Новости компаний

TMG везет на Съезд мировых экспертов out-of-home: Шона Грегори и Дэвида Пейна

TMG везет на Съезд мировых экспертов out-of-home: Шона Грегори и Дэвида Пейна

Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group объявил хедлайнеров 8-го Съезда Транзитной Рекламы, который пройдет 8-11 сентября в Сочи (Роза Хутор).

Прямиком из столицы мирового транзита, представляя один из трех крупнейших холдингов ooh, выступить на Съезде приедет Шон Грегори, CEO Exterion Media (до 2014 года – CBS Outdoor International). На посту главы Exterion Media Шон знаменит в индустрии как архитектор крупнейшей сделки в истории out-of-home, которой стал 2016 году контракт с TFL Rail (Transport for London) на размещение рекламы в лондонском метро.

Второго хедлайнера конференции – Дэвида Пейна, CEO Mediabridge Global (London, UK) – представляет генеральный партнер Съезда компания Kinetic Russia.

Из более чем 20-ти лет в индустрии, значительное время Дэвид посвятил работе в компании Kinetic, которая является одним из крупнейших брокеров и медиа-специалистов на мировом рынке по планированию и баингу ooh. Дэвид увеличил экспансию компании в Европе с 4 до 12 стран и сделал Kinetic баинговым агентством №1 в США.

Оба спикера являются топовыми фигурами в индустрии и экспертами в наружной рекламе в широком смысле. Благодаря чему, контент конференции в этом году охватит транзитную рекламу «со всех сторон»: наземный транспорт, метро, ж/д транспорт, аэропорты.

Полный лайнап спикеров будет опубликован в течение месяца.

TMG везет на Съезд мировых экспертов out-of-home: Шона Грегори и Дэвида Пейна.

В фокусе: глобальные тенденции ooh, бизнес-система на Западе и в России, новое в медиаметрии, медиа-миксы, ноу-хау, кейсы от «первого лица», креатив.

Аккредитация проходит на сайте s-tr.ru.

В Съезде примут участие ключевые игроки рынка: ведущие операторы, сетевые медиа-баинговые агентства, клиенты, СМИ.

Мероприятие поддерживает Ассоциация коммуникационных агентств России.

04.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация