Новости

Леонард Блаватник угадал мелодию

Леонард Блаватник угадал мелодию

Access Industries инвестировал в Shazam

Access Industries миллиардера российского происхождения Леонарда Блаватника вместе с Universal Music Group и Sony Music инвестирует $9 млн в мобильное приложение для распознавания музыки Shazam. Сделка позволит инвесторам продвигать в Shazam артистов собственных звукозаписывающих лейблов.

О том, что Access Industries вложила $3 млн в разработчика мобильного приложения для распознавания музыки Shazam Entertainment, вчера сообщила The Wall Street Journal. Еще по $3 млн в Shazam инвестировали Universal Music Group и Sony Music Entertainment. Продавцом акций Shazam для всех трех покупателей выступил неназванный инвестор. По словам представителя Shazam, последняя оценка компании составляла $500 млн.

Shazam помогает пользователям определить исполнителя и название композиции, которую они случайно услышали. Кроме того, приложение предоставляет информацию о биографии артиста, его ближайших концертах, позволяет забронировать билеты на концерт, а также продвигает самые популярные музыкальные треки. Пользователи могут купить понравившуюся композицию в интернет-магазинах iTunes или Google Play. По данным Shazam Entertainment, сервисом, созданным в 1999 году, пользуются более 450 млн человек.

Предыдущий раунд инвестиций в Shazam состоялся в прошлом году. Разработчик софта получил $40 млн от телекоммуникационного холдинга America Movil, которым владеет мексиканский миллиардер Карлос Слим. В 2011 году Shazam привлек $32 млн от венчурных фондов Kleiner Perkins Caufield & Byers, Institutional Venture Partners и DN Capital. Кроме того, инвестором Shazam является фонд Acacia Capital Partners.

Инвестировав в Shazam, Access Industries сможет продвигать через мобильное приложение артистов, сотрудничающих с лейблом Warner Music Group, принадлежащим господину Блаватнику. Партнерство с Shazam также позволит Warner Music находить молодых перспективных артистов, песни которых наиболее часто ищут с помощью Shazam, для подписания контракта со звукозаписывающим лейблом, отмечает The Wall Street Journal. В Shazam отказались прокомментировать детали сделки, в Access Industries на запрос “Ъ” не ответили.

Как считает глава инвестиционного комитета венчурного фонда Maxfield Capital Александр Туркот, для Access Industries инвестиция в Shazam — это «естественное продолжение стратегии в ситуации, когда потребление музыкального контента все больше уходит в интернет». «Участие в этом раунде Universal Music и Sony Music подтверждает тенденцию к стремлению крупных правообладателей контролировать рынок онлайн-дистрибуции»,— сказал Александр Туркот.

Гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов отказался прокомментировать детали сделки с Shazam, отметив, что сотрудничество музыкального лейбла с подобным сервисом не направлено на получение прибыли. По его мнению, Shazam может быть интересен музыкальным лейблам для продвижения своих исполнителей и знакомства пользователей с новой музыкой. На промоушен через Shazam в России господин Коннов больших надежд не возлагает: «Наши пользователи лучше в сотый раз послушают Boney M., чем откроют для себя новую группу». Он добавляет, что монетизация работы с таким сервисом в России практически невозможна из-за обилия пиратского контента. «Поэтому наша первоочередная задача сейчас состоит в лицензировании музыки в социальных сетях»,— заключает господин Коннов.

Мария Коломыченко, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация