Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт

Рекламное агентство Трансмедиа анонсировало значительное обновление своего веб-сайта, важного инструмента для коммуникации с клиентами и партнерами. Обновление сайта было выполнено с учетом современных тенденций в веб-дизайне, а также с целью усилить онлайн присутствие компании.

Реклама на такси в России с TMG

Единый российский оператор транзитной рекламы TMG (Transit Media Group) открыл продажи на размещение рекламы на такси по всей России: широкая линейка форматов на современном городском носителе помогает рекламодателям решать имиджевые задачи по продвижению на федеральном уровне.

TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита

С начала июля Transit Media Group, единый оператор транзитной рекламы в России, добавляет на карту своего присутствия еще 2 города-миллионника — Нижний Новгород и Самару. Заключены эксклюзивные контракты с местными пассажироперевозчиками: ГП НО «Нижегородпассажироавтотранс» и «Самара Авто Газ». Теперь под размещение рекламы на общественном транспорте в этих регионах с TMG доступно более 300 автобусов различной вместимости. 

TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга

Компания ООО «ТотальЭнерджис Маркетинг Россия» совместно со своим партнером - Часовым Заводом “Ракета” помогла восстановить исторические солнечные часы на территории ГМЗ Петергоф.

TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО

В июне федеральный оператор рекламы на транспорте TMG (Transit Media Group) заключил контракт с одной из крупнейших транспортных компаний Московского региона «РАНД-ТРАНС» на право эксклюзивно размещать рекламу на бортах и внутри салонов автобусов перевозчика.

TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020

К началу проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020, матчи которого состоятся в Санкт-Петербурге с 12 июня по 2 июля, на улицы города вышли 100 полностью брендированных автобусов с символикой турнира.

Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье"

Оператор рекламы на автобусах Подмосковья Transit Media Group третий год подряд  принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА

TMG запустили охватную рекламную кампанию СБЕРМАРКЕТ – федерального сервиса доставки продуктов цифровой экосистемы Сбер.

Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта1

На сайте госучреждения «Организатор перевозок» появилось голосование за логотип общественного транспорта Санкт-Петербурга. В финал конкурса вышло пять вариантов, придуманных горожанами и выбранных жюри.

"Добро можно делать под любым брендом": автобусы TMG стали частью национальной акции ко Дню волонтера

Операторы рекламы, крупные рекламодатели и общественные организации объединились, чтобы поддержать общероссийскую акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, организованную порталом dobro.ru к Национальному дню волонтера, который в России отмечают 5 декабря.

Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита.

Петербургская компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий big data. 

ВГТРК запускает новую платформу смотрим

ВГТРК объявил о запуске медиа-платформы СМОТРИМ. Об этом сегодня на онлайн-презентации ВГТРК рассказали Первый заместитель генерального директора Антон Златопольский, заместитель генерального директора Александр Нечаев и заместитель генерального директора по цифровому развитию Андрей Класс. Модерировала встречу телеведущая Анастасия Чернобровина.

Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК

TMG запустил кампанию на транспорте для ГК «БФА-Девелопмент».

"Пассаж" на транспорте Петербурга

Старейший торговый дом Петербурга "Пассаж" вновь выбрал городской транспорт и ключевого российского оператора транзитной рекламы TMG для имиджевой рекламной кампании бренда.

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance – самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.

"Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, по доброй традиции подготовила к празднованию Дня города Санкт-Петербурга эксклюзивную серию бутылок «Русский Стандарт Original» с подарочными магнитами в тематическом дизайне.

Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах ЛО появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения.

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

«Восток-Медиа» и TMG объединили усилия по предоставлению малому и среднему бизнесу Подмосковья бесплатных поверхностей наружной и транзитной рекламы.

Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса

В фокусе новой креативной концепции торгового комплекса «Невский Центр» появился город и его жители. Уникальная для отрасли рекламная кампания подчеркнет петербургский характер ТК и его вовлеченность в культурный контекст.

TMG создал Esquire Bus

Transit Media Group специально для Esquire: когда автобус – главная фотозона выходных!

Заключен 5 летний контракт TMG и МОСТРАНСАВТО

TMG стал эксклюзивным оператором рекламы на общественном транспорте Московской области.

От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга

За правильным дизайном Государственный Эрмитаж, Международный юридический форум, Академия художеств, БДТ и ЦВЗ «Манеж» обращаются в независимую консалтинговую компанию Faro, а точнее — к ее петербургским резидентам Андрею Шелютто и Ирине Чекмаревой. Директор отдела моды и искусства Ксения Гощицкая встретилась с Андреем Игоревичем в «Новой Голландии», где расквартировалась штаб-квартира студии.

Реклама на транспорте увеличила количество гостей базы отдыха "Вохотка"

Петербургская База отдыха «Вохотка» поделилась итогами рекламной кампании на транспорте.

6 главных трендов транзитной рекламы 2016 года

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG выделил основные тренды рекламы на транспорте, которые наметились в 2016 году и будут укрепляться в новом 2017.

Осенние проекты от TMG

По традиции, TMG подводит итоги сезона и делится самыми яркими проектами осени.

Сформирована полная программа Съезда транзитной рекламы1

Сформирована полная программа 8-й международной конференции «Съезд Транзитной Рекламы», которая пройдет 8-11 сентября в Роза Хутор, Сочи.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России

В разгаре – высокий сезон рекламы на транспорте. Оператор транзитной рекламы TMG подвел первые итоги. 

TMG запустил рекламу на новых "синих" автобусах в Москве

Оператор транзитной рекламы TMG запустил первые проекты на новом московском подвижном составе - "синих" автобусах.

TMG остался оператором рекламы на общественном транспорте Москвы

Официальный старт продаж нового инвентаря намечен на 6 июля.

TMG везет на Съезд мировых экспертов out-of-home: Шона Грегори и Дэвида Пейна

Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group объявил хедлайнеров 8-го Съезда Транзитной Рекламы, который пройдет 8-11 сентября в Сочи (Роза Хутор).

"АндерСон" подвел итоги рекламной кампании

Реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон».

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2016 года.

В Питере проходит социальная рекламная кампания с призывом проверить ВИЧ-статус

В апреле в Санкт-Петербурге на медиаканалах общественного транспорта и на 10 городских электронных дисплеях стартовала социальная рекламная кампания с призывом проверить свой ВИЧ-статус.

Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG за первые недели весны запустил уже более 450 рекламных кампаний по всей стране. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация