Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"Компания Samsonite объявила новый конкурс на создание дизайна для коллекции багажа Cosmolite |
Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"Компания Samsonite объявила новый конкурс на создание дизайна для коллекции багажа Cosmolite |
Подведены итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров "Территория 3М"Project Next и компания 3М подвели итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров «Территория 3М» |
Под запись. И рисованиеСмартфоны, планшеты и прочие гаджеты, казалось бы, должны были давно «убить» бумажные ежедневники. Но на практике все оказывается иначе. Ежедневник — один из самых желанных бизнес-подарков к Новому году. |
Царь-деки стали еще лучшеВ 2011 году, производитель игровых аксессуаров Theory 11 выпустил оригинальные Monarchs – карточные деки. В этом году произошел редизайн – теперь они красные, но цвет – далеко не единственное изменение. |
Брендинговое агентство Fitch получило премию за создание бренда Cook HouseМеждународное брендинговое агентство Fitch стало обладателем премии Retail Week Interiors Awards в номинации «Лучшее дизайн решение точки продаж и визуального мерчендайзинга» за создание нового бренда товаров для кухни Cook House. |
Новый дизайн "Комтех"1Агентство «Wellhead» обновило дизайн «Комтех» одного из ведущих светотехнических брендов России |
"Anno Domini Design Group" фирменный стиль торговой марки "AYO"Разработка бренда для довольно широкого ассортиментного ряда посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений. |
Как в Америке процветает гильдия дизайн-воровДолжно быть, вы никогда не слышали о компании Cody Foster & Co. При этом, если вы вдруг независимый и хороший художник, дизайнер или иллюстратор, в Cody Foster наверняка слышали о вас! Более того, вполне возможно сейчас они уже продают ваши работы своим клиентам вроде Madewell, Terrain или Fab.com, и засудить их нет почти никакой возможности. |
Арабский стиль в мексиканской закусочной – так бывает2Habibis – арабо-мексиканская фьюжн-закусочная в городе Сан-Педро-Гарса-Гарсия, где арабские иммигранты живут уже третье поколение и привносят свои кулинарные истории в традиционную мексиканскую кухню. Студия Anagrama создала для закусочной дизайн, в равной степени озвучивающий и взрывную мексикано-арабскую смесь стилей, и демократичность цен. |
Редизайн линейки лимонадов Darida от Fabula Branding CompanyНеобходимость в редизайне и придании единообразия всей линейке лимонадов Darida была очевидной – и, наконец, данное стратегическое решение было принято и реализовано с помощью брендинговой компании Fabula. |
Логотип - лицо брендаГолландский художник Майк Федериго обновил классические логотипы самых узнаваемых модных брендов – Шанель, Луи Виттон, Марк Джейкобс, Вог, Ив Сен Лорен и Ральф Лорен. |
Китайские дизайнеры создали самую эко-френдли бутылку на свете1Китайская дизайнерская студия Pesign создала уникальную упаковку для вина Qian’s Gift, центральная история которой – экологизм и переработка ресурсов. |
Редизайн упаковки детского печенья "Чипа"Специалисты Madison TMB произвели редизайн упаковки детского печенья "Чипа". |
"Listening Cloud" реагирует на активность в социальных медиаРекламное агентство PRA создало беспрецедентную новинку - Listening Cloud, визуализирующую обсуждения в социальных медиа. |
Что говорит цвет вашего логотипа о вашем бренде?Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы