Новости компаний

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

«Восток-Медиа» и TMG объединили усилия по предоставлению малому и среднему бизнесу Подмосковья бесплатных поверхностей наружной и транзитной рекламы.

Российский лидер транзитной рекламы TMG поддержал инициативу крупнейшего оператора наружной рекламы Московской области и эксклюзивного оператора Новой Москвы «Восток-Медиа» по предоставлению бесплатных рекламных поверхностей на территории Подмосковья в качестве помощи компаниям малого и среднего бизнеса столичного региона, пострадавших от ситуации с пандемией COVID-19.

Теперь любая компания МСБ имеет возможность получить сроком на три месяца без взимания арендной платы до 10 рекламных поверхностей: от 1 до 5 статичных конструкций от ВМ (щиты 3х6, 2.7х3.7, 4х12, 5х15) и до 5 рекламных поверхностей на подмосковном транспорте от TMG (постеры 2.16 кв. м/правый борт, 10 кв. м и 6 кв. м/левый борт, 7 кв. м/задний борт).

Рекламодатель оплачивает только разовые услуги по печати и монтажу. В рамках антикризисного предложения клиент может выбрать любое сочетание форматов. Специалисты TMG и «Восток-Медиа» сформируют адресную программу с охватом целевой аудитории и, при необходимости, помогут с созданием эффективного макета. Срок запуска рекламной кампании с момента получения макетов – от 3 до 7 дней.

Совместная акция помощи МСБ действует как во время режима ограничений на передвижение по Московской области, так и в первые 15 дней после его снятия (таким образом, полностью размещение льготных рекламных поверхностей завершится через три месяца и три недели после снятия ограничений). Акция также может быть завершена досрочно, в случае если будет выбран лимит по статическим поверхностям «Восток-Медиа», составляющий на данный момент 100 млн. рублей.

Аудитория Московской области – это свыше 7 млн человек. Отдельные центры Подмосковья образуют полноценную собственную инфраструктуру и имеют локальную концентрацию транспортных потоков, поэтому даже нескольких статичных щитов или «билбордов на колесах», которые постоянно перемещаются по маршруту достаточно, чтобы охватить аудиторию и выделиться среди конкурентов на локальном уровне.

В совокупности ресурсы двух крупнейших владельцев наружных медиа Московской области включают 6 500 поверхностей рекламных конструкций и 7200 автобусов с полным покрытием маршрутной сети Подмосковья. 

Александр Эпин, совладелец и генеральный директор TMG: «Сегодня бизнес решает беспрецедентно сложную задачу со множеством неизвестных. Никто не знает, какие шаги окажутся правильными, но мы за коллаборативный индустриальный подход. Очевидно, что наравне с операционными вопросами, стоящими перед собственниками компаний в это трудное время, товары и услуги будут остро нуждаться в рекламе, чтобы как можно быстрее начать генерировать прибыль, как только будут сняты запреты. Тандем статичных рекламных конструкций и рекламы на бортах общественного транспорта - проверен годами и значительно повышает общий маркетинговый результат. Мы будем счастливы помочь нашим клиентам удержаться и расти дальше».

Алексей Митрюшин управляющий партнер Группы компаний «Восток-медиа»: «Мы искренне рады, что крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы TMG присоединился к нашей инициативе оказать конкретную практическую помощь малому и среднему бизнесу, работающему в Подмосковье. Уверен, наша акция поможет сотням небольших компаний эффективнее справиться с непростой ситуацией, в которой мы все оказались. Конечно, наружка сегодня сама является одной из наиболее пострадавших отраслей от коронавирусного кризиса. Но мы не только не унываем, а, наоборот, считаем, что сейчас самое время всесторонне помогать нашим клиентам, вместе думать и действовать, идти вперед. Девиз бизнес-стратегии «Восток-Медиа» – «Расти вместе!» - для нас не просто слова, а логичная закономерность. Будут восстанавливаться, расти клиенты – будем расти, побеждать и мы!»

29.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация