Новости

Леонард Блаватник угадал мелодию

Леонард Блаватник угадал мелодию

Access Industries инвестировал в Shazam

Access Industries миллиардера российского происхождения Леонарда Блаватника вместе с Universal Music Group и Sony Music инвестирует $9 млн в мобильное приложение для распознавания музыки Shazam. Сделка позволит инвесторам продвигать в Shazam артистов собственных звукозаписывающих лейблов.

О том, что Access Industries вложила $3 млн в разработчика мобильного приложения для распознавания музыки Shazam Entertainment, вчера сообщила The Wall Street Journal. Еще по $3 млн в Shazam инвестировали Universal Music Group и Sony Music Entertainment. Продавцом акций Shazam для всех трех покупателей выступил неназванный инвестор. По словам представителя Shazam, последняя оценка компании составляла $500 млн.

Shazam помогает пользователям определить исполнителя и название композиции, которую они случайно услышали. Кроме того, приложение предоставляет информацию о биографии артиста, его ближайших концертах, позволяет забронировать билеты на концерт, а также продвигает самые популярные музыкальные треки. Пользователи могут купить понравившуюся композицию в интернет-магазинах iTunes или Google Play. По данным Shazam Entertainment, сервисом, созданным в 1999 году, пользуются более 450 млн человек.

Предыдущий раунд инвестиций в Shazam состоялся в прошлом году. Разработчик софта получил $40 млн от телекоммуникационного холдинга America Movil, которым владеет мексиканский миллиардер Карлос Слим. В 2011 году Shazam привлек $32 млн от венчурных фондов Kleiner Perkins Caufield & Byers, Institutional Venture Partners и DN Capital. Кроме того, инвестором Shazam является фонд Acacia Capital Partners.

Инвестировав в Shazam, Access Industries сможет продвигать через мобильное приложение артистов, сотрудничающих с лейблом Warner Music Group, принадлежащим господину Блаватнику. Партнерство с Shazam также позволит Warner Music находить молодых перспективных артистов, песни которых наиболее часто ищут с помощью Shazam, для подписания контракта со звукозаписывающим лейблом, отмечает The Wall Street Journal. В Shazam отказались прокомментировать детали сделки, в Access Industries на запрос “Ъ” не ответили.

Как считает глава инвестиционного комитета венчурного фонда Maxfield Capital Александр Туркот, для Access Industries инвестиция в Shazam — это «естественное продолжение стратегии в ситуации, когда потребление музыкального контента все больше уходит в интернет». «Участие в этом раунде Universal Music и Sony Music подтверждает тенденцию к стремлению крупных правообладателей контролировать рынок онлайн-дистрибуции»,— сказал Александр Туркот.

Гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов отказался прокомментировать детали сделки с Shazam, отметив, что сотрудничество музыкального лейбла с подобным сервисом не направлено на получение прибыли. По его мнению, Shazam может быть интересен музыкальным лейблам для продвижения своих исполнителей и знакомства пользователей с новой музыкой. На промоушен через Shazam в России господин Коннов больших надежд не возлагает: «Наши пользователи лучше в сотый раз послушают Boney M., чем откроют для себя новую группу». Он добавляет, что монетизация работы с таким сервисом в России практически невозможна из-за обилия пиратского контента. «Поэтому наша первоочередная задача сейчас состоит в лицензировании музыки в социальных сетях»,— заключает господин Коннов.

Мария Коломыченко, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация