Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Условия успешного развертывания реинжиниринга в компании

Проект реинжиниринга в компании является достаточно рискованным предприятием. Он может быть реализован в организации только «сверху вниз» (от руководства к исполнителям) специально созданными для этого командами.

6 типичных ошибок при публикации постов в Фейсбуке и способы их устранения

Казалось бы, что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке? Принято считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на корпоративной.

Создание Островов: типичные ошибки

В октябре компания Яндекс объявила о запуске модерации островов и спустя месяц решил сделать подборку и рассказать о наиболее распространенных ошибках вебмастеров при создании интерактивных форм ответов.

Страница благодарности: 4 примера того, как увеличить конверсию и вовлечение клиентов1

Страница благодарности – это страница, на которую попадает лид (потенциальный покупатель) после того, как он заполнил регистрационную форму, сделал покупку или выполнил другое онлайн-действие, которое вы считаете значимым и достойным благодарности.

Оценка лидерских компетенций

Без оценки лидерских компетенций функциональных руководителей организация может получить хорошего специалиста — и очень посредственного руководителя. Инструменты, которыми мы далее предлагаем вам воспользоваться, помогут избежать такой ситуации.

С кем лучше работать: решето для отбора проектов

Предлагаем набор критериев для отсева проектов с высоким профилем риска в рамках сделок проектного финансирования. Данные критерии можно взять в качестве основы для разработки ваших собственных критериев отбора проектов и инициаторов. 

Кризис идей или как разбудить креативность3

Сегодня креативность или способность творчески нестандартно мыслить является одним из главных конкурентных преимуществ успешных компаний. 

Персональный брендинг для владельцев бизнеса6

Как правильно о себе заявить, если Вы крупный бизнесмен или начинающий предприниматель, расскажет директор департамента стратегического развития компании PR2BGroup, аспирант МГУ имениМ. В. Ломоносова  Александра Гурнак.

Что эффективнее: продавать мечты или продукты?

Может ли в принципе бренд рождать эмоции? Ответ очевиден: да. Каждый из нас навскидку сможет привести сразу несколько брендов-икон, оставляющих эмоциональный след в нашем сознании: Соca-Cola, Apple, Marlboro, Microsoft, Prada и т.д.

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. 

Оценка компетенций по методу "три плюса и три минуса"

Метод «три плюса и три минуса» дает возможность понять соотношение позитива и негатива в восприятии человеком той или иной ситуации. 

Этапы расчета выгодной цены1

При выборе метода ценообразования нужно учитывать как внутренние ограничения (издержки и прибыль), так и внешние (покупательная способность, цены конкурентов и пр.) Расчет цены на товар предполагает выполнение ряда последовательных действий.

Создание или маркетинг контента: что важнее?

Оказывается, маркетологи немного похожи на детей. Они тоже умеют задавать вопросы, заставляющие взять паузу на размышление. Вот как вы думаете, что важнее — создание или маркетинг контента? Давайте искать ответ на этот вопрос вместе.

Кобрендинг против кризиса7

Использование каналов коммуникаций при кобрендинговых программах дает синергетический эффект, т.е. эффективность совместного использования каналов выше, чем их же использования каждым из участников проекта или программы по отдельности. 

"Сделать хотел грозу, а получил козу", или как быстро научить smm-менеджера?3

В последнее время, когда я звоню в различные компании, чтобы назначить встречу и обсудить продвижение в социальных сетях, стала часто натыкаться на железный довод: «Нам не нужны услуги агентства, мы взяли человека, сейчас его быстро научим, и он нам все страницы будет вести. По цене это не сравнится с вашими услугами». 

Правило рычага в переговорах

Всегда имеет смысл начинать переговоры с анализа своих преимуществ и слабостей — а также плюсов и минусов другой стороны. Попробуем прямо сейчас.

Как создавать убойные презентации и успешно выступать перед аудиторией

Конечно, многие успешные ораторы имеют природную харизму. Но отсутствие соответствующего набора черт личности, особенностей характера и других психических характеристик, определяющих способность человека привлекать внимание и вести за собой, не является преградой для успешных выступлений.

Критерии оценки эффективности коммуникации в традиционных СМИ7

В данной статье мы рассмотрим несколько методов оценки эффективности присутствия компании в медиасреде, метрики, они же KPIs (ключевые показатели эффективности), применяемые для оценки паблисити бренда и деятельности PR-департаментов.

Три способа преодоления глухоты к брендированному контенту2

В последние годы бренды снова сталкиваются с глухотой аудитории к коммерческим сообщениям. На этот раз потребители все реже замечают брендированный контент, несмотря на его практическую ценность и экспертизу. Дело в том, что контент-маркетинг становится слишком популярным. 

5 тактик продаж, которые доводят ваших клиентов до белого каления

К сожалению, многих бизнесменов больше беспокоит выполнение плана продаж и улучшение финансовых результатов компании, чем формирование долгосрочных отношений со своими клиентами. Поэтому они часто используют неэтичные методы стимулирования продаж, которые, безусловно, отпугивают клиентов.

Продвижение и благотворительность

Социальная ответственность бизнеса несет определенные выгоды компании. В последнее время наблюдается рост числа компаний, которые реализуют благотворительные проекты. С чем связан данный рост? Об этом и поговорим.

Правда о конкурентной разведке

Одной из обязанностей хорошего маркетолога является конкурентная разведка. Вот несколько практических советов для успешного проведения базовых мероприятий по сбору информации в конкурентной разведке. 

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда2

Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби

Потребитель на грани сбережения

Россияне, похоже, меняют потребительские стереотипы: мы начинаем экономить, меньше смотреть на бренды и думать о престиже. Сберегать, правда, еще не научились. Но если научимся, многим еще придется об этом пожалеть.

Точки контакта. Конвертируем внимание в деньги

Если бренд является мыслью, идеей или эмоцией, дающей преференцию продукту или услуге, то очевидно, что эту мысль необходимо каким-то образом аудитории внушить. 

Знать и понимать людей - это экономически выгодно

Люди обладают способностью саморегуляции, т.е. могут контролировать свои чувства, мысли и действия. Однако делать это они могут лишь до некоторой степени.

Практика маркетинговых исследований в России

Как-то раз шеф мне сказал: «Завтра ко мне приезжают с утра партнеры, сделай-ка мне исследование потенциала рынка моторных масел региона — найди там потребности сельскохозяйственной техники, и так далее». Сказано это было в 6 вечера, когда рабочий день уже окончен. 

Семь правил проведения организационных изменений

Любые изменения полны трудностей, и менеджер должен уметь обходить сопротивления изменениям. Успех здесь в большей степени зависит от способности понимать и преодолевать сопротивление, нежели от нажима на персонал. 

Великая дилемма финансового менеджмента

В стремлении к успехам предприятию приходится решать великую дилемму финансового менеджмента: рентабельность или ликвидность? Зачастую приходится чем-то жертвовать, чтобы совместить развитие с наличием достаточного уровня денежных средств и платежеспособностью. 

Быстрый конфронтационный менеджмент

Конфронтационный менеджмент — это техника убеждения предполагаемых партнеров в том, что вы хотите получить от них. Конфронтационный менеджмент — могущественное орудие достижения ваших целей. 

Классификация малых групп в менеджменте

Группа дает человеку ощущение защищенности, она придает уверенность в себе. От группы ждут поддержки, помощи в решении своих задач. В группе человек учится, перенимая опыт других, лучше осознавая свои возможности и потенциал. 

Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга4

Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация