Новости компаний

TMG остался оператором рекламы на общественном транспорте Москвы

TMG остался оператором рекламы на общественном транспорте Москвы

Официальный старт продаж нового инвентаря намечен на 6 июля.

В рамках государственных контрактов транспортного обслуживания населения ГКУ «Организатор перевозок» подписал с коммерческими перевозчиками дополнительные соглашения, регламентирующие размещение рекламы на новом транспорте. Правила аналогичны тем, в соответствии с которыми размещается реклама на транспорте ГУП «Мосгортранс».

Разрешены как наружная, так и внутрисалонная реклама. Форматы размещения наружной рекламы – постеры до 11 м² и полное брендирование. Пленка может наноситься на внешнюю поверхность кузова с возможностью размещения элементов изображения на остеклении (в пределах 30% площади окон). 

Оператором по размещению рекламы является TMG. На основе долгосрочных договоров с перевозчиками, компания обладает эксклюзивным правом размещать рекламу в салонах и на бортах более 3000 автобусов в Москве и МО.

Из них 2300 автобусов – новый подвижной состав, закупленный в рамках реорганизации рынка пассажирских перевозок и оснащенный всеми современными системами, включая ГЛОНАСС.

Новый инвентарь TMG – автобусы малой, средней и большой вместимости. Маршруты нового транспорта проходят в пределах МКАД, захватывая центр города. Количество транспортных средств большой вместимости увеличилось до 700 единиц. 

Таким образом, благодаря реформе рынка общественных перевозок, создавшей единую систему городского общественного транспорта, которая работает по единым правилам и имеет единые параметры подвижного состава, рекламодатель получил унифицированный рекламный инвентарь высокого качества.

"Закончилась эпоха разделения транспорта на "частный" и "муниципальный" в глазах потребителя. Объективно, реструктуризация рынка общественных перевозок - это рывок в развитии московской рекламы на транспорте, - комментирует председатель Совета директоров TMG, Алексей Тарасов, - Увеличение количества больших автобусов и существенное улучшение транспортной программы обеспечивает новые возможности для размещения рекламы на улицах столицы". 

TMG остался оператором рекламы на общественном транспорте Москвы.

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация