Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 годуК 2017 году доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, считают аналитики App Annie и IDC |
Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 годуК 2017 году доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, считают аналитики App Annie и IDC |
Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и FacebookГлобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer. |
"Яндекс.Карты" сэкономят на зарядке«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate. У него есть мобильная технология, которая собирает геоданные и почти не тратит заряд аккумулятора смартфона. Новая технология позволит компании увеличить выручку от мобильной рекламы, рынок которой в России к 2016 году достигнет 157 млн долл. |
Мобильные пользователи Linkedin начнут получать рекламу1Социальная сеть Linkedin сообщила о завершении работ по усовершенствованию собственной рекламной платформы и добавила, что теперь технология Sponsored InMail затрагивает еще и мобильных пользователей сервиса. |
Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложенияхGazprom-Media Digital (GMD) (входит в «Газпром-медиа» и продает интернет-рекламу) сообщила, что начала продавать рекламу в мобильных приложениях. |
Gemini – новая мобильная рекламная платформа YahooYahoo запускает новую рекламную платформу – Gemini. «Нативная» контекстная реклама и мобильная поисковая реклама Yahoo отныне будут объединены общим интерфейсом. Об этом сообщается в корпоративном блоге компании. |
Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламеЕжедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет. По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому, специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров. |
Мобильная реклама принесла Facebook 40% выручки в 2013 годуКрупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов или 40% всей выручки в 2013 году. |
Android обогнал iPhone по показам мобильной рекламыПлатформа мобильной рекламы Opera Mediaworks с охватом более 425 млн потребителей по всему миру, сообщает, что в четвертом квартале прошлого года число показов мобильной рекламы на Android-смартфонах превысило этот же показатель на iPhone. |
Рекламодатели потратят $18 млрд на мобильную рекламу в 2014 - GartnerОбъем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%. |
Основные тенденции мобильной рекламы в 2014 годуДрузья! В преддверии нового года мы, компания WapStart, решили поделиться своим видением российского рынка мобильной рекламы в 2014 году. В следующим году основные изменения и нововведения коснутся 5 сфер рекламного бизнеса. |
Рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в РоссииАгентство Initiative проанализировало рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России. |
Основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 годаOpera Mediaworks представляет основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года. Android является глобальным лидером по количеству рекламных показов на смартфонах, мобильная реклама переживает взрывной рост, бренды все чаще прибегают к мультимедийным кампаниям. |
GetTaxi с мобильной рекламой от WapStartМеждународный сервис по заказу такси GetTaxi стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. |
К 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoorZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По данным агентства в 2013 году мировой рекламный рынок вырастет на 3,6% по сравнению с прошлым годом, а в 2014 - на 5,3%. Прогноз роста российского рынка также увеличен до 11,5% в 2013 году. В следующем году нас ждет более скромный рост – 9,7%. |
Speak up и мобильная реклама в WapStartПопулярная в России школа иностранных языков Speak up начала использовать мобильную рекламу |
Google ввел новый тип рекламы для мобильных устройствВ Google Inside АdSense представили новый тип рекламных объявлений для показа на мобильных устройствах – Аnchor ads. |
В Моем Мире появилась мобильная рекламаMail.Ru Group начинает показ рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир. Объявления появляются в ленте пользователя среди прочих сообщений его друзей. |
Мобильная реклама в iOS/Android-приложенияхРынок мобильных приложений растет бурными темпами, количество приложений в двух основных «апп сторах», Google Play и App Store, приближается к отметке 2 млн штук. |
Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламыСистема «Таргет@Mail.Ru» открыла всем рекламодателям полный доступ к сервису, который позволяет размещать мобильную рекламу самостоятельно. |
Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателяМобильная реклама в России — это уже почти притча. С 2006 года о ней говорят, с 2007 года говорить о ней становится модно, в 2008 году мобильную рекламу со всеми ее направлениями называют digital-трендом. |
Компания WapStart открыла рекламодателям ID площадкиЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart открыла своим пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых происходит показ рекламных материалов. |
Microsoft добавил платформу Android в рекламный арсенал Skype в РоссииКорпорация Microsoft и группа «Алькасар» укрепляют позиции на российском рынке мобильной рекламы. «Алькасар» начинает продажу рекламных возможностей сервиса голосовой и видеосвязи Skype Mobile для операционной системы Android. За последний год аудитория Skype на платформе Android выросла более чем на 300%. |
Компания Volvo начала использовать мобильную рекламу в РоссииШведский авто концерн Volvo стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. |
Facebook запустит автоматическую видео-рекламу в мобильных новостных лентахFacebook представляет автоматически проигрываемые видео в мобильных новостных лентах пользователей, планируя запустить мобильную видео-рекламу. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы