Новости компаний

TMG остался оператором рекламы на общественном транспорте Москвы

TMG остался оператором рекламы на общественном транспорте Москвы

Официальный старт продаж нового инвентаря намечен на 6 июля.

В рамках государственных контрактов транспортного обслуживания населения ГКУ «Организатор перевозок» подписал с коммерческими перевозчиками дополнительные соглашения, регламентирующие размещение рекламы на новом транспорте. Правила аналогичны тем, в соответствии с которыми размещается реклама на транспорте ГУП «Мосгортранс».

Разрешены как наружная, так и внутрисалонная реклама. Форматы размещения наружной рекламы – постеры до 11 м² и полное брендирование. Пленка может наноситься на внешнюю поверхность кузова с возможностью размещения элементов изображения на остеклении (в пределах 30% площади окон). 

Оператором по размещению рекламы является TMG. На основе долгосрочных договоров с перевозчиками, компания обладает эксклюзивным правом размещать рекламу в салонах и на бортах более 3000 автобусов в Москве и МО.

Из них 2300 автобусов – новый подвижной состав, закупленный в рамках реорганизации рынка пассажирских перевозок и оснащенный всеми современными системами, включая ГЛОНАСС.

Новый инвентарь TMG – автобусы малой, средней и большой вместимости. Маршруты нового транспорта проходят в пределах МКАД, захватывая центр города. Количество транспортных средств большой вместимости увеличилось до 700 единиц. 

Таким образом, благодаря реформе рынка общественных перевозок, создавшей единую систему городского общественного транспорта, которая работает по единым правилам и имеет единые параметры подвижного состава, рекламодатель получил унифицированный рекламный инвентарь высокого качества.

"Закончилась эпоха разделения транспорта на "частный" и "муниципальный" в глазах потребителя. Объективно, реструктуризация рынка общественных перевозок - это рывок в развитии московской рекламы на транспорте, - комментирует председатель Совета директоров TMG, Алексей Тарасов, - Увеличение количества больших автобусов и существенное улучшение транспортной программы обеспечивает новые возможности для размещения рекламы на улицах столицы". 

TMG остался оператором рекламы на общественном транспорте Москвы.

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация