MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерствеСинергия ведущих игроков объединит экспертизы и поможет создавать высокотехнологичные продукты для рынка рекламы |
MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерствеСинергия ведущих игроков объединит экспертизы и поможет создавать высокотехнологичные продукты для рынка рекламы |
Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$Бренд Gillette организует двухдневный турнир с призовым фондом 25 000$ по кастомной карте Fortnite для 96 игроков из России, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. |
Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 годВ рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером «Пятницы!». |
Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе GilletteГлобальное геймерское сообщество Gillette, объединившее 11 сильнейших стримеров со всего мира, открывает свой четвертый игровой сезон. Ведущие киберспортсмены из разных стран будут создавать крутой контент и делиться секретами своего успеха. В этом сезоне у российской команды самый большой вес в Альянсе: в ее состав вошли Вячеслав Buster Леонтьев, Владислав SilverName Синотов и Андрей Dread Голубев — трое из самых популярных российских стримеров на стриминговой платформе twitch.tv. |
Подарочные наборы от Gillette и King C. Gillette - идеальный способ сказать ему: "Лучше тебя мужчины нет!"В преддверии сезонных праздников бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет подборку подарочных наборов для него. Миллионы мужчин по всему миру выбирают Gillette, потому что хотят чувствовать максимальный комфорт во время бритья и ощущать уверенность в себе и своей внешности каждый день. Этой осенью бренд обновил все портфолио бритв со сменными кассетами, воплотив свои передовые решения и инновационные разработки в бритвах семейства Fusion5. Теперь все лучшее от Gillette собрано в наборах с тщательно продуманным составом — так, чтобы вы могли подарить уверенность тому, кого действительно цените. |
Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечтыБренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «ДОБРЕЙСЯ СВОЕГО» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере. |
Инновация от Gillette: новое поколение бритв для максимально гладкого бритьяЭтой осенью бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет самое глобальное и инновационное обновление всего портфолио бритв со сменными кассетами. |
Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ruБренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «Добрейся своего» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере. |
"Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерстваРоссийский футбольный союз (РФС) и ООО «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. объявляют о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года. |
Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянсаВ стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами. |
Будь #УверенаВдвойне с Venus!В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди. |
У РЖД досрочно сменился рекламный партнерНачальная цена 10-летнего контракта на размещение рекламы на вокзалах и в поездах составила 4251 руб. |
Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 годаЗа год до старта Олимпийских игр – 2020 в Токио Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении всемирного партнерства на следующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр. P&G как глобальный партнер поддержит Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, а также Олимпийские и Паралимпийские зимние игры — 2022 в Пекине, Олимпийские и Паралимпийские игры — 2024 в Париже и Олимпийские и Паралимпийские игры — 2026 в Милане, а также Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе — 2028. |
Бренд Gillette пожертвует миллион бритвенных станков медицинским сотрудникамБренды компании Procter&Gamble запускают целый ряд инициатив в рамках корпоративной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом». В период пандемии бренд Gillette сосредоточен на обеспечении безопасности медицинского персонала, волонтеров и работников, а также на поддержке наиболее незащищенных слоев населения. |
"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею. |
Официальное видео новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНетВышло официальное видео новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет. Амбассадором кампании стал знаменитый полузащитник Александр Головин. |
Gillette запускает новую кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет с футболистом Александром ГоловинымОт каждого мужчины ждут героических поступков и максимальных результатов, но большие и маленькие победы случаются ежедневно. Gillette уверен: истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда ты остаешься верным себе, оказываешь помощь тем, кто в ней нуждается, и заботишься о своих близких. Поступая правильно каждый день, ты становишься настоящим героем и лучшим мужчиной, а безупречно гладкое бритье придает уверенность в себе и силы на новые подвиги. |
BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLigaBUD, глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о заключении партнерского соглашения с Английской Премьер Лигой (English Premier League) и испанской футбольной лигой LaLiga, которое будет действовать на 5 континентах и в более 20 странах мира, включая Великобританию, Китай, Южную Африку, Индию, Чили и Нигерию. BUD является многолетним спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ и теперь благодаря новым партнерствам намерен расширить поддержку и продвижение футбола, а также укрепить свою эмоциональную связь с болельщиками по всему миру. |
"Мосцветторг" и "Столото" объявили о партнерстве«Столото» — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей в России — объявил о начале сотрудничества с розничной сетью цветочных баз «Мосцветторг». Теперь посетители, выбирая букет, могут также приобрести лотерейные билеты «Русского лото» и «Жилищной лотереи». |
Gillette и Solo объявляют о сотрудничествеКапитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 – Алексей «Solo» Березин – стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette. Один из самых популярных и опытных киберспортсменов мира наглядно доказывает – «то, из чего ты сделан, имеет значение!». |
Федор Смолов присоединился к международной футбольной команде GilletteGillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что футболист Федор Смолов станет новым лицом бренда в России. Сотрудничество знаменитого спортсмена и Gillette стало продолжением серии успешных партнерств бренда по всему миру, подчеркивающих приверженность ключевым спортивным ценностям – стальной характер и непоколебимая воля к победе. |
P&G открыла Семейный дом в поддержку мам олимпийцев и членов их семейКомпания P&G объединила Gillette, Pantene, Tide и другие бренды на уникальной площадке в столице Летних Олимпийских Игр. |
Gillette: как важно быть Джеймсом Бондом1Gillette в преддверии премьеры 24-ой картины о Джеймсе Бонде «007: Спектр» запустила кампанию, призванную “разбудить” в каждом мужчине настоящего Агента 007. |
Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники. |
PRT Edelman Affiliate стало продуктовым PR-партнером "Гедеон Рихтер" в РоссииВ рамках предложенной концепции коммуникационное агентство займется работой со СМИ. Цель активностей - популяризация здорового образа жизни и актуализация современных методов лечения заболеваний, находящихся в экспертной зоне внимания венгерской фармацевтической компании. |
Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом WestwingС середины лета 2015 года международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder обеспечивает PR-поддержку бренда Westwing. |
"НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном"Он заинтересован в сети продаж и биллинге сотового оператора. |
MasterCard остается спонсором Лиги чемпионов УЕФАС новым соглашением общий стаж долгосрочного партнерства MasterCard и престижного европейского турнира составит 24 года. |
iProspect начинает сотрудничать с Институтом "Стрелка"Стартовало сотрудничество между агентствомperformance-маркетинга iProspect и Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках продвижения онлайн-школы городских предпринимателей Vector. |
МТС и "Вымпелком" могут сэкономить от 25% до 40% при совместном строительстве LTE-сетейОператоры первыми заключили партнерское соглашение после выхода Правил совместного использования базовых станций. |
Nissan стал официальным партнером ФК "Зенит"По условиям соглашения Nissan предоставит игрокам и сотрудникам клуба свои автомобили. |
Старый договор по-новомуMicrosoft и Yahoo пересматривают условия своего давнего партнерства в области поисковых технологий, хотя финансовая структура этого партнерства остается прежней. |
Gillette и Infiniti Red Bull Racing стали партнерамиGillette и Infiniti Red Bull Racing объявляют о партнерстве в рамках Гран-При России 2015. |
Gillette о первом и настоящем2Впервые в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт. |
Gillette побрил машиныПроизводитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette стал партнером команды F1 McLaren Mercedes, запустив рекламную кампани. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы