

Efes Rus получил премию за благотворительность

Компания получила премию за проект в области социальной ответственности.

Наружную рекламу призывают размещать на окраинах

Депутаты считаю, что новые правила привлекут на рынок не только работающие в этом бизнесе компании, но и новичков.

В Новосибирске корректируют правила размещения наружной рекламы

На комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству депутаты рассмотрели изменения, внесенные в правила распространения наружной рекламы в Новосибирске.

"387. Особая варка" в новой упаковке

Пивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация