Мобильные приложения в отпуске: психология пользователейВ самый разгар летнего сезона, ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. |
Мобильные приложения в отпуске: психология пользователейВ самый разгар летнего сезона, ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. |
Брендинг приложения - что делать и чего избегать1В современном мире мобильные приложения служат для развлечения, образования, навигации и многого другого. Именно приложения стали одним из инструментов близкого общения между людьми. |
В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчётВ Google Analytics Premium запущен новый вид отчётов, способных предоставлять в единой вкладке данные по различным ресурсам, принадлежащим одному владельцу, будь-то веб-сайты или мобильные приложения. |
Телеканал Еда запустил приложениеДля скачивания в App Store доступно приложение телеканала Еда - «Рецепты Еды». |
Mail.ru Group может продать на бирже крупный пакет акций, но контроль иностранным инвесторам не получитьMail.Ru Group, вторая по выручке интернет-компания в России, предоставила дополнительные гарантии того, что ее бизнес останется в руках отечественных инвесторов. |
Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоныНа ближайших референдумах москвичи смогут выбрать, по какому времени жить и нужно ли переводить часы |
Google сообщил об обновлении PageSpeed InsightsВ Webmaster Central blog Google сообщил об обновлении PageSpeed Insights с рекомендациями для мобильных устройств, чтобы помочь владельцам сайтов адаптировать свои страницы под мобайл |
"Ноу-хау" нового приложения "Недвижимость" для AndroidСоздатели сайта «Из рук в руки» irr.ru запустили новое приложение «Недвижимость» для системы Android. |
Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолетыАгентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! |
Мобильное приложение для социальной сети "Гудволка"Студия Артемия Лебедева сделала мобильное приложение для социальной сети «Гудволка» |
Леонард Блаватник угадал мелодиюAccess Industries инвестировал в Shazam |
Особенности использования мобильных приложенийЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильных приложений. |
Браслет от Nivea проследит за детьми на пляжеПечать и мобильные технологии работают вместе |
Соцсеть "Мой Мир" запустит бесплатный кинотеатрКомпания Mail.Ru Group совместно с правообладателями запустит сервис бесплатного просмотра фильмов в соцсети «Мой Мир» по воскресеньям. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании. |
Facebook вышел на рынок фитнес-приложенийСоцсеть Facebook приобрела финскую компанию-разработчика ProtoGeo Oy, известную мобильным фитнес-приложением Moves для iPhone и Android-смартфонов. |
Подсказка от робота: российский стартап запускает продажи голосового интерактивного помощникаОснователи компании Cubic Robotics создали домашнего персонального робота-помощника. Он не подаст стакан воды и не откроет дверь — у него нет андроидного тела и рук. Зато он умеет общаться и знает ответы на тысячу вопросов, а бытовыми предметами сможет управлять дистанционно. |
На чем зарабатывают лидеры рунета - Mail.ru Group и "Яндекс"У лидеров Рунета — Mail.Ru Group и «Яндекса» — разные модели капитализации. Из опубликованной отчетности следует, что Mail.Ru Group больше половины выручки приносят онлайн-игры и платные сервисы ее соцсетей, а у «Яндекса» весь заработок обеспечивает реклама. |
Мобильное приложение, каким оно должно бытьПо прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. |
В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрикиВ рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса. Список выглядит следующим образом: |
Портрет пользователя мобильными приложениямиЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. |
Microsoft договорился и в России об оплате приложений для Windows Phone через сотового оператораКомпания Microsoft заключила соглашение с сотовым оператором «Вымпелком» («Билайн») об оплате покупок в магазине приложений для операционной системы Windows Phone со счетов абонентов «Билайн», сообщили в понедельник журналистам представители компаний. До этого Microsoft уже внедрила подобную возможность в сетях 56 сотовых операторов в 34 странах. |
Мобильная аудитория сайта metronews выросла в 5 раз за полгодаСайт www.metronews.ru получил миллион просмотров страниц с мобильных устройств в марте 2014 года. Это более десятой части всего трафика сайта. |
Twitter попытается повторить успех Facebook в рекламе мобильных приложенийСервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook. |
Накануне праздников вырос спрос на приложения-переводчики в Apple App StoreПриближающиеся майские праздники, когда многие жители России отправятся в путешествия, повысили интерес пользователей Apple App Store к приложениям-переводчикам. |
Mail.ru Group и "Яндекс" начали брать деньги за просмотр фильмовMail.ru Group и «Яндекс» попытаются брать с пользователей деньги за просмотр кинофильмов. Прежде они зарабатывали только на показе рекламы в фильмах |
Региональные выпуски журнала "Антенна – Телесемь" теперь на iPad, iPhone и AndroidОбщенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» объявляет о запуске электронных копий региональных изданий. 72 цифровые версии крупнейшего еженедельника Европы доступны для бесплатного скачивания на iPad, iPhone и Android c16 апреля 2014 года. |
Вице-президент "Ростелекома" инвестирует в "облачную" платформуНовую компанию возглавит создатель «российской Windows» |
AdCamp готовит салаты в мобильномПо заказу клиента Салаты Белая Дача компания AdCamp в период с января по апрель 2014 года реализует крупномасштабную рекламную кампанию «С любовью к салатам» в мобильном сегменте сети Интернет. |
Facebook требует отдельного приложения для сообщенийСоциальная сеть Facebook больше не будет позволять пользователям отправлять и принимать сообщения внутри ее основного мобильного приложения. |
Intouch бьет рекордыПроект Intouch и Proximity (BBDO Group) «Ответственные километры» завершается раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран всего за месяц. |
Обстановка в 3D: российский стартап для виртуальной "примерки" мебели привлек 250 тысяч долларовКоманда стартапа Fingo разработала приложение для выбора мебели с помощью технологий дополненной реальности. |
UCP требует признать Telegram частью "ВКонтакте", а Mail.Ru Group - лишить UCP статуса акционераФонд UCP пытается отобрать у основателя «ВКонтакте» Павла Дурова его личный проект — Telegram: в иске, поданном в Верховный суд Виргинских островов, утверждается, что для создания мессенджера использовались ресурсы соцсети. Во встречном иске Дурова и Mail.Ru Group к UCP оспаривается сделка, в результате которой фонд стал совладельцем «ВКонтакте». |
Mail.Ru Group строго промаркирует все игры по возрастным категориMail.Ru Group начала указывать ограничения по возрасту для всех игр, представленных на сайтах игр, на порталах Игры Mail.Ru и Мини-игры Mail.Ru, а также в Игровом центре. В ближайших планах компании – промаркировать все игры по более строгим стандартам европейской системы PEGI. |
Приложения Microsoft Office стали лидерами чартов Apple App StoreПриложения из пакета Microsoft Office, вышедшего для планшетов Apple iPad, заняли 4 из 10 строчек чарта бесплатных программ в магазине App Store. |
Microsoft анонсировала создание универсальных Windows-приложенийКомпания Microsoft представила комплект разработчика, который позволяет использовать однажды разработанный код для программ, предназначенных как для ПК, так и для смартфонов. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы