Брендинг

AVITO.ru: Большой переезд с Маратом Ка

AVITO.ru: Большой переезд с Маратом Ка

Сегодня AVITO.ru – самый популярный в России сайт объявлений с ежемесячной аудиторией свыше 40 млн уникальных посетителей. Каждый день на площадке размещается порядка 500 000 новых объявлений.

Несмотря на такие масштабы, для компании важен каждый пользователь, потому что история AVITO – это история успешных сделок, которые люди заключают с помощью сайта, каждую минуту покупая и продавая товары и услуги в различных категориях. Эту идею подтверждает и тот факт, что сотрудники компании постоянно что-то продают и покупают на сайте. Сегодня на AVITO можно найти любую, даже самую невероятную вещь.

Так и появилась идея конкурса, который мог бы объединить продавцов и покупателей, а заодно показать им, что буквально каждое объявление на сайте – особенное. Одной из ключевых задач в рамках кампании стало предоставление пользователям возможности раскрыть свой творческий потенциал, почувствовать себя дизайнером и внести вклад в историю AVITO. Главная идея конкурса повторяет суть самого проекта, представляющего собой сотворчество основателей компании и пользователей сайта, ежедневно создающих контент.

Основная идея

Конкурс был назван «У AVITO новый дом», чтобы подчеркнуть отношение сотрудников компании к пространству, в котором они работают, и провести параллель с пользователями сайта, которые продают и покупают мебель для собственного дома на AVITO. На специально созданной странице конкурса пользователям был показан план нового офиса. С помощью особой формы они могли предложить обставить пространство мебелью, найденной на сайте среди объявлений. Для этого нужно было всего лишь войти на сайт со своего аккаунта, кликнуть на странице конкурса по соответствующей точке на схеме и вставить в появившуюся строку ссылку на объявление, после чего нажать «предложить предмет». Всего необходимо было подобрать 22 предмета интерьера (от настольной лампы до уличной скамейки). При этом каждый пользователь мог прислать неограниченное количество заявок по каждому.

Как идея была воплощена

Все заявки разбирались специальной комиссией, состоящей из профессиональных дизайнеров, архитекторов и сотрудников AVITO.ru, в оперативном режиме. После того, как предмет был куплен, его фото появлялось на странице конкурса. Тут же можно было посмотреть на визуализации некоторых пространств, таких как зона отдыха, ресепшн, рабочая зона, переговорная и т.д.

В качестве судьи и независимого эксперта был приглашен Марата Ка — известный декоратор, архитектор, телеведущий, основатель бренда декоративных материалов «МАРАТ КА». Миллионы телезрителей знают Марата по его мастер-классам в программах «Декоративные страсти», «Фазенда», «Квартирный вопрос» и «1000 мелочей». Эксперт делился своими советами по подбору того или иного предмета интерьера, эти советы появлялись на лентах новостей AVITO в социальных сетях (Facebook и «ВКонтакте»). Из 22 вещей, отобранных экспертами и купленных в новый офис AVITO, Марат выбрал «победителя». Пользователь, который прислал на него ссылку, получит главный приз – 100 тыс. рублей.

Основными каналами взаимодействия стали сайт AVITO.ru, а также официальные сообщества бренда в социальных сетях (Facebook и «ВКонтакте»).

Результаты

Менее чем за 3 недели были выбраны и куплены все необходимые предметы.

Было получено более 72 000 заявок от пользователей AVITO –  многие пользователи откликнулись на просьбу о помощи объектов интерьера, и AVITO удалось найти интересные дизайнерские и редкие винтажные вещи.

Благодаря этой кампании AVITO удалось стать ближе к пользователям, дать им понять, насколько они важны для сайта, получить от них обратную связь.

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация