Digital Branding - Все для Карьеры в Современном Маркетинге!4 февраля стартует 10-ый набор Курса подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка - Digital Branding 2019! |
Digital Branding - Все для Карьеры в Современном Маркетинге!4 февраля стартует 10-ый набор Курса подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка - Digital Branding 2019! |
Звезды креативного мейнстрима в программе Red Apple 201510 и 11 декабря в Digital October состоится 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. |
REMAR Group представила интерактивный еvent-бар на форуме "HR-Перезагрузка"26 ноября в Санкт-Петербурге, в отеле «Англетер», прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Главной темой мероприятия стали инновации в HR-отрасли. REMAR Group выступила официальным партнёром форума. |
TMG собрал представителей отрасли со всей России на Форуме "Территория транзита"В Москве прошел Форум "Территория транзита", посвященный актуальным вопросам, проблемам и инновациям в транзитной рекламе. |
Путин высказался за минимальные ограничения в интернетеОн не против криптовалюты, выборов через всемирную сеть и в целом за максимальную свободу, но с оговорками. |
"Ленфильм" организует международный форум мастеров спецэффектовПрезидентом мероприятия может стать один из создателей «Пиратов Карибского моря» и «Шрэка». |
Digital Branding. Летний курс по диджитал маркетингу в МосквеDigital Branding напоминает о летнем курсе по диджитал маркетингу. |
Digital Branding. Летний КурсУспейте зарегистрироваться с 10% скидкой на Полный Курс по digital-маркетингу от лидеров рынка. |
Digital Branding открывает новый курсОткрыта регистрация слушателей на Летний Курс Digital Branding, который пройдет с 26 мая по 8 августа 2015 в Центре ArtPlay. До 15 апреля действуют условия ранней регистрации с 20% скидкой. |
DIGITAL BRANDING. Last CallЗавершается регистрация делегатов Саммита Digital Branding – BEST CASES, который состоится на этой неделе в Москве. |
Digital Branding - лучшие стратегии брендов в digital15-16 Октября в Москве в Центре Digital October на Саммите «DIGITAL BRANDING. Best Cases» будут представлены лучшие кейсы и стратегии брендов в эру цифровых технологий. |
В Москве пройдет Всемирный рекламный саммит9 и 10 октября в Москве состоится Всемирный рекламный саммит. Основная тема Саммита – медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы. |
Digital Branding - лучшие стратегии брендов в digital15-16 октября в Москве в Центре DigitalOctober на саммите «DIGITAL BRANDING. Best Cases» будут представлены лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий. |
Brandnew и PepsiCo представляют кейс "Давай, Россия, выбирай!" на Саммите Digital Branding8 Апреля агентство brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите DigitalBranding – BestCases, который проходит в Москве в Центре DigitalOctober. В рамках своего выступления Борис Гончаров, креативный Директор brandnew, и Мария Корсунская, руководитель группы Digital представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!". |
Digital Branding. Best CasesЗавтра, 8 Апреля начнет свою работу Саммита DIGITAL BRANDING – Best Cases, который представит стратегии ведущих брендов в digital. |
Digital Branding - Best CasesПредставители крупнейших компаний обсудят ключевые особенности построения бренда в эру digital технологий в рамках Саммита Digital Branding, который состоится в Москве 8-9 апреля. |
Мультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга РоссииГлавная Премия юга России «Серебряный Лучник»-Юг состоялась в рамках первого Форума Коммуникаций, который включал в себя мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня. Для ведущих СМИ и профессионального сообщества ЮФО и СКФО был подготовлен образовательный блок от компании МТС «Мультимедийное будущее журналистики». |
Shopping Live на CSTB’2014Pro-Vision Communications обеспечило поддержку телемагазина Shopping Live на международной выставке и форуме CSTB’2014 |
Digital October запустил образовательный интернет-каналЦентр технологий и технологического предпринимательства Digital October запустил собственный интернет-канал DOTV. Канал располагается по адресу digitaloctober.tv. Как говорится в описании проекта, DOTV рассчитан на «образованных людей, следящих за новостями из сферы технологий, науки и бизнеса». |
Главный тренд на Западном рынке печатных СМИ: вертикальная интеграция и горизонтальное слияние бизнесовНа 58 конгрессе Дистрипресс, проходящем в Канаде, состоялся дискуссионный форум по теме "Последствия вертикальной интеграции логистической цепочки на рынках США, Великобритании, Германии и Австралии". |
Matryoshka-look на Red AppleНаучная программа фестиваля Red Apple порадует гостей не только всевозможными мастер-классами и лекциями от именитых директоров международных рекламных агентств, но и уникальной возможностью проявить социальную активность. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы