Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте"

Розничная сеть «Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима».

Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия"

Компания «Сандоз», агентство ProHealth, диджитaл агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) и пиар агентство PR-Consulta создали интегрированную информационную кампанию для продвижения препарата от грибка «Экзодерил».

"Экзодерил" обновил сайт

Агентство Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) сделало редизайн сайта препарата от грибка «Экзодерил».

Бренд "Экзодерил" запустил мобильное приложение

По заказу компании Sandoz (Novartis Company) агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) создало мобильного ассистента «Помощник от Экзодерил».

Рекламная кампания от лица морских обитателей1

Самый большой торговый центр в Европе Авиапарк запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy & Mather Russia.

Дорожные зарисовки

Агентство Ogilvy & Mather Russia дополнило рекламную кампанию по запуску новой модели Ford Fiesta роликами, снятыми специально для Интернета. На сей раз ведущие программы «Орел и Решка» путешествуют вместе.

Ford Fiesta везде к месту

Ogilvy & Mather Russia создало рекламную кампанию в поддержку вывода нового Ford Fiesta на российский рынок.

Путешествие робота

В честь запуска компанией Philips новой линейки роботов-пылесосов SmartPro агентство Ogilvy & Mather Russia предложило свой взгляд на жизнь этого «домашнего питомца». Что произойдет, если робот, снабженный сенсорными датчиками, вдруг окажется на шумных столичных улицах?

Promo Interactive создало дизайн для МТС/Медиа

МТС запустил новостной портал МТС/Медиа, дизайн которого создан в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive.

"Доктор Мом" расскажет сказку

«Доктор Мом» (компания «Джонсон & Джонсон») и агентство Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) запустили конструктор сказок, призванный помочь мамам и малышам победить простуду. 

Coca-Cola попала в галерею

Агентство Promo Interactive разработало для Coca-Cola Новогодний баннер, который был добавлен в галерею лучших идей и реализаций на портале Rich Media Gallery.

БКС Премьер рассказывает в интерактиве

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) разработало интерактивную презентацию для банка БКС Премьер.

Johnson’s Baby и Promo Interactive начали "Эстафету добра"1

Агентство Promo Interactive  в партнерстве с экспертным центром «Движение без опасности» запустило акцию «Эстафета добра» для компании Johnson’s Baby.

Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампанией

С  июня в эфире федеральных каналов стартовала новая кампания бренда Huggies. За креативное воплощение идеи, разработанной в глобальном агентстве Ogilvy&Mather, отвечал российский офис агентства.

Рекламная кампания майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve

Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve. 

Intouch бьет рекорды

Проект Intouch и Proximity (BBDO Group) «Ответственные километры» завершается раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран всего за месяц.

"Любимый" составил рейтинг настоящих чувств в 8 городах России

 «Любимый» подвел итоги всероссийского проекта «Сердце России»

AVITO.ru: Большой переезд с Маратом Ка

Сегодня AVITO.ru – самый популярный в России сайт объявлений с ежемесячной аудиторией свыше 40 млн уникальных посетителей. Каждый день на площадке размещается порядка 500 000 новых объявлений.

Promo Interactive разработало бесплатное приложение "Кулинарная Академия LG" для iOs

Приложение LG Cook для iPhone и iPad – логичное продолжение большого проекта компании LG Electronics и агентства Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia).  Ранее запущенные веб-версия, приложение для Smart TV и телефонов на базе ОС Android успешно функционируют. 

"Деревенские секреты"

С февраля в эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового продукта под брендом «Простоквашино» - масло «Деревенские секреты». Концепция ролика разработана агентством Ogilvy & Mather Russia

Glade и Сергей Мезенцев открывают шокирующую правду о запахах

SCJohnson в рамках кампании в поддержку Glade Эффект Свежести выпустила ролик с известным телеведущим Сергеем Мезенцевым в главной роли. 

Продажи во время "Киберпонедельника" в РФ выросли втрое

Во время предыдущего «Киберпонедельника» в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей

"Дикси" бесплатно раздала 400 тысяч мягких игрушек

«Дикси» подвела итоги акции «Фермерский двор», которая завершилась в региональных магазинах «у дома». Количество отзывов об акции, которые оставляли покупатели «Дикси» в социальных сетях в период ее проведения, достигало 60% от общего числа положительных упоминаний. За период программы 400 тысяч покупателей стали обладателями мягких игрушек.

Необычные инсталляции Glade появятся в Москве и других городах

Чтобы показать эффект работы Glade, компания SC Johnson установит диваны разной величины в шести российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске.

Danone подводит итоги акции "Зеленый Город" от бренда "Bio Баланс"

Группа компаний Danone в России объявляет о результатах акции «Зеленый город», проведенной брендом «Bio Баланс».  Акция была организована для привлечения внимания потребителей к заботе об окружающей среде. 

Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участников

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA)подвела итоги акции, которая проводилась совместно с ОАО «МТС», в поддержку знаковой премьеры флагманского женского канала TLC «Игра на одевание». 

"Собеседник" подвел итоги акции "Доброе дело"

В период Декады подписки (8-18 октября т.г.) ИД «Собеседник» при поддержке ФГУП «Почта России» в 9-й раз провел акцию «Доброе дело». 

Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"

 «От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино».

Цыплят по осени считают

Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация