"Дикси" бесплатно раздала 400 тысяч мягких игрушек
«Дикси» подвела итоги акции «Фермерский двор», которая завершилась в региональных магазинах «у дома». Количество отзывов об акции, которые оставляли покупатели «Дикси» в социальных сетях в период ее проведения, достигало 60% от общего числа положительных упоминаний. За период программы 400 тысяч покупателей стали обладателями мягких игрушек.
«Прирост товарооборота в магазинах-участниках в зависимости от региона превысил наши прогнозные ожидания на 1,5%,- рассказывает директор по маркетингу Дэнни Перекальски. - Увлекая покупателей и радуя их подарками, мы повышаем лояльность к бренду и укрепляем вероятность того, что соседи выберут для покупок именно оранжевую дверь «ДИКСИ»».
В течение четырех месяцев жители городов Калужской, Брянской, Смоленской, Тульской, Челябинской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Костромской, Ивановской и Нижегородской областей были охвачены спортивным интересом - собирали наклейки для того, чтобы получить желанную игрушку: собачку, овечку, коровку, свинку, лошадку, ослика. Этот факт подтверждают многочисленные сообщения в социальных сетях, которые на протяжении акции размещались покупателями через сервисы Twitter, «ВКонтакте» и Instagram. Лидером «народного рейтинга» стал ослик – эту игрушку забрали домой 23% покупателей (88 тысяч человек), песика и овечку выбрали около 147 тысяч покупателей. Лошадка, как символ наступившего года, обрадовала 70 тысяч человек. Наибольший интерес к акции был отмечен в магазинах «ДИКСИ» Приволжского регионального управления - жители этого региона стали обладателями 40% плюшевых игрушек.
03.02.2014
Еще статьи по теме
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте" - 09.03.2021
- "ДИКСИ" И "КОФЕ ХАУЗ" ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД "Д + Кофе Хауз" - 27.06.2019
- Арбитражный суд московского округа поддержал позицию ГК "Дикси" в споре с компанией "Мортадель" - 19.07.2018
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- ГК "Дикси" поддержала фестиваль "Мир равных возможностей" - 07.06.2018
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- ГК "Дикси" запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу - 23.04.2018
- ГК "Дикси" подвела итоги популярной акции "Веселые прилипалы-3" - 29.01.2018
- "Дикси" в третий раз проводит популярную акцию "Прилипалы" - 07.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий